BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30, 323i M20B23, седан 1985 г.в голубой металлик г. Черкесск.  (Прочитано 7250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« : 14 Марта 2011, 16:15:51 »
Приветствую уважаемые форумчане. Решил выставить свою тридцатку на ваш суд. Машинка приобретена в начале февраля текущего года за 108 т.р. В придачу к машине были отданы куча запчастей. В частности порадовали литые 15 диски на летней резине средней укатанности, два передних крыла, правый короб новый, одна правая передняя дверь, и ящика 3 всяких мелочей по ходовой и запасной поддон. Машину купил тоже на 15 дисках с шипованной резиной. О тридцатке мечтал с класса 10, когда друг брата прокатил меня на купешке и я чуть не уссался от ощущений  :-[. И вот на свое 30 летие сделал себе подарок, и осуществил свою мечту. Машина досталась в очень хорошем состоянии. По кузову все что нужно было менять поменяно, все проварено, обработано и покрашено на твердую пятерку. По салону тоже никаких нареканий нет все на месте ничего не отваливается не висит, не протерто, люк работает, не течет. По двигателю конечно, я точно не могу сказать, но после ваз-2106 это просто ураган. по ходовой тоже все пучком, ничего не шумит, не стучит, тормоза в круговую дисковые стоят. Ну что могу сказать старый хозяин как я понял следил за машинкой.    Как только купил показал одному мастеру, тот вроде сказал, что двигатель живой, единственное клапаночки надо подрегулировать. За почти 2 месяца, что машинка у меня тьфу тьфу ничего не ломалось только бенз. заправлял и все. Машина была без музыки но это было не страшно, музыка у меня осталась от шестерки и на второй день после покупки удачно инсталирована в машинку. На данный момент уже попросились на замену передние аморты, сам виноват решил срезать путь и проехался километра три по очень ухабистой так скажем дороге после чего заметил что передок начало покачивать. ну это ничего, аморты поменяем, главное я теперь на бандитке как их у нас называют, и я подозреваю что моя бандитка самая ухоженная в нашем регионе тьфу тьфу чтоб не сглазить, и я буду прилагать максимум усилий чтоб она такая и оставалась. Ну и фоточки прилагаются. извиняюсь что машина грязная никак не получается помыть каждый день то дождь то снег.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30, 323i M20B23, седан 1985 г.в голубой металлик г. Черкесск.

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 14 Марта 2011, 16:21:40 »
прошу не пинать но  на фарах два стекла шестерешные, я её так купил, и чес слово как только появится возможность сразу же поменяю. и конечно же как только помою её, выложу побольше фоток кузова и подкапотного пространства. 
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 15 Марта 2011, 00:23:14 »
Хорошая  машинка,поздравляю!А на сидениях чехлы или это обшивка?
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 08:21:49 »
Хорошая  машинка,поздравляю!А на сидениях чехлы или это обшивка?
на сидушках не чехлы они так обшиты, материал чуток светловат и быстро морается, как потеплеет хочу химчистку в салоне устроить и накинуть на сидушки майки потемнее.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 15 Марта 2011, 08:51:57 »
форумчане подскажите пожалуйста. почему темы где я отписываюсь не видно в основной ветке? 
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 15 Марта 2011, 22:07:30 »
прокатили тебя на купэ, надо было и брать купэ )))) салам, сосед )))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 16 Марта 2011, 14:43:14 »
Хороший седан! Вэлкам!
А че обороты такие высокие на холостом?
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 23 Марта 2011, 08:23:24 »
прокатили тебя на купэ, надо было и брать купэ )))) салам, сосед )))
салам салам. по поводу купехи что могу сказать, если бы попалась купешка взял бы купе, а так сам видишь попался седан его и взял.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 23 Марта 2011, 08:24:57 »
Хороший седан! Вэлкам!
А че обороты такие высокие на холостом?
обороты норм, это тах. чудит немного если постучать по панели стрелка падает на 800-900 обортов. 
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 23 Марта 2011, 08:58:42 »
с приобретением тебя! Вливайся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 23 Марта 2011, 10:14:32 »
Спасибо. Вливаюсь потихоньку.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 24 Марта 2011, 14:20:48 »
товарисчи подскажите пожалуйста, как и кто должен регулировать расходомер. я когда покупал машину бывший хозяйн сказал, что крутили расходомер, чтобы убавить мощность, ото у него жена ездила на машине и он опасался типа за неё. Теперь я хочу вернуть удушенную мощность движка, к кому обращаться. К газоанализаторщикам "нашим" я думаю нет смысла обращаться т.к им только тазы и вазы регулировать карбовые. Без газоанализатора реально отстроить или нет, вроде есть человек который хорошо шарит и занимается ремонтом бмв. какие советы будут.   
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #12 : 24 Марта 2011, 16:20:12 »
Да, думаю ты прав, ехать надо только к спецу, который и возьмётся за эту работу. Было бы лучше в техцентр BMW, там вероятность положительного исхода операции будет повыше. Всё же диагностического оборудования поболее будет и т. д.
Кстати лазили в расходомер, может, и не для убавления мощности.
Жмёшь на тапочку, едет машина, не жмёшь, она и не едет.  ink

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 24 Марта 2011, 16:26:42 »
Да, думаю ты прав, ехать надо только к спецу, который и возьмётся за эту работу. Было бы лучше в техцентр BMW, там вероятность положительного исхода операции будет повыше. Всё же диагностического оборудования поболее будет и т. д.
Кстати лазили в расходомер, может, и не для убавления мощности.
Жмёшь на тапочку, едет машина, не жмёшь, она и не едет.  ink


ну не знаю для чего лазили, чувак сам сказал, что двиг придушили расходомером. а так по езде могу сказать, что на второй скорости где-то с оборотов 1200-1500 тапку в пол и машина как-то не очень быстро набирает до 2,5-3 тыш. ну после 3  взрыв и ураган до отчсечки
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Марта 2011, 17:00:23 »
Мечты сбываются, вливайся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 31 Марта 2011, 09:51:09 »
как обещал выкладываю фотки помытой машины и под капотом.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +7/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Zelenograd
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 31 Марта 2011, 17:02:41 »
Хорошая машинка.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #17 : 18 Апреля 2011, 01:11:19 »
А блестит то как на солнце!
Выглядит отлично вообщем!  ^-^
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 26 Сентября 2011, 15:02:01 »
Всем привет долго меня тут не было, никак не мог до инета добраться ремонт дома затеяли, на работе не разрешают короче не легко. И сразу же вопрос возник. На прошлой неделе неприятность произошла. Сдавал назад остановился заглушил машину и оставил на задней передаче. Минут через пять завелся нажав на сцепление и вроде выключил заднюю, по крайней мере был щелчок и вроде включил первую, начинаю трогаться, а машина назад, думал промахнулся попробовал еще раз, все равно назад еде, Я заметил что ручка переключения передач  как то не до конца назад возвращается. Короче дергал и так и сяк, но ни в какую задняя передача не выключилась. Пришлось тащить машину в гараж на прицепе километров 5-6 с выжатым сцеплением. Кулиса стояла на месте снятие КПП проблемы не решила, как не пробовали, как не дергали и как не стучали заднюю передачу не удалось выключить. КПП взял БУ поменял вроде работает норм, но немного шумнее чем моя заклинившая. Теперь сам вопрос ЧТО с КПП, в чем может быть дело. КПП GETRAG 260. Хочется разобрать и разобраться в чем дело, по возможности отремонтировать самому и отложить так сказать на черный день. Какие подводные камни при разборке и сборке, на что обратить особое внимание. Стопорное кольцо с первичного уже снял, хотел разобрать но как то замена кпп измотала и отложил на потом. К стати у кого брал кпп была и ZF она получше чем GETRAG 260, или особой разницы нет и подошла бы она к моему движку?
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 09 Сентября 2013, 21:30:31 »
О тридцатке мечтал с класса 10, когда друг брата прокатил меня на купешке и я чуть не уссался от ощущений  :-[. И вот на свое 30 летие сделал себе подарок, и осуществил свою мечту. Машина досталась
,
Подниму тему. Приветствую всех! Являюсь тем самым братом, чей друг, когда-то прокатил в далекие 90-е моего брата.
прокатили тебя на купэ, надо было и брать купэ )))) салам, сосед )))

Скажу сразу, такой купехи, на котором его катали с тех пор в наших краях я не встречал. И более чем уверен она была одна. Это одна из редкостей - один в один, только белоснежная и купе "/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tNWJvYXJkLmNvbS92YnVsbGV0aW4vYWxwaW5hYm9hcmQtY29tLWJtdy1hbHBpbmEtZGlzY3Vzc2lvbi8xNzE1NjktbWVtYmVyLWIzLW1pY2hhZWwtYm13LWFscGluYS1iNi0zLTUtZTMwLTIwNy1zb21lLXBpY3MuaHRtbA=="
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 21:50:03 от MyxaM
»
  • E30 седан, пока M10B18 инж., 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 09 Сентября 2013, 21:38:46 »
Еще об этой машине мне известно, что она за очень короткий срок, - после продажи моим другом, была угроблена в горах КЧР (на кошарах горных ухабах и.т.п)
  • E30 седан, пока M10B18 инж., 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #21 : 09 Сентября 2013, 21:41:30 »
привет! и где же она теперь?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 09 Сентября 2013, 21:47:25 »
Цитировать
была угроблена в горах КЧР
, от нее остались только воспоминания. Просто я случайно наткнулся на тему своего брата и вспомнилась эта машинка, кстати с тех пор я тоже болею e30 ;)
  • E30 седан, пока M10B18 инж., 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #23 : 09 Сентября 2013, 23:23:28 »
, от нее остались только воспоминания. Просто я случайно наткнулся на тему своего брата и вспомнилась эта машинка, кстати с тех пор я тоже болею e30 ;)
Салам братан! Я не по наслышке знал одну такую,ездила у нас в Тырныаузе,говорили что с КЧР братва подарила,но это времена лихих 90-х были,тогда машины ничё не стоили! Помню лютая была,нерастаможенная чёрная купеха,оочень-низкая,с кожанным салоном,и дисковыми тормозами по кругу,да мотор до сих пор перед глазами,тогда не разбирался,а сейчас кажется что м50 наверное был,но не родной это точно, хотя по тем временам ему этой мощи выше крыши было,а альпину тогда только 850-ю знал,ито по журналам и "турбам"! Ездил на ней парень,ваще безбашенный,ничего не боялся,но её остерегался))))) когда он на ней с места трогался,было ощущение что не он на ней катается,а она в свой кайф его катает,дикого жеребца напоминала,хочет подъехать передом,а подъезжал боком или задом,аж сам удивлённый выходил))))))   потом убили его,да и машина куда-то исчезла((((  Муха,наверное это она была всё-таки.....
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 19 Марта 2014, 23:19:21 »
Тут без меня и пишут что то иногда. На форум постоянно захожу но свою тему года полтора назад  смотрел наверно. С тех времен машинка по кузову стала выглядеть похуже, следствие 2-х не очень серьезных дтп, благо только жестянка мялась без  ударов по стойкам и лонжеронам.  Если получиться с финансами летом наверное  косметический ремонт устрою с покраской в лодочку. Также был откапитален движок. Двиг. собирали на поршнях от ваз 2112 и хочу сказать довольно таки дурная машинка получилась. Чувствуется что момент вниз ушел, и резину жжет на ура с самых низов, что натолкнуло на мысль поучится дрифту летом.Пока что вот так.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2014, 23:34:39 от АсланМ
»
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам