BMW E30 Logo

Автор Тема: Работа М20Б25 мотрон  (Прочитано 1332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« : 06 Марта 2011, 17:00:57 »
в общем работает хорошо, обороты набирает тоже шустро, тяга достойная, только одна проблема на работе ХХ.
Холостой ход  как то не ровно держит, на тахометре не заметно, но вибрация на кузов небольшая. При езде не проявляется. Куда смотреть? гофра на впуск новая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работа М20Б25 мотрон

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Марта 2011, 21:24:14 »
у меня когда то было пробило прокладку впускного коллектора... вот как раз с хх была трабла.. это если ты уверен что компрессия и т.п. в идеале
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #2 : 06 Марта 2011, 23:04:27 »
Да, компрессия норм, 11 ровно во всех очках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 07 Марта 2011, 01:55:56 »
Это трудно искать. Поищи компьютерную диагностику, может чего подскажет. А так может быть свечи не очень и пропуски в зажигании, может клапан ХХ дурит... В общем может много чего быть...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Марта 2011, 04:45:28 »
диагностировать мотрон 1.3 дурная трата времени... если хочешь найти неисправность надо диагностировать машину толлько МОТом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #5 : 07 Марта 2011, 10:55:35 »
Вчера ночью катался. В общем есть такое подозрение что умирает генератор, т.к допустим со включеными фарами и обогревом- тускнеет приборка и печка слышно что медленнее дуть начинает, ниже обороты, при этом как выключаешь либо фары либо обогрев всё нормально становится, не на ХХ а выше 1000 оборотов тоже лучше. Свечи новые, провода в норме, на диагностике ничего не показало. Единственное напрягает что когда я покупал гофру- взял видать с последнего года- там нет отростка на вакуум. В результате мне заглушили просто одну трубку. Но я обратил внимание как они крепятся в корпус дросселя, в общем как то хлипко там всё и на мой взгляд там может быть подсос. Перебрать и на герметик всё посадить? потому как крепления как такового там вообще нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам