BMW E30 Logo

Автор Тема: ДВИЖОК М20  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MDE41
  • Гость
« : 03 Июля 2007, 08:56:32 »
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ЧЕ ЗА ФИГНЯ: НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ПРОСТО ЛЕТИТ , А КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ ПО СТРАШНОМУ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ДВИЖОК М20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 03 Июля 2007, 09:02:32 »
Ищи  в форуме, уже отвечали
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Июля 2007, 10:14:28 »
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ЧЕ ЗА ФИГНЯ: НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ПРОСТО ЛЕТИТ , А КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ ПО СТРАШНОМУ?

Для начала машину свою обозначь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MDE41
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Июля 2007, 10:51:26 »
Е30 320 (2 двери) 1984-1985 г, движок М20В206ЕВ Л-джетроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Июля 2007, 11:34:46 »
Давление топлива проверь.
Датчик температуры ОЖ - вдруг врет.

Похоже на бедную смесь.

Ну и зажигание обязательно проверить - состояние крышки трамблера, бегунка, свечей и ВВ проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MDE41
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Июля 2007, 12:10:12 »
 датчик ОЖ как выяснилось после перегрева движка больше 90 градусов не показывает! (его надо менять или где то обрыв?и менять датчик который в панели и в движке?)провода походу никто с завода не менял, на крышке окислен разъем одного провода, а в бегунке должно стоять какое нибудь сопротивление (сдается мне , что чего-то не хватает), а зажигание самое раннее и обороты ХХ от 1000 до 1500 плавают во время езды. еще такой вопрос: че за три датчика стоят в корпаусе с винтом для удаления воздуха из системы охлаждения? заранее благодарен.
P.S. свечи черные только одна показывает на обедненную смесь(3 горшок)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Июля 2007, 12:49:36 »
датчик ОЖ как выяснилось после перегрева движка больше 90 градусов не показывает! (его надо менять или где то обрыв?и менять датчик который в панели и в движке?)провода походу никто с завода не менял, на крышке окислен разъем одного провода, а в бегунке должно стоять какое нибудь сопротивление (сдается мне , что чего-то не хватает), а зажигание самое раннее и обороты ХХ от 1000 до 1500 плавают во время езды. еще такой вопрос: че за три датчика стоят в корпаусе с винтом для удаления воздуха из системы охлаждения? заранее благодарен.
P.S. свечи черные только одна показывает на обедненную смесь(3 горшок)

Ууу как все запущено :)

Меняй свечи, крышку трамблера и бегунок. Благо меняется руками без проблем и стоит недорого вроде.
Сопротивление в бегунке есть вроде бы.

Датчиков температуры ОЖ вообще-то два - один на стрелку в приборке, и один на мозги. Оба стоят на корпусе термостата. Который на мозги - если не ошибаюсь, желтый разъем.
Методику его проверки поищи в разделе форума Книга знаний, там это точно есть.

Попутно ищи подсос воздуха, неплотные соединения и т.п. Обороты ХХ плавать не должны

Вертикальное положение стрелки температуры на приборке ~80 градусов, следующее деление 90 градусов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам