BMW E30 Logo

Автор Тема: ремонт м20в20  (Прочитано 1356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация +36/-62
« : 07 Марта 2011, 18:23:39 »
Всем привет!!!
Сам не особо разбираюсь вот и решил обратится к общественности за советом.
Ситуация следящая, есть блок м20в20, корено м20в27, поршня м20в23, башка м20в20 87г., иотрон 1.3. Понимаю что все это мусолилось много раз но я все ровно не понимаю.
Возможно ли это собрать во едино, и что в итоге политеса.
Мотор будет собирается для себя и на долго, так как я не гонщик то в  соотношение мощность – ресурс, предпочтение отдаётся ресурсу.
Смущает б\у поршня но сколько это надежно, поршня в23 ремонтного размера я точно не потяну, в20 тоже не дешево но посильно, но к этому добавится расточка, хон и т.д.
Кто чего посоветует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремонт м20в20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Марта 2011, 18:39:42 »
Это не собрать вместе. Все подходит, но вместе работать не будет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация +36/-62
« Ответ #2 : 07 Марта 2011, 19:14:56 »
Это не собрать вместе. Все подходит, но вместе работать не будет.
и как быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Марта 2011, 19:20:27 »
собрать так, как описано на сайте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам