BMW E30 Logo

Автор Тема: тюнинг м20  (Прочитано 3213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« : 06 Марта 2011, 13:08:11 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тюнинг м20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 06 Марта 2011, 15:34:32 »
ну я думаю такого документа в переводе на русский нет, а так существуют бюро переводов =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #2 : 06 Марта 2011, 15:51:29 »
/go.php?l=aHR0cDovL21ldHJpY21lY2hhbmljLmNvbS9wcmljZXMvcHJpY2luZy1lbmdpbmVzLWtpdHMucGhw сперва ознакомимся с ценами, а если в двух словах, то у metricmechanic существует патентованная технология обработки впускных и выпускных каналов а так же клапанов, которая называется Surface Turbulence или сокращенно ST. За счет этого они увеличивают наполнение цилиндров, при прочих равных условиях. Ну а основной способ увеличения объема это установка коленвалов с увеличенным радиусом кривошипа, а также снижения массы деталей ЦПГ. Цены в таблице мощность тоже.
В разделе Тюнинг закреплена аналогичная тема /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjg2OTkuMC5odG1s но менее объемным бюджетом.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Марта 2011, 12:49:59 »
Ну да, ценники не радуют вообще :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 10 Марта 2011, 16:13:12 »
кстати в комплектах доработки отсутствуют прошивки. получается только железо, чиповать самостоятельно?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #5 : 10 Марта 2011, 21:59:26 »
кстати в комплектах доработки отсутствуют прошивки. получается только железо, чиповать самостоятельно?
Там указана мощность, со стандартными системами управления, если чипанёшь, то мощность будет больше.
Я считаю, что ценник только по нашим меркам заряжен, не знаю как вы, но я больше не видел в инете похожих сайтов по тюнингу древних моторов бмв, где было бы подробно расписано, что они делают и почему.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 00:00:26 »
В принципе вариант на 84 колене обсуждался ничего нового там нет. Берем колено от  М52В28 точим блок от  2.5 под 86 поршень шатун по моему 130, получаем 3.0  Но вот если я правильно понял везде они предлагают шатун 138 мм! Этож какой там поршень чтоб влезть в стандартную высоту блока?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #7 : 11 Марта 2011, 10:51:15 »
В принципе вариант на 84 колене обсуждался ничего нового там нет. Берем колено от  М52В28 точим блок от  2.5 под 86 поршень шатун по моему 130, получаем 3.0  Но вот если я правильно понял везде они предлагают шатун 138 мм! Этож какой там поршень чтоб влезть в стандартную высоту блока?
Порошни и шатуны делаются на заказ, а не подбираются от других моторов. Причем для m20 предлагаются поршни с выемками под клапана и в случае обрыва ремня, мотор не ломается)))
Ну и само собой,поршни и шатуны легче стандартных.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам