BMW E30 Logo

Автор Тема: -=провал-рывок=-  (Прочитано 4758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« : 19 Марта 2011, 23:41:57 »
проблема вот в чём! когда жмёшь тапку в пол и машина начинает разгоняться то иногда на оборотах гдето 3000-4000 машина даёт резкий провал (так еслибы вы в этот момент ключ зажигания вытащили) продолжается гдето пол секунды или секунду и резкий рывок,причём рывок более сильно разгоняет машины чем до него! это может произойти и не при тапке в пол а просто при наборе больших оборотов на чуть выше обычно нажатой тапке!!! в чём может быть проблема???у меня стоит мотроник 1.3 но неподключина люмбда,может её отсуцтвие так делать? или может ещё какие есть датчики?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме -=провал-рывок=-

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 20 Марта 2011, 13:54:48 »
я бы расходомер смотрел, а от лямбды у тебя во всем диапазоне пертурбации были бы (при ее наличии), при отключении последней повыше расход выходит и повышенные холостые, т.к. для мозгов отключенная лямбда это типа аварийный режим. на форуме много про это написано, курите сударь, курите )
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 22 Марта 2011, 10:42:49 »
У меня такая же проблема, расходомер менял - не помогло
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 22 Марта 2011, 10:57:59 »
Я бы давление в топливной магистрали померил на ходу. Было похожее когда бензонасос подклинивало.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Марта 2011, 11:22:55 »
Такое может быть из-за лямбды, пролей разъем ВДшкой и заизолируй от попадания влаги.
Но больше похоже на расходомер.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 22 Марта 2011, 18:57:47 »
написано же,у него нет лямбды
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 23 Марта 2011, 13:05:03 »
написано же,у него нет лямбды
Написано что не нету, а что не стоит. Вот именно поэтому надо разъем заизолировать. А как известно, мотроники 1.3 все были с лямбдами...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 23 Марта 2011, 22:28:33 »
тоесть тупо штекер вд и заизолировать?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 23 Марта 2011, 23:04:04 »
при тапке в пол мотроник не смотрит ни на лямбду ни на расходомер )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 25 Марта 2011, 18:22:39 »
значит бензонасос?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 29 Марта 2011, 22:12:20 »
Я поменял высоковольтные провода и провал пропал, не знаю из-за проводов или из-за того что стало сухо ( в смысле погода сухая) А так была похожая проблема
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 29 Марта 2011, 22:27:59 »
миняй РДТ на рампе
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 30 Марта 2011, 09:46:39 »
миняй РДТ на рампе
Может сначала давление померить?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 10:53:01 »
при тапке в пол мотроник не смотрит ни на лямбду ни на расходомер )))
Епта, забыл :)

Но штекер все равно заизолируй. Ты не представляешь себе, как я моск себе выепал из-за того, что туда влага попала :) :)

Я поменял высоковольтные провода и провал пропал, не знаю из-за проводов или из-за того что стало сухо ( в смысле погода сухая) А так была похожая проблема
Вот я бы с этого начал. У меня тоже была похожая проблема, правда из-за свечей, но это из одной оперы :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 10:53:55 »
значит бензонасос?
Бензонасос обычно себя проявляет либо всегда, либо на верхах. А чтобы в середине только - это очень не типично...
Так шта начни с зажигания: свечи, провода, распределитель...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 31 Марта 2011, 20:10:33 »
Было такое. Протёрся провод датчика положения коленвала об шкив и замыкало на массу.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 20:13:14 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 26 Июля 2011, 16:57:09 »
поднимим!!!!!)))  вобще это не расходомер (поменял на бош) не форсунки (поменял на 3.4) может быть из за того что я поменял датчик давления топлива (бачёнок на рампе) с 2.5 на 3.0?????
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 26 Июля 2011, 20:00:55 »
было примерно тоже самое, кончилось все заменой высоковольтных проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 26 Июля 2011, 20:58:37 »
подкиньте номер провадов!!!!)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 27 Июля 2011, 01:12:22 »
поднимим!!!!!)))  вобще это не расходомер (поменял на бош) не форсунки (поменял на 3.4) может быть из за того что я поменял датчик давления топлива (бачёнок на рампе) с 2.5 на 3.0?????
расходомер на такой же поменял?
датчик давления на самом деле недатчик а регулятор, у тя сейчас полюбому льет бенза больше на (3.0-2.5)/2.5*100%=20%
или не на 20... не помню точно, на сколько там меняется расход в зависимотсти от давления
может пропорционально давлению, тогда на 20%
может пропорционально квадрату или корню - тогда на 40% или 14%процентов больше - но то что переливает это стопудофф

а что такое форсунки 3.4
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Июля 2011, 10:46:51 »
а что такое форсунки 3.4
Честно вообще писать в этом топе не хотел - ставят люди всё подряд, утверждают что всё подходит и нет проблем, а потом удивляются что работает как-то не так. Если я верно понял, то форсунки 3.4 это от 3.4 литрового двига (интересно какого). И вот как у него может работать 2.8, на как я пологаю неотстроенном М1.3 с М20Б20, с форсами от 3.4 и регулятором на 3 бара?!
Мне кажется человеку нужно сначало найти человека, который ему бы посчитал что он построил и каковы потребности агрегата, потом посчитать какие форсы, какой регулятор нужны и настроить карты мотроника.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 27 Июля 2011, 18:36:56 »
мотрон от 2.5 !!!!!ставил чип который настроин под этот расходомер и форсы!!!!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Июля 2011, 23:41:41 »
И под этот мотор? :) И под какой регулятор? :)
То что он под 2.5 литра не сильно лучше, ибо никто кроме тебя и того кто тебе делал, не знает что там у тебя построено. Мотрон нужно подстраивать под ту конструкцию двига (объём, СЖ, распред, клапана, и т.д.) и под все элементы впрыска что у тебя установлены.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 28 Июля 2011, 10:31:31 »
по теме провал при тапке в пол !!! на 3000-4000 ни как не может быть ни из-за форсунок ни из-за насоса! Ибо после провала у тебя идёт рывок если бы тому была вина связаная с топливом или воздухом просто был бы провл с последующим затуханием, а не рывком мотора!!! Вывод смтори то где может пропадать искра в этом диапозоне оборотов, а точнее у меня было 1 в 1 только на М10 джет косяк был в вакумном опережение! в твоём случае хз что за это отвечает, но вроде уже упомянули о датчике положения колена, ну или возможно есть датчик детонации не знаю врать не буду, но направил в ту область где надо искать косяк !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 28 Июля 2011, 10:36:53 »
Причём тут пропадание искры, если у него по сути ничего вообще не настроено?! У него скорее всего 2-3 косяка, которые ввместе позволяют ехать но дают такую картину.
Датчик колена или работает, или не работает, или глючит когда ему вздумается, а не на определённых оборотах. Датчика детонации нету на М1.3. Искру даёт ЭБУ, и всё что с ней может быть с такими симптомами, это неподходящая карта к конкретному двигателю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам