Ну решил значит - поздравляю! А вот у меня все таки есть вопросы по теме масла в расходомере.
Вот у меня на вид двигатель вот такой:


Двигатель у меня канеш не новый. Клапанная крышка почти вся в масле. Потеет из под новой прокладки кл. крышки, из под горловины, так же масло доходит до расходомера.
На первой фото обозначено место куда подходит патрубок вентиляции. У меня на нем даже нет хомута. Патрубок сам сухой и вокруг него тоже сухо. С другой стороны крепления этого патрубка (к корпусу ДЗ) тоже сухо. Далее путем исследований, я обнаружил где проходит масло. См второе фото. (тут были подтеки). Ну разобрал я этот узел, почистил. Грязи там не так то уж и много. Теперь меня интересует каким образом масло доходит до расходомера. Я так понимаю, что как раз через "У" образный узел, который видно на втором фото. А как тогда масло попадает в задроссельное пространство? Ведь "У" крепится как раз за дросселем. Вобщем может быть мне кто-то пояснит суть происходящего? Голову я перебирал меньше 5 т.км. назад с полным комплектом прокладок, под маслоотражателем на кл. крышке все промывал - прочищал. Недавно пробовал дуть в клап крышку через вход вентиляции с открытой горлорвиной - продувется легко. То есть маслоотражатель не забит.