BMW E30 Logo

Автор Тема: Теперь я с вами :)  (Прочитано 3239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« : 02 Июля 2007, 12:57:58 »
Ура. Поздравляю себя со вторым по счету приобретением 318i  yahoo , так же поздравляю себя с вступлением в этот клуб. Принимайте :)
Первая была 318i Е30 М10 4-х дверка 89 года, покатался 4 месяца и продал в связи с финансовыми проблемами
Сейчас купил 318i E30 coupe М10 85 года - состояние на 4-, началось с того что машина отказалась заводиться и я сразу же от бывшего владельца тащил ее на "галстуке" в сервис, за целый день механик так и не нашел причину, теперь сегодня поеду узнавать сделали или нет. Обидно что бывший хозяин после того как пригнал ее в Россию в 95 году, ни разу движком не занимался :(, теперь придется все делать самому. Еще немного напрягает состояние кузова, кое где от ржавчины вспучилась краска, но если не вглядываться то пару лет можно ездить без ремонта кузова.
В общем теперь я полноправный член клуба :)

ЗЫ: есть тут кто из Владимира ?
ЗЫ: ЗЫ: к сожалению фотки нет, в запарке было не до этого, но чуть позже выложу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Теперь я с вами :)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38880
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 02 Июля 2007, 14:18:19 »
привет вливайся )))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июля 2007, 16:15:36 »
механик меня круто озадачил, все дело оказалось в изношенных форсунках, но...
форсунок бошевских я найти не смог ни во Владимире, ни в Москве, пришлось временно поставить жигулевские (как ни странно, но они подошли). разница между оригинальными и жигулевскими - небольшая потеря в мощности (3-5 л.с.). стоит ли искать оригинальные ?
оригинальные стоят 1800 рэ за штуку, а жигулевские 400 рэ за штуку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 02 Июля 2007, 16:56:36 »
Принимай поздравления с приобретением и добро пожаловать!!!  yahoo yahoo yahoo

А что старые форсы совсем умерли, может их попробовать реанимировать приведенным здесь способом(если только целы катушки) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTIwLjA= дешево и сердито но помогает!
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 02 Июля 2007, 17:44:09 »
Чтобы от форсунок и совсем не заводилось? По-моему фантастично..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Июля 2007, 21:25:26 »
Принимай поздравления с приобретением и добро пожаловать!!!  yahoo yahoo yahoo

А что старые форсы совсем умерли, может их попробовать реанимировать приведенным здесь способом(если только целы катушки) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTIwLjA= дешево и сердито но помогает!

дело в том, что форсунки умерли навсегда и реанимировать их уже бесполезно (кста чистить пытались - не помогло) :(
Чтобы от форсунок и совсем не заводилось? По-моему фантастично..
согласен, фантастично, я тоже не верил, но когда поставили форсунки от волги (изначально собирались ставить от жигулей) все заработало идеально...
вот так вот, всякре бывает...О_о
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Июля 2007, 13:30:13 »
седня утром все изменилось на корню, машинка опять отказалась заводиться, при езде пропадала мощность когда давишь на педаль, и вновь я понял что что-то с зажиганием, хотя механик меня уверял что в этом плане у меня все ок. не долго думаю, поехал, купил крышку трамблера, т.к. старая уж очень мне не нравилась и О! СЧАСТЬЕ!!! моторчик зашуршал как новорожденный !
Вечером поеду бить морду механику и заберу у него деньги

Мораль: иногда профессионал бывает тупее чайника...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 05 Июля 2007, 13:46:18 »

Мораль: иногда профессионал бывает тупее чайника...

спорная тема.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Июля 2007, 13:52:54 »
согласен.
видимо в моем случае чайник строил из себя профи, за что и будет бит плетьми :)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2007, 17:04:57 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Июля 2007, 01:06:26 »
Я же говорил, что не из-за форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Июля 2007, 10:04:37 »
вот она, ласточка   бебебе
правда работы над ней еще дофига





« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 10:08:14 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 06 Июля 2007, 10:13:39 »
Симпотичная!
Поменяй только линзы на фарах, а то они как-то "запотело" смотрятся...
А если немного усадить вообще будет айс)))

Все смотрю на разные фотки 30-ок и понимаю, что 1-ый переход мне нравится больше)))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Июля 2007, 10:33:14 »
спс, мне тоже нравится  ой
до фар еще далеко, пока с движком дел куча и вообще у меня все прокладки на выпускной рассыпались и она ревет щас как будто вообще без глушителя
а усаживать не буду, она и так низкая, то и дело резонатором где то цепляюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Июля 2007, 11:49:30 »
сутра был счастлив.. выставил зажинание, немного позднее, но перла как дурная  yes
через 2 километра разорвало резонатор  sad придется варить, т.к. денег на новый нет

ЗЫ: но перла как танк  yes yahoo yes

еще один ньюанс странный в тырнете нашел на сайте /go.php?l=aHR0cDovL2V4aXN0LnJ1 если смотреть систему выпуска с катализатором, то там нет резонатора, а если смотреть без катализатора, то там есть резонатор. и вот тут не понятно че за фигня, т.к. у меня есть катализатор, резонатор и глушитель...

1. без катализатора

2. с катализатором


кто че скажет по этому поводу ?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2007, 11:53:13 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Июля 2007, 17:06:17 »
...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2007, 22:40:38 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Июля 2007, 19:59:28 »
да, вот еще о чем задумался.. после прочтения раздела купля/продажа стало интересно сколько такая машинка может стоить примерно ?
хочу себя проверить не лоханулся ли я с ценой или может наоборот продавца развел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 07 Июля 2007, 20:39:06 »
Сложно оценить состояние машины по достаточно скупому описанию и фотографиям экстерьера. Учитывая что она не заводилась при покупке, покрашена по-пояс, и т.д. я определил бы цену в районе 1500 уёв.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Июля 2007, 21:48:03 »
Сложно оценить состояние машины по достаточно скупому описанию и фотографиям экстерьера. Учитывая что она не заводилась при покупке, покрашена по-пояс, и т.д. я определил бы цену в районе 1500 уёв.
проблема мотора решилась новой крышкой трамблера, бегунком и заменой свечей, состояние кузова удовлетворительное, еще придется менять резонатор, в остальном все ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 08 Июля 2007, 09:48:46 »
у меня вариант 2 резанатора там нет
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Июля 2007, 15:28:18 »
у меня вариант 2 резанатора там нет
странно.. очень.. почему же у меня есть все и н7е совпадает ни с одной картинкой ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам