BMW E30 Logo

Автор Тема: Масло в расходомере  (Прочитано 6331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 15 Марта 2011, 20:20:21 »
Ясно спасибо
Я еще покатаюсь посмотрю будет ли там масло если будет засуну в клапаную крышку кучу мелкой проволки что бы останавливалось и стекало обратно
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масло в расходомере

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 15 Марта 2011, 20:23:43 »
а где эта отливка на кожухе расположена? если не секрет...

Когда смотришь от радиатора справа от шкива колдовала
Если сравнить с часами то примерно 2часа стрелка
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 21 Марта 2011, 07:03:51 »
дак что, есть продвижения по поводу вопроса масла в расходомере?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 23 Марта 2011, 23:24:09 »
у меня на мотроне (М20В20) тоже масло в возд фильтр попадает. Переберал говлову. Полностью поставил в нее все новое кроме пружин. Естесственно прочитил сапун. Максимальная выработка на одном из цилиндров 5 сотых. Компрессия везде 12 +-0,3. Масло после перебора головы в дросс заслонке не убавилось. Приходится доливать масло около 400мл на 1000км. В городе больше 3000 об. не помню когда крутил. По трассе почти не езжу. Да и там выше 3000 об. практически не бывает. Я думаю другого варианта нет, как капиталить низ? Пока коплю деньги.


таже проблема!!! ток у меня мотор уже откапитален покатался часа 4 всего .. потом машину поставил, через пару недель ходил прогревал машину не выезжая из гаража ..сегодня снял расходомер- лужа масла в гофре и весь расходомер в масле...
куда копать уже ума не приложу..мотрон 1.3
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 23 Апреля 2011, 18:18:16 »
при капиталке клапанную крышку чистил изнутри? Под маслоотражателем в частности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 23 Апреля 2011, 23:31:21 »
крышку чистил но пластину не вскрывал, но в принципе я так понял что в небольших количествах оно и должно там быть ,... смазка дросселя. а следствие моей лужи это перелив масла выше отметки максимума)))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 24 Апреля 2011, 08:40:40 »
Ну решил значит - поздравляю! А вот у  меня все таки есть вопросы по теме масла в расходомере.
Вот у меня на вид двигатель вот такой:


Двигатель у меня канеш не новый. Клапанная крышка почти вся в масле. Потеет из под новой прокладки кл. крышки, из под горловины, так же масло доходит до расходомера.
На первой фото обозначено место куда подходит патрубок вентиляции. У меня на нем даже нет хомута. Патрубок сам сухой и вокруг него тоже сухо. С другой стороны крепления этого патрубка (к корпусу ДЗ) тоже сухо. Далее путем исследований, я обнаружил где проходит масло. См второе фото. (тут были подтеки). Ну разобрал я этот узел, почистил. Грязи там не так то уж и много. Теперь меня интересует каким образом масло доходит до расходомера. Я так понимаю, что как раз через "У" образный узел, который видно на втором фото. А как тогда масло попадает в задроссельное пространство? Ведь "У" крепится как раз за дросселем. Вобщем может быть мне кто-то пояснит суть происходящего? Голову я перебирал  меньше 5 т.км. назад с полным комплектом прокладок, под маслоотражателем на кл. крышке все промывал - прочищал. Недавно пробовал дуть в клап крышку через вход вентиляции с открытой горлорвиной - продувется легко. То есть маслоотражатель не забит.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 09:04:59 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 24 Апреля 2011, 10:42:25 »
то есть ты капиталил мотор меньше 5 тыщ назад ? я правильно понял?в у образно мне может быть масла ...если тольок в вакуумнике оно у тебя не скопилось,я когда снял старый вакуумник то в нем с поллитра масла было, а незаню как оно туда попало , могу только предположить чо в то время когда мотор умирал
п.с. а хомут я бы поставил
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 24 Апреля 2011, 14:49:36 »
не. Поршневую я не трогал. Перебирал только голову. Из "У" обраной фигни масло в вакуумник попасть не может. Там стоит клапан. На фото видно. (круглая хрень, которая стоит перед гибким шлангом на вакуумник) То есть если попытаться дунуть со стороны дрос заслонки в "У" образник в сторону вакуумника, то продуть не получится из-за клапана этого. А масло у меня протекает через "У" образник со стороны дрос заслонки и попадает в гофру ну и далее в сторону фильтра.
пс. Хомут то я канеш поставлю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 26 Апреля 2011, 02:16:18 »
Да и у меня не перестало течь и вдруг стук легкий появился решил капиталить уже разобрал и был немного провернут вкладыш на первом шатуне после переборки посмотрю как масло будет себя вести
Кстати в моторе на всем значки бмв это я первый там копаюсь по ходу
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 26 Апреля 2011, 02:16:32 »
Да и у меня не перестало течь и вдруг стук легкий появился решил капиталить уже разобрал и был немного провернут вкладыш на первом шатуне после переборки посмотрю как масло будет себя вести
Кстати в моторе на всем значки бмв это я первый там копаюсь по ходу
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам