BMW E30 Logo

Автор Тема: -=провал-рывок=-  (Прочитано 4759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 28 Июля 2011, 11:11:13 »
ну значит карта не подходящая! Я же написал где примерно искать и всё!! На сколько бы не был движок накручен есть 2 фактора из-за которых он заведёться или из-за отсутствия одного из них он не заведёться или будет тупить! Либо не чему гореть, либо не чем поджигать, а какие конкретно вещи уже за это отвечают это надо разбираться ! Но я указал на то, что гореть есть чему, а вот поджигаеться в определённый момент хреного!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме -=провал-рывок=-

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 28 Июля 2011, 11:17:44 »
Если бы было полное пропадание топлива или искры на оборотаз 3-4 тысячи, то двигатель не крутился бы выше них. Так что тут явно или неправильные пропорции или время. Мало вероятно что тут причём то искра, даже при несвоевременной искре, в пределах разумного, двигатель бы крутился, просто чуть менее бодро. Притом неправильная карта скорее всего так или иначе отразилась бы на почти всём диапозоне оборотов. Здесь явно неправильная топливо-воздушная смесь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 28 Июля 2011, 11:31:56 »
Вот смотри человеку можно кстати даже проверить нормально у него едет машина если очень медленно нажимать тапку в это диапозоне или нет! и тогда будет ясно смесь эта или нет !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 28 Июля 2011, 11:35:21 »
Просто на себе проверял критичные значения смеси и зажигания, выставлял на М10 СО было 10 едениц и при этом СН было 0,013 и ни как на машину это и на её работу не повлияло только жрать стала немеренно, а точнее за 10км городского режима 10 литров бенза =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #29 : 28 Июля 2011, 11:35:58 »
Вообще мотрон 1.3 очень плохо работает без лямбды. Даже при отключенном датчике смесь после прогрева начинает адаптироваться куда ей вздумается. Ответ один, адекватно этот впрыск работает исключительно с лямбдой. И регулирование по лямбде даже на тапке в пол происходит. Время переходного режима менее секунды. Недавно собственно наблюдал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 28 Июля 2011, 14:54:11 »
Просто на себе проверял критичные значения смеси и зажигания, выставлял на М10 СО было 10 едениц и при этом СН было 0,013 и ни как на машину это и на её работу не повлияло только жрать стала немеренно, а точнее за 10км городского режима 10 литров бенза =))))
Не путай M10B18 с джетом и M20B28 на мотроне. Зажигание на мотроне НЕ регулируется, оно определяется мозгами. Да и M20 пофигу на зажигание. Ему и на смесь пофигу, но смесь может давать провалы, если сильное отклонение.
Вообще мотрон 1.3 очень плохо работает без лямбды. Даже при отключенном датчике смесь после прогрева начинает адаптироваться куда ей вздумается. Ответ один, адекватно этот впрыск работает исключительно с лямбдой. И регулирование по лямбде даже на тапке в пол происходит. Время переходного режима менее секунды. Недавно собственно наблюдал.
Правильно отсроенный мотрон без лямбды работеат по зашитим картам, и должен работать нормально. Плюс лямбда регулирует смесь в довольно таки узком диапозоне, в котором врятли могли бы появится провалы. Единственное что разъём её должен быть заизолирован.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 28 Июля 2011, 14:56:31 »
Моё мнение что у него скорее всего вообще фазы неправильные, плюс ЭБУ настроено неизвестно на что, плюс так и не известно на какой РДТ был прошит ЭБУ.
Топикастр - у тебя разрезная шестерня стоит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 28 Июля 2011, 18:27:03 »
вобщем я грешу на вв провода!!!!!!!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 04 Декабря 2011, 12:09:11 »
Было тоже самое... на средних оборотах бывало дергалась...был слишком большой зазор датчика коленвала... его можно в пределах 2мм регулировать с помощью крепежных болтов... я поставил где-то 1мм от шкива...уже месяц катаюсь...все хорошо.
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #34 : 07 Декабря 2011, 00:24:03 »
столкнулся с такой же проблемой. только у меня провал происходит когда разгоняешься с педалью не в пол. а когда педаль в пол то провала нет. происходит в районе 4000-4500об.
может это так лямбда вмешивается, на режиме средней нагрузки мотроник смотрит на лямбду, а на режиме полной нагрузки - нет. я вот подумал, может вскрыть ДПДЗ и подогнуть скользящий контакт, чтобы режим полной нагрузки раньше наступал (хотя бред наверное).
мне кажется однозначно что что-то не так со смесью. потому как я точно знаю, что когда педаль до упора, провала нет, если чуть отпустил педаль при разгоне, провал, до упора  - снова нет.
проблема появилась когда похолодало, летом не было.
случаи с провалами впервые появились когда я заменил лопату на МАФ, при этом маф работает с мотроником 1.3 через конвертер, а в конвертере есть возможность регулировать показания идущие на мозги (как в лопате крутить зубчатое колесо). сразу все работало отлично, но я решил облегчить вдох двигателю и в корпусе воздушного фильтра (пластиковый корпус на втором переходе) в верхней его части напротив квадратного отверстия расходомера убрал квадратную трубу в виде раструба (она там по заводу стояла), сразу же появился провал на разгоне, ставлю трубу на место, провал исчезает. сделал в конвертере смесь беднее, провалы пропали и со снятой трубой.
 сейчас стоит металлический корпус воздушного фильтра от старой 325, провалов не было все лето, пока не похолодало.
завтра попробую отключить лямбду. если это она, то нужно что-то делать со смесью. еще хочу проверить давление топлива на ходу, манометр стоит и на месте показывает нормальное давление, а вот на ходу - х.з.
такие вот мои наблюдения и рассуждения по данной проблеме.
кстати, а топикстартер нашел какое-то решение этой проблемы?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам