BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о применяемости поршней  (Прочитано 4399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« : 12 Марта 2011, 08:36:11 »
Интересует вопрос на сколько совместимы шатуны M20B20 с поршнями M50B20TU. Поршни этих двигателей имеют схожие параметры,  диаметр пальцев так же одинаковый, но вот длина пальца на M50 (51мм) короче, чем на M20 (61мм). Вот меня интересует встанет ли поршень от М50 на шатун от М20 без колхоза? Параметры поршней смотрел по каталогу KS. Пересмотрел всю информацию, которую удалось найти по тюнингу М20, но подобную информацию не нашел. Скорее всего потому, что восновном переделывают М20В25, и поэтому поршни на 80мм никого не интересуют.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 08:55:10 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о применяемости поршней

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 12 Марта 2011, 11:34:35 »
А причем тут свапы моторов?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 12 Марта 2011, 15:59:15 »
Потом расскажу. Попрошу по существу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 13 Марта 2011, 09:15:42 »
данный вопрос будет интересен тем, кто хочет установить в свой двигатель M20B20  коленвал с большим ходом чем родной, то есть 75/76,8/81/84 мм без дополнительных расточек под поршни большего диаметра, в следствие которых, по многим источникам, двигатель умирает довольно быстро (цилиндры уходят в овальность и т.д.). Поршни M20B20 имеют расстояние от оси поршнегвого пальца до верхней кромки поршня 43,4 + выступающая часть поршня: 0.8. Итого имеем 44,2 мм. У поршней M50B20TU этот суммарный параметр составляет 33,5. Разница составит: 44,2-33,5=10,7мм. Поставив шатуны от M20B25 на 135мм вместо стандартных 130мм получим: 10,7-(135-130)=5,7мм. Ну и далее коленвал на выбор.
Если ставим колено на 75мм (M20B25), мы получим недоход поршня 5,7-(75-66)/2=1,2мм, что дает запас например для того, что бы "вдуть", либо можно отфрезеровать блок, но тогда возникают стандартные вопросы по поводу зажигания...
Если поставить колено В23 на 76,8мм, то получим лучшую компрессию 5,7-(76,8-66)/2=0,3мм недоход.
И еще вариант поставить колено на 81 (М21), тогда поршень вылезет: 5,7-(81-66)/2=-1,8. В этом случае можно "спилить" горку поршня на 1,8 мм M50B20TU, которая составляет 1,86мм. Хотя можно ли пилить горку? Тут не уверен. Или опять же ставить шатуны B20 на 130 мм. Тогда получим большой недоход и малую степень сжатия. Этот вариант если только под турбо.
Так вот вопрос остается открытым по поводу совместимости поршней M50B20TU и шатунов M20B25.

А с темой я наверно все же ошибся. Перенесите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 15:02:34 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 14 Марта 2011, 17:28:26 »
Ну вообще от м54 точно поршня встают в м20, но вот на м20-шный шатун ли.
Ну и вариант вообще не парится, и поставить шатуны от м50 на 135 мм заместо шатунов от м20в25, они даже получше будут так как полегче.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 14 Марта 2011, 18:37:41 »
Так, а от какого объема от M50 шатун на 135 мм ? От B25 ? Надо вообще посмотреть всевозможные шатуны от М50, так как вариантов сборки может добавиться. Где бы только длины шатунов узнать? Они похоже только оригинал идут.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 18:44:25 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 23 Марта 2011, 23:54:11 »
ну если диаметр пальца одинаков, так почему не станет то, различная длинна пальца может быть обусловлена различной посадкой под стопорные кольца. или чем то ещё связанного с геометрией поршня, но никак не с шатуном.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 30 Марта 2011, 20:47:50 »
Ну, я подумал, что может быть верхнее ухо шатуна от М20 шире, чем ухо шатуна от М50, и поэтому в поршень М50 шатун М20 может не влезть. Ну, поскольку тут предложили использовать шатуны от М50, то наверное это уже не принципиально. Найти их, я думаю, не сильно большая проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #8 : 30 Марта 2011, 22:36:31 »
а как у поршней M50B20TU с цековками? есть фото? что-то резать надо? под клопы
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 31 Марта 2011, 00:53:02 »
а как у поршней M50B20TU с цековками? есть фото? что-то резать надо? под клопы
зачем что то резать? лучше подобрать более оптимальные поршни и по кв и по всем остальным параметрам.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 03 Апреля 2011, 14:40:42 »
у поршней M50B20TU под клапаны есть выемки с одной стороны VT1=2.94. Изображение поршней примерно вот такое (из каталога ks).

но на М20 они не помогут.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 14:54:35 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам