данный вопрос будет интересен тем, кто хочет установить в свой двигатель M20B20 коленвал с большим ходом чем родной, то есть 75/76,8/81/84 мм без дополнительных расточек под поршни большего диаметра, в следствие которых, по многим источникам, двигатель умирает довольно быстро (цилиндры уходят в овальность и т.д.). Поршни M20B20 имеют расстояние от оси поршнегвого пальца до верхней кромки поршня 43,4 + выступающая часть поршня: 0.8. Итого имеем 44,2 мм. У поршней M50B20TU этот суммарный параметр составляет 33,5. Разница составит: 44,2-33,5=10,7мм. Поставив шатуны от M20B25 на 135мм вместо стандартных 130мм получим: 10,7-(135-130)=5,7мм. Ну и далее коленвал на выбор.
Если ставим колено на 75мм (M20B25), мы получим недоход поршня 5,7-(75-66)/2=1,2мм, что дает запас например для того, что бы "вдуть", либо можно отфрезеровать блок, но тогда возникают стандартные вопросы по поводу зажигания...
Если поставить колено В23 на 76,8мм, то получим лучшую компрессию 5,7-(76,8-66)/2=0,3мм недоход.
И еще вариант поставить колено на 81 (М21), тогда поршень вылезет: 5,7-(81-66)/2=-1,8. В этом случае можно "спилить" горку поршня на 1,8 мм M50B20TU, которая составляет 1,86мм. Хотя можно ли пилить горку? Тут не уверен. Или опять же ставить шатуны B20 на 130 мм. Тогда получим большой недоход и малую степень сжатия. Этот вариант если только под турбо.
Так вот вопрос остается открытым по поводу совместимости поршней M50B20TU и шатунов M20B25.
А с темой я наверно все же ошибся. Перенесите пожалуйста.