BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по м10  (Прочитано 1375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SHeeT
  • Гость
« : 04 Марта 2011, 22:42:45 »
чем отличается головка м10 с карбюратора и м10 от инжектора?
отличие 1-е - на карбе есть выход под шток топл насоса, на инжекторе нет, ещё есть?
 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по м10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 04 Марта 2011, 22:47:37 »
Славян, глянь здесь! там с фотками
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L3Bob3RvX2VuZ2luZS9zcmF2bmVuaWUuaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHeeT
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Марта 2011, 22:53:32 »
тогда ещё вопрос, сильно плохо будет если карбовую башку на инж поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 04 Марта 2011, 22:57:08 »
Славян, там же написано)))) "...Еще я часто слышал вопрос о том стоит ли менять головку блока циллиндров? Ответ - если ваша карбовая ГБЦ в хорошем состоянии, то не стоит. На карбюраторныю головку впускной коллектор становится идеально."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHeeT
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Марта 2011, 23:12:07 »
там не написано можно ставить или нет, вроде различия не такие уж и значительные, поршни пофиг, отверстия впуска пофиг, отверстие под насос тоже поправимо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 04 Марта 2011, 23:14:54 »
он там на карбовую башку инж ставит... Значит все можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 05 Марта 2011, 00:55:53 »
у меня стоял на карбовом моторе инж
нормально все было короч
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #7 : 05 Марта 2011, 01:17:22 »
чем отличается головка м10 с карбюратора и м10 от инжектора?
отличие 1-е - на карбе есть выход под шток топл насоса, на инжекторе нет, ещё есть?
 ???
на карбовом клапана меньше диаметром седла
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 05 Марта 2011, 01:23:37 »
и?
а еще меньше размер впускного канала
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHeeT
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Марта 2011, 16:19:25 »
всё, всем спасибо, чё-то так поргузился в свой м20 что м10-й вообще забыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам