BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет по глушаку на м20(хочу полную тишину)  (Прочитано 2657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« : 05 Марта 2011, 00:30:01 »
двигатель м20б20, стоит резонатор с 5 и глушак новый польский на б20 на 2 трубы. когда обороты гдето 3 тыс то в машине тишина, зато когда на низах давиш 1,5-2 гудит не приятно когда нагрузка на двиг появляется. хочу сделать так чтоб тихонечко все было... это реально? как? какие у меня варианты, как правильно подобрать? ато там сзади как паровоз....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет по глушаку на м20(хочу полную тишину)

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 05 Марта 2011, 02:47:47 »
Поменять прокладки выпусконого коллектора,приемных труб,положить шумку в салон и в двери.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 05 Марта 2011, 10:33:54 »
не сделать никак
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 05 Марта 2011, 14:26:05 »
начать с того, что 1500-2000 это не те обороты, которые нормально переваривает любой БМВешный мотор - они любят чтобы их крутили.
закончить тем, что установить норм выпуск - хотя бы Валкер, вместо Полмострова.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 05 Марта 2011, 18:54:59 »
начать с того, что 1500-2000 это не те обороты, которые нормально переваривает любой БМВешный мотор - они любят чтобы их крутили.
закончить тем, что установить норм выпуск - хотя бы Валкер, вместо Полмострова.
ну это понятно по поводу оборотов что там надо крутить. но и с этим не согласен, иногда хочется тихо просто ехать когда устал а не газовать 3,5тыс чтоб тише ехала....
Валкер- нужно както подобрать на мой мотор или на что ориентироваться? у меня все соеденено там норм, прокладки все закручены намертво, дело только в самом глушителе... Кстате шумка лежит в машине и вибро но тем не мение гудение паровоза слышно не плохо, особенно пасажиру ссади аж вибрирует там все..
Что нет не у кого опыта по подавлению шума выхлопной системы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 05 Марта 2011, 21:30:17 »
да... полмостров говно еще то....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 05 Марта 2011, 21:32:32 »
начать с того, что 1500-2000 это не те обороты, которые нормально переваривает любой БМВешный мотор - они любят чтобы их крутили.
ну тебя не поймут те у кого объем выще хотябы 2л))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 05 Марта 2011, 22:40:29 »
самое лучшее решение поставить родной нормальный выхлоп, или! на м20 легко станет от ешки (которая самая тихая), или 325ой
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 05 Марта 2011, 23:13:50 »
у меня б25 весь выпуск боссал шум тот же чо и у аффтра ток начинается с 1800оборотов и до 2600.очень не приятный,аж уши закладывает...буду переделыывать...
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 06 Марта 2011, 14:59:54 »
Полмостров - а что это? это типа поляцкий производитель? то что у меня стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 06 Марта 2011, 15:01:40 »
да и какая разница кто как где крутит, тишина должна быть на любых оборотах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 07 Марта 2011, 00:05:02 »
ну тебя не поймут те у кого объем выще хотябы 2л))))
но вибрирует и трясётся мотор при резком педалировании с 1500об одинаково, пока хотя бы 2200об не проскочит
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #12 : 07 Марта 2011, 00:10:19 »
тишина должна быть хотябы до 3 тыщ оборотов. дальше уже ничего не поможет ) если не зашумит выхлоп - то зашумит сам м20 :)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 07 Марта 2011, 23:29:51 »
тишина должна быть хотябы до 3 тыщ оборотов. дальше уже ничего не поможет ) если не зашумит выхлоп - то зашумит сам м20 :)
вот вот... мне хотябы чтоб тихо до 3 тыс, а там дальше так и норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 08 Марта 2011, 10:34:41 »
индивидуальная доработка выпускной системы , от бошки до банки  глушителя , за деньги ., но цена  отобьёт  тягу к  тишине . проще  проложи доп  шумоизоляции, что тоже  не дёшево , ну и самый  бюджетный вариант  купи  бируши . ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 09 Марта 2011, 11:48:54 »
Я вот присоединюсь к Димычу - нех давить тапку с 1.5 тысячи оборотов. Кроме неприятного шума и вибрации можно и двиг запортить.
Уменьшить этот эфект можно селав полную капиталку двигателя - появится тяга на низах и вибрировать будет меньше. Но давить тапку всё равно не рекоменуется.
У себя если не кручу то давлю буквально на пол сантиметра-сантиметр хода педали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 09 Марта 2011, 18:31:49 »
а какже правильно тогда давить? плавно разгоняться, набирать 3000 оборотов и потом давить уже?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 09 Марта 2011, 20:42:13 »
пацаны  6 цилиндровый двигатель самый  уравновешенный из рядных  двс , а вибрация  это от  не правильной  настройки и ли сборки . Ну и на прямой передаче конечно не стоит ускорятся с 1500 оборотов это не эффективно и разрушительно для двс , для  правельной работы двигателя при разгоне придумана  3 передача .( для не понимающих ink)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #18 : 09 Марта 2011, 21:20:03 »
а у меня тишина, орать со звоном начинает после 6000, что делать?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 09 Марта 2011, 22:30:23 »
а у меня тишина, орать со звоном начинает после 6000, что делать?

пересесть на машину которая не крутит больше 5500об =)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 09 Марта 2011, 23:30:40 »
а какже правильно тогда давить? плавно разгоняться, набирать 3000 оборотов и потом давить уже?
в любом случае педать нажиматься плавно должна
тежим со старта может быть такой:
плавно-экономичный старт - 1я- до 3000, 2я-2800, 3я- 2500, ну и 4я тошним
энергичный старт - 1я до 3500, 2я в отсечку, 4я тошним


в любом случае на низких оборотах мотор больше чем может не всосет воздуха, а резкий рост давления при резком открытии дросселя приведет к возникновению колебаний, что негативно скажется на смесеобразовании
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 23:34:04 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 09 Марта 2011, 23:33:50 »
для  правельной работы двигателя при разгоне придумана  3 передача .( для не понимающих ink)
гениально! и что с этой третей собственно делать??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 10 Марта 2011, 11:22:09 »
а у меня тишина, орать со звоном начинает после 6000, что делать?
Если явственно звенит после 6000, тогда заняться топливной системой и найти почему беднит...

гениально! и что с этой третей собственно делать??
Есть подозрение, что фтыкать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #23 : 10 Марта 2011, 20:43:58 »
это называется дрочиво на светофоре .. только  резину жечь зря . :)
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 20:55:04 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 10 Марта 2011, 23:55:25 »
это называется дрочиво на светофоре .. только  резину жечь зря . :)
не понял к чему...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам