Всем привет долго меня тут не было, никак не мог до инета добраться ремонт дома затеяли, на работе не разрешают короче не легко. И сразу же вопрос возник. На прошлой неделе неприятность произошла. Сдавал назад остановился заглушил машину и оставил на задней передаче. Минут через пять завелся нажав на сцепление и вроде выключил заднюю, по крайней мере был щелчок и вроде включил первую, начинаю трогаться, а машина назад, думал промахнулся попробовал еще раз, все равно назад еде, Я заметил что ручка переключения передач как то не до конца назад возвращается. Короче дергал и так и сяк, но ни в какую задняя передача не выключилась. Пришлось тащить машину в гараж на прицепе километров 5-6 с выжатым сцеплением. Кулиса стояла на месте снятие КПП проблемы не решила, как не пробовали, как не дергали и как не стучали заднюю передачу не удалось выключить. КПП взял БУ поменял вроде работает норм, но немного шумнее чем моя заклинившая. Теперь сам вопрос ЧТО с КПП, в чем может быть дело. КПП GETRAG 260. Хочется разобрать и разобраться в чем дело, по возможности отремонтировать самому и отложить так сказать на черный день. Какие подводные камни при разборке и сборке, на что обратить особое внимание. Стопорное кольцо с первичного уже снял, хотел разобрать но как то замена кпп измотала и отложил на потом. К стати у кого брал кпп была и ZF она получше чем GETRAG 260, или особой разницы нет и подошла бы она к моему движку?