BMW E30 Logo

Автор Тема: Выставление меток м10  (Прочитано 16672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #25 : 16 Марта 2011, 00:53:18 »
уточню
максимум 8 или 12 секунд в зависимости от модели реле, т.е. от версии джетроника, работает при запуске, зависит от температуры охлаждающей жидкости...

хотя могу и путать
фактически от температуры ОЖ тк датчик в системе охлаждения,  на морозе и ОЖ дольше прогревается летом конечно меньше будет работать, но это походу уже не актуально т.к. форсунку пуска отсоединял, проблема походу в расходомере
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выставление меток м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 16 Марта 2011, 00:56:28 »
у человека тоже перелив был решилось все регулировкой расходомера(ослаблением пружины)
при переливе пркжину не ослаблять а подтягивать нужно

ослабление пружины->шире открывается расходомер->мозг думает что прошло больше воздуха->льет дополнительно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #27 : 16 Марта 2011, 20:59:47 »
16.03.2011. Купил сегодня новые свечи под газ, т.к планирую ездить на газу. Завел на бензине машина работает на двух цилиндрах обороты само собой не держит троит и т.д Глушу , смотрю свечи в 1 и 2 цилиндрах свечи хорошие , то есть не черные не залитые . Смотрю 3 и 4 цилиндры - свечи черные и залитые. То есть не пашат 3 и 4 цилиндры. Завел на газу эффект тот же работает только на 1 и 2 цилиндрах. Отсюда вывод , что не система впрыска виновата, а проблема либо в компрессии либо в плохой искре 3 и 4 цилиндрах. Завтра буду мерить и проверять. Блин боюсь , если компрессия окажется , это же занова двигло перебирать ааааа НЕ ХОЧУ!
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #28 : 16 Марта 2011, 23:17:45 »
проверь высоковольтные провода, крышку трамблера, зазоры контактов  трамблера
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #29 : 17 Марта 2011, 00:46:29 »
Провода менял с третьего на второй цилиндр - всё ровно 2 1 работает 3 4 нет.В крышке трамблёра визуальных повреждений нет , а что значит зазоры ?
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #30 : 17 Марта 2011, 01:43:57 »
между зубцами ротора 18 зазор вроде бы 0.4 , замерь щупом у зубцов  в области 1, 2 смотри по крышке трамблера  затем 3,4( порядок 1342) , если все одинаково то лучше поставить заведомо исправный трамблер
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 17 Марта 2011, 14:51:08 »
мош ты перепутал провода 3 и 4 цилиндров когда свечи менял?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #32 : 17 Марта 2011, 19:54:17 »
Не,  провода не перепутал.... Двигатель почти весь перебрал и оплошался на проводах ?)  Сегодня 17.03.2011 обнаружил, что моя машина работает уже на трёх!!!! цилиндрах. Тоесть 1 2 3 свечи были в бензине конечно но не черные , а 4 была как негр... Вот вам и мбв блин , двигатель до этого лежал почти год, мб курс реабилитации проходит? Завтро поеду куплю че форсунки почистить мб прокатит
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #33 : 19 Марта 2011, 20:18:00 »
Короче канцовка такова. Форсунки у меня ссут струёй, а не распыляют как надо....... ((( гамон форсам. Пиплы скажите можно ли их как нибудь реанимировать? Или какую альтернативу найти , ибо стоят по 50 уе за штуку.
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #34 : 19 Марта 2011, 23:19:21 »
Короче канцовка такова. Форсунки у меня ссут струёй, а не распыляют как надо....... ((( гамон форсам. Пиплы скажите можно ли их как нибудь реанимировать? Или какую альтернативу найти , ибо стоят по 50 уе за штуку.
ультразвуковая чистка в сервисе- но тоже денег стоит.
если совсем бюджетно- снимаешь форсунки, на форсунке со стороны рампы- маленькое цилиндрическое ситечко, вытаскивается вроде-бы легко 1) промываешь карбклинером само сито и внутренность форсунки, снаружи тоже можно немного промыть
2) этап- кидаешь провода на форсунку от аккумулятора так чтобы не коротило, помощника  просишь замыкать цепь кратковременно чтобы не спалить обмотку форсунки, сам в этот момент прыскаешь карбклинером со стороны сита до полной очистки
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #35 : 19 Марта 2011, 23:31:13 »
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #36 : 20 Марта 2011, 01:53:43 »
если кому интересно:
точные данные из книги по зазорам и работы термореле времени:
зазоры в трамблере между пластиной ротора и датчиком хола - от 0.3- 0.7мм
проверка термореле времени при температуре двигателя не выше 30 градусов С.
 напряжение в цепи появляется при крученнии стартером и спустя 6-10 сек , в зависемости от температуры двигателя исчезнуть
, при 41 гр. контакты реле должны быть разомкнуты, в противном случае реле заменить
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #37 : 21 Марта 2011, 13:37:01 »
Люди помогите пожалуйсто! Свозил вчера на ультразвук, всё почистили , сказали форсы как новые. Но всёровно ЗАЛИВАЕТ, кажется когдап очистили , стало еще больше заливать! Народ скажите что делать ? куда лесть ? нет сил и денег больше делать эту машину, я в неё столько влажил с заменой двигателя , что не могу позволить себе её выкинуть на свалку. Говорят , если датчит температуры не будет работать , то будет лить бензин , правда это? мол холодно очень показывает и мозги льют неподетски.
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #38 : 22 Марта 2011, 02:09:20 »
Люди помогите пожалуйсто! Свозил вчера на ультразвук, всё почистили , сказали форсы как новые. Но всёровно ЗАЛИВАЕТ, кажется когдап очистили , стало еще больше заливать! Народ скажите что делать ? куда лесть ? нет сил и денег больше делать эту машину, я в неё столько влажил с заменой двигателя , что не могу позволить себе её выкинуть на свалку. Говорят , если датчит температуры не будет работать , то будет лить бензин , правда это? мол холодно очень показывает и мозги льют неподетски.
после чистки форсунки как распыляют: конусом 30 градусов или струйкой или несколько струек?
 напиши номер мозга, расходомера, форсунок
может что-то наколхожено

уточни на сколько бар у тебя регулятор давления топлива, есть на 2.5, есть на 3.0

если допустим у тебя должен быть на 2.5 , а стоит на 3.0 бар то будет заливать

вакумный шланчик правильно подключил от регулятора давления? проверь на герметичность шланчика

двигатель полностью инжекторный или переделан с карбового, пробей по номеру двигателя
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #39 : 22 Марта 2011, 02:31:39 »
все комплектующие сняты с рабочей машины и поставлены мне, жо разборки та машина работала. После чистки форсунок , они льют струёй , снимаю рампу кручу стартер брызгают струёй, распылять они будут только на заведенной машине, ибо стартер не раскручивает двигатель до оборотов чтобы они пылили.
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #40 : 22 Марта 2011, 02:35:26 »
форсунки на герметичность проверял?
по книге: допустимо одна капля в минуту, в идеале ваще ничего не должно капать, если капает больше - форсунки под замену

проверить так: снимаешь форсунки с рампой, подсоединяешь топливные шланги обратно к рампе,  снимаешь реле топливного насоса, перемыкаешь выводы 30 с 87b (насос работает постоянно) смотришь на форсунки в течении минуты , так же и пусковую форсунку результат  см выше
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #41 : 22 Марта 2011, 02:44:32 »
перемкни 30 и 87b , напряжение на форсунки подай с аккумулятора по очереди каждую проверь , должно распылять на конус
если нет то либо колхоз, либо форсункам хана
номер форсунок напиши сразу ясно станет ( иногда вазовские колхозят у них в норме струей бьет) у нс распылять на конус должны 30 градусов
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #42 : 22 Марта 2011, 12:57:29 »
на сервисе форсунки передомной проверяли на герметичность - ни капли не упало. А вот с конусом вопрос. На сервисе так же сказали , что конусом оно будет распылять только на заведенной машине , потаму что стартером ты не дашь такую частасу импульсов чтобы они распыляли , снимал рампу крутил стартер - форсы брызгают струёй. Мужики мол говорили, приезжай покажем как работаю форсы на машине , через генератор на 60ггц. Вот и каму верить а ?
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 22 Марта 2011, 14:14:06 »
Форсунки должны распылять даже в постоянно открытом состоянии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #44 : 22 Марта 2011, 14:53:21 »
ну значит такие блиа спецы мне чистили......... Конечно оно будет заливать цилиндры
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам