BMW E30 Logo

Автор Тема: Выставление меток м10  (Прочитано 16674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« : 09 Марта 2011, 02:29:31 »
Доброго времени суток!

Прошу помощи у знающих людей, и сразу прошу прощения если тема баян или подобные уже были. Перерыл весь форум, не нашол решение своей проблемы.

м10 мотор лджет, менял вкладыши. Снял звёздочки не поставив метки, думал в букваре найду но не тут то было. Давай ставить обратно , а как выставить правильно незнаем(( Коленвал вроде бы выставил в верхнюю мёртвую , а вот звездочку на распредвале - запара. Люди прошу помощи , подскажите как выставить правильно всё это дело  , если меток нет. Заранее благодарен!
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выставление меток м10

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 09 Марта 2011, 15:21:28 »
на распредвале там риска дожна быть спереди,  или на самой звездочке точно не помню
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 15:32:37 от e963tx
»
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #2 : 10 Марта 2011, 01:05:12 »
Звёздочку вымыл ппц, блестит как у кота яйца, ну хоть убейте никаких пропилов никаких рисок нет!
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 10 Марта 2011, 18:34:00 »
На распредвале . Устанавливай распред   по первому цилиндру клочками  в низ  и на посадочно фланце будит метка  на против  бобышки   на гбц .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 10 Марта 2011, 20:36:13 »
вот метка на распредвале в этом месте, напротив отверстия напраляющей на звездочке
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #5 : 12 Марта 2011, 09:49:26 »
О свершилось! Вссё нашол , всё выставил. Только падла машина всё ровно не заводится, вроде что то  пытается, один раз даже завелась , простреляла пропердела и заглохла((( Куда лесть теперь беспонятия, форсунки проверял - льют нормально, нигде нечего не дырявое....  как теперь узнать система впрыска виновата или сам двигатель. Думаю доделать газ , попробовать на газу завести , это получится обход всей системы впрыска родной, если заведется значить рыться в родном. Мб подскажет что делать впервую очередь с бензином ?
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #6 : 12 Марта 2011, 15:05:03 »
метка на трамблере не есть правильное решение выставления зажигания. сделай зажигание раньше. поверни трамблер на 3-5см. и все
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #7 : 13 Марта 2011, 14:08:59 »
Про распределитель я тоже подумал, но что бы вы лучше знали напишу историю.

У меня была е30 1.6 карбюратор, в один прекрастный день я обнаружил что в масле у меня антифриз, при разборке двигателя узнал что у меня трещины в рубашке охлаждения, следовательно замена блока. Искал блок , выходило очень дорого, искал новый мотор мой карбовый мотор продовался за 400-500уе (дорого). Вспомнил что чел купил себе тридцатку для установки туда м70v12 , а старый у него мотор m10b18 инжектор, ну я купил у него и поставил себе , по пути установки заменил вкладыши ибо он говорил что лампочка давления масла постоянно горела. Установил мотор, провел обратку , мозги, проводку всё сделал как надо. Начал заводить- не заводится, Такое чувство будто када стартер крутит , махавик даёт обратное движение. Крутил вертел, метки выставил правильно, провода свечи, давление топлива, искра всё есть всё должно работать. на 12.03.2011 пришли к выводу, что сбилось зажигание на распределители и искра поджигает топливо то того как поршень доходит до ВМТ, тем самым даёт обратный удар в махавик.

Прошу помощи и совета , как думаете мысль которая выделена жёлтым цветом реальна? В понедельник поеду в гараж проверять , ну просто нечего больше быть не может , а это объясняет выстрелы в впускной колектор при заводке с толкача и обратный удар в махавик.
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 13 Марта 2011, 16:48:33 »
в букваре  есть  метод  настройки зажигалки , всё оч  доходчиво . 8)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #9 : 13 Марта 2011, 21:35:21 »
А какой букварь то? Я купил книгу, там про мою систему 3 странички только самые бональные проверки и всё ((
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 14 Марта 2011, 13:40:54 »
Про распределитель я тоже подумал, но что бы вы лучше знали напишу историю.

У меня была е30 1.6 карбюратор, в один прекрастный день я обнаружил что в масле у меня антифриз, при разборке двигателя узнал что у меня трещины в рубашке охлаждения, следовательно замена блока. Искал блок , выходило очень дорого, искал новый мотор мой карбовый мотор продовался за 400-500уе (дорого). Вспомнил что чел купил себе тридцатку для установки туда м70v12 , а старый у него мотор m10b18 инжектор, ну я купил у него и поставил себе , по пути установки заменил вкладыши ибо он говорил что лампочка давления масла постоянно горела. Установил мотор, провел обратку , мозги, проводку всё сделал как надо. Начал заводить- не заводится, Такое чувство будто када стартер крутит , махавик даёт обратное движение. Крутил вертел, метки выставил правильно, провода свечи, давление топлива, искра всё есть всё должно работать. на 12.03.2011 пришли к выводу, что сбилось зажигание на распределители и искра поджигает топливо то того как поршень доходит до ВМТ, тем самым даёт обратный удар в махавик.

Прошу помощи и совета , как думаете мысль которая выделена жёлтым цветом реальна? В понедельник поеду в гараж проверять , ну просто нечего больше быть не может , а это объясняет выстрелы в впускной колектор при заводке с толкача и обратный удар в махавик.
Мотор ставил целиком? Т.е. трамблер, расходомер, мозги, все с того мотора который поставил?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #11 : 14 Марта 2011, 20:49:25 »
ДА! Мотор со всеми комплектующими. сегодня (14.03.2011) парясь с распределителем , получилось завести мотор , троил неровно работал НО работал , холостые конечно не держал , пробуя понизить обороты педалью газа почти сразу же глох и уже не заводился. Свечи заливает Почистишь свечи, заведется поработает глохнет , свечи залитые черные. В чем может быть проблема перелива бензина? куда лесть дальше ?
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #12 : 14 Марта 2011, 21:33:07 »
провода на крышке трамблера правильно поставлены? порядок 1-3-4-2
правильно ли трамблер установлен? помнишь где вакумник трамблера по отношению к голове был до разбора?
 
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #13 : 14 Марта 2011, 21:38:48 »
порядок проводов правильно, а вакумник непомню как был, я его выставлял по старой голове от карбового мотора (нихера) но сейчас проблема уже не в этом , а в заливе свечей. И еще в вакумник должен маленький шланзик подключатся , откуда он должен идти ? (такой как в регуляторе давления)
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 14 Марта 2011, 21:50:08 »
Форсунки должны распылять, а не просто брызгать!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #15 : 14 Марта 2011, 23:58:54 »
порядок проводов правильно, а вакумник непомню как был, я его выставлял по старой голове от карбового мотора (нихера) но сейчас проблема уже не в этом , а в заливе свечей. И еще в вакумник должен маленький шланзик подключатся , откуда он должен идти ? (такой как в регуляторе давления)
к дроссельному патрубку от вакумника, а от регулятора давления к впускному коллектору сверху
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #16 : 15 Марта 2011, 01:02:58 »
Форсунки должны распылять, а не просто брызгать!!!

Они и распыляют ( вплане не льют струёй.  :(
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #17 : 15 Марта 2011, 01:41:26 »
Может ли быть такая фигня, что када стартер крутит  мозг открывает форсунки но не закрывает? т.е они льют постоянно ? где то слышал что какоето реле есть....... правда это или нет ?
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #18 : 15 Марта 2011, 16:03:57 »
Может ли быть такая фигня, что када стартер крутит  мозг открывает форсунки но не закрывает? т.е они льют постоянно ? где то слышал что какоето реле есть....... правда это или нет ?
есть термореле времени для отключения пусковой форсунки,( фактически размыкает цепь идущую к пусковой форсунке через некоторое время), которая обогащает смесь при заводе, прогреве( т.е. льеться дополнительно бензин ) термореле отключается секунд через 20-30, может и больше зависит от температуры окружающего воздуха -соответственно пусковая форсунка должна отключиться
 (пусковая форсунка находится на впускном коллекторе рядом с ХХ, синий разъем, термореле времени - коричневый разъем рядом с датчиком температуры
после запуска двигателя отсоедини разъем с пусковой форсунки и смотри как будет работать, если и так будет заливать свечи значит причина в другом
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #19 : 15 Марта 2011, 17:52:46 »
Если я чищу свечи, завожусь с пусковой форсункой то бензина вообще немерено!! Я заводился с чистыми свечками без пусковой и бензина при этом всё ровно предостаточно. Люди говорят всё от температуры зависит, может датчик ОЖ не работает как нужно, поэтому бензина льётся немерено ?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 17:55:03 от ahiles
»
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #20 : 15 Марта 2011, 22:57:59 »
Если я чищу свечи, завожусь с пусковой форсункой то бензина вообще немерено!! Я заводился с чистыми свечками без пусковой и бензина при этом всё ровно предостаточно. Люди говорят всё от температуры зависит, может датчик ОЖ не работает как нужно, поэтому бензина льётся немерено ?

на сайте или форуме где-то был график для проверки датчика температуры ОЖ ( сопротивление при разной температуре)

почитай здесь может что пригодиться общая инфа по L-jetronic - с таблицей неисправностей /go.php?l=aHR0cDovL2F2dG9zaXRlMS5uYXJvZC5ydS9pbmplY3QvaW5qZWN0Ni5odG0=

у тебя свечи прям реально мокрые или в черном нагаре?

проверь основные форсунки на герметичность, еще может форсунки не те стоят( с большей производительностью)
или регулятор давления ( для большого давления например на 4 атм вместо 2.5-3.0) и тд - это в том случаи если зажигание правильно выставлено,  такое ощущение что у тебя либо трамблер неправильно поставлен ( в место первого цилиндра например на 4 или какой другой) либо зажигание позднее
 
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #21 : 15 Марта 2011, 23:07:12 »
здесь график проверки сопротивления датчика температуры /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjgxNjguMC5odG1s
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #22 : 15 Марта 2011, 23:13:24 »
здесь картинки свечей по нагару можно определить причину - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy51YXpidWthLnJ1L2xpYi9jYW5kbGVfdGhlb3J5L2NhbmRsZV90aGVvcnkuaHRt
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 16 Марта 2011, 00:32:37 »
которая обогащает смесь при заводе, прогреве( т.е. льеться дополнительно бензин ) термореле отключается секунд через 20-30, может и больше зависит от температуры окружающего воздуха
уточню
максимум 8 или 12 секунд в зависимости от модели реле, т.е. от версии джетроника, работает при запуске, зависит от температуры охлаждающей жидкости...

хотя могу и путать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #24 : 16 Марта 2011, 00:43:05 »
у человека тоже перелив был решилось все регулировкой расходомера(ослаблением пружины) читать здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjgwOTEuMzAuaHRtbA==
или просто на заведомо исправный поменять
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам