BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос про М42  (Прочитано 1663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« : 02 Марта 2011, 20:23:16 »
приветствую всех
я читал что двигатель под кодовым названием м42 выпускался как спорт. двигатель и не уступает м3 ?? правда или нет?
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос про М42

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 02 Марта 2011, 20:39:24 »
М42В18 - по сути это М40В18 с 16-клапанной головой, настроенным впуском, кованой КШМ-группой.
те же 1796 куб.см., 136 сил и 172 ньютон-метра. хотя крутится с 3500 до 6500 очень весело!

Он лучший из "гражданских" 4-горшковых, но до S14 любых модификаций ему далеко...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« Ответ #2 : 02 Марта 2011, 20:48:04 »
Благадарю а то в шоке был 4 цилиндра а прёт как м3
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 02 Марта 2011, 20:59:11 »
Благадарю а то в шоке был 4 цилиндра а прёт как м3
кстати, Вы в курсе, что на М3 тоже 4 цилиндра?

а по поводу прет - возможно говорили про S42, гоночный мотор на базе М42.
это уже другая тема:)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Марта 2011, 21:03:37 »
Все равно объем ни чем не заменишь......
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 02 Марта 2011, 21:06:04 »
Все равно объем ни чем не заменишь......

no replacement for displacement, да:)

но я сторонник не накачивания мускулов, а снижения массы - дает потрясающие результаты.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 02 Марта 2011, 21:14:27 »
Вот что нарыл:
Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.

Базирующийся на блоке М10, S14 был разработан отделением BMW Motorsport для М3 в кузове Е30. Выбор инженеров основан на надежности и компакности двигателя "прородителя".Двигатель S14 был разработан специально для гонок и поэтому компактен и высокофорсирован. Основа конструкции - комбинация блока с четырьмя цилиндрами от линейки моторов M10 с ГБЦ с четырьмя клапанами, идентичное решение, применено на шестицелиндровых М88 и S38.Отличительная особенность этого двигателя - многодроссельный впуск - отдельный на каждый целиндр, устройство управления выхлопом и коленчатый вал с восьмью противовесами. Как M88 и S38, S14 не имеет гидрокомпенсаторов, и поэтому требует периодической регулировки клапанов.

Все отсюда:http://bmwlifestyle.ru/articles/engines/page/1/
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 21:23:16 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 02 Марта 2011, 22:13:54 »
добавлю:
S14 представляет собой блок м10 накрытый головой м88, от которой отпилено две лишних камеры сгорания, а торец закрыт крышечкой на болтах.
При выборе блока сомнений не возникало, т.к. ранее блок м10 использовался в моторах болидов Ф-1, где выдерживал  более 500лс при 13 000 об\мин.
Обозначение мотор получил S14, где S - спорт, а 14 - количество дней ушедших на разработку.
Кроме прочего, мотор М40 - явл. первым серийным мотором без рубашки охлаждения между цилиндрами, что вместе с др. решениями позволило снизить массу до 100кг - самый лёгкий мотор на е30.
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам