BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу перекинуть блокировку  (Прочитано 1641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« : 08 Марта 2011, 15:46:57 »
Есть два редуктора, оба в большом корпусе, один 3.91, второй S3.64. хочу сделать S3.91 путем перестановки элемента блокировки из одного в другой. знаю, что в принципе это это возможно. вопрос к людям кто делал подобную операцию, какие есть нюансы?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу перекинуть блокировку

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 09 Марта 2011, 22:57:22 »
нюансов особых нет...
...правильно подобрать предварительный натяг подшипников коробки диффа
...отрегулировать боковой зазор в зацеплении.
Болты ведомой нужно очистить от фиксатора, а так-же Очень рекомендую его использовать при сборке. Момент затяжки и УГОЛ ДОВОРОТА найдешь в TIS-e...Вроде все...
пы.сы. это при условии, что у тебя редуктор в который ты переставляешь блоку в нормальном состоянии.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #2 : 10 Марта 2011, 11:36:05 »
))) ну, да, делов-то ...правильно подобрать предварительный натяг подшипников коробки диффа
...отрегулировать боковой зазор в зацеплении. скорей всего придется ставить s3.64, а хотелось покороче с блоком...
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам