Всем привет!
Выставляю на суд тусовки свой BMW325ix 1990г.в. 257т.км
Владею автомобилем с 17 ноября 2010г. По сути это моя первая машина (до этого ездил на папиной 21011)
Машина радует! Легкий полноприводный седан- просто зимняя сказка для города) Едет там, где монопривод уже нет. Любые сугробы, заносы, грязюки и пески нас не пугают)
Комплектация:-мотор M20B25 Motronic 1.3
-цвет Diamond Swarz Met
-салон BMW Motorsport, велюр, светло-серый
-передние ЭСП
-кондиционер
-ABS
-ГУР
-по идее должен быть БК, но сейчас его где-то нет
Прежним владельцем было сделано:-проведен необходимый кузовной ремонт
-покраска в родной цвет
-удалены молдинги на дверях и личинки (оочень зря) замков
-шумо/виброизоляция
-новое лобовое стекло
Общее состояние:Плохо чувствуют себя:
-рулевые тяги с наконечниками
-передние аммортизаторы
-передние сайлентблоки
-стойки стабилизатора
Кузов:-передок немного хочет на стапель, ибо при пред-предыдущем владельце был разложен об дерево хулюганами-угонщиками.
-так же, но теперь уже лично тем же владельцем был боковой удар об угол гаража, что повело за собой замену правоых передней двери и средней стойки. Но последствия этого происшествия устранены предыдущим владельцем.
-гнилька-дырочка в месте, где обычно рамка аккумулятора (единственный грех в плане коррозии). Состояние остального металла на 5
Мотор:-компрессию не мерил, но едет как и положено. До 100 от 7.5 до 8сек.
-масло кушает умеренно, но судя по всему не мешало бы поменять прокладку ГБЦ- небльшие подтеки в р-не сточных масляных каналов
Салон:-маленькая коцка на панели сразу справа от консоли над бардачком (на водителя и не смотрит)
-сидения Motorsport подраны там, где положено
-незначительная деформация дверных обшивок в некоторых местах
-отсутствие рукоятки бардачка
-руль без кожи (сам содрал, ибо изоленты было больше, чем кожи)
Планы на ближайшее и не очень будущее:-замена рулевых тяг с наконечниками
-замена сайлентов передних рычагов
-покраска и установка ix-го обвеса
-покраска и установка заднего бампера
-приобретение муфты кондиционера
-приведение в порядок сидений
-аммотры Bilstein B4
-колеса. БМВшные диски тех лет до 15" либо Borbet A 16"
-обвес (без порогов), спойлер, руль M-tech 2
-увеличение объема до 2.8 (хочу чтобы было 328ix

таких по кр. мере у нас в городе точно нет )
-дальнейшая эксплуатация автомобиля