BMW E30 Logo

Автор Тема: засветили тускло Ручник(Р)+Тормозуха(!)+АКБ  (Прочитано 5505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 21 Марта 2011, 11:59:40 »
Привет!

Вот появился какойто глюк - иногда в движении (вроде после затормаживания) на приборке тускло в полнакала начинаются одновременно светится три лампочки - Ручника (Р), Тормозухи (!) и Зарядки АКБ.
Причем светят постоянно стабильно всю дорогу, в любом режиме езды.
Заглушил, постояла, на следующий день завожу - все в порядке. никаких глюков..... потом через какоето неопределенное время снова может проявиться также само.

Может у кого уже было аналогичное - как исправили?
Почему так происходит, что не так и как этот глюк  исправить?

Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме засветили тускло Ручник(Р)+Тормозуха(!)+АКБ

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Марта 2011, 12:11:43 »
потому что лампочки ручника тормозухи  идут через диоды от лампочки АКБ... они у тебя при включении зажигания загораются все вместе... короче в генераторе засада... похоже на пробитый диод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Марта 2011, 18:54:31 »
почему тогда, если постоит, то пропадает этот глюк и может долго не проявляться, а может через месяц снова, и только на одну поездку до постоять...

они у тебя при включении зажигания загораются все вместе... короче в генераторе засада... похоже на пробитый диод
ну при включении зажигания весь ряд зажигается... не помню точно, но вроде большее количество чем эти три.
а как проверить этот диод и как его заменить на другой? какой? - это нужно гену разобрать или таблетку на нем заменить?
сам я смогу это исправить? (гену пока не разбирал - таблетку снимал и смотрел)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 21 Марта 2011, 19:33:29 »
соглашусь с BMW_3xx_i, смотри гену, а именно сними его и прочисти все контакты, вполне вероятно что где-то некачественный контакт от допдиодов (их прозвонить не помешает всеже) к шоколадке или от вывода D+/61 гены до панели приборов
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Марта 2011, 19:35:20 »
+1 за гену!
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Марта 2011, 10:56:20 »
Зимой из за пролем с патрубком залил гену антифризом. Примерно в течении месяца тускло горела тормозуха и хорошо зарядка, пока не прогазовывал.
Вывод - ищи замыкания или неконтакты в гене.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 12:25:24 »
понятно... а я то думал, почему иногда после недельной стоянки нового акб не хватает завестись, а видимо он не всегда подзаряжаетса в движении - когда проверял напругу на акб, то гена выдает нормально, но видимо раз на раз не приходитса...
буду копать в сторону гены..
некачественный контакт от допдиодов (их прозвонить не помешает всеже) к шоколадке или от вывода D+/61 гены до панели приборов
я правильно понимаю, что диоды спрятаны внутри корпуса гены - т.е. крышку нужно снять чтобы до них добраться и оценить?
а так же речь идет об остальных контактах снаружи гены - не совсем понял в каком порядке стоит смотреть, чтобы лезть в гену уже в последнюю очередь..
как вот это проверить?
Цитировать
к шоколадке или от вывода D+/61 гены до панели (какой разъем\пин) приборов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Марта 2011, 12:00:17 »
а какие диоды стоят в гене - чем заменить, де лучше взять? и смогу ли я сам их заменить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 24 Марта 2011, 10:01:14 »
точно, диоды внутри гены, замена им по аналогам, т.е. снимаешь старые и идешь в магазин радиодеталей и там продавец тебе по каталогу подскажет либо по маркировке (можешь фото сюда скинуть) сам в нэте поищи что подойдет. я себе ставил HER508 ( 5 А , 1000 V , DO-27 ) 7р. шт. (у меня валялись в избытке, покупать не пришлось), а вообще подойдут  UF5408 ( 3A , 1000 V , DO-201 ) тебе их три надо
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Марта 2011, 15:12:14 »
тебе их три надо
спасибо. я чет думал что диодный мостик из 4х диодов состоит :) их там всего ТРИ?

и еще, чем чревато или на что влияет, если я пока ездяю с таким вот дефектом - т.е. к каким разрушительным последствиям может привести такая поломка? двиг сильно не кручу, езжу как ботаник овощь ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 24 Марта 2011, 15:27:46 »
я себе ставил HER508 ( 5 А , 1000 V , DO-27 ) 7р. шт. (у меня валялись в избытке, покупать не пришлось), а вообще подойдут  UF5408 ( 3A , 1000 V , DO-201 )
силовые диоды?


ааа я понел.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 16:18:25 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 24 Марта 2011, 17:09:35 »
у меня сегодня первый раз такая штука произошла: завел машину, ключ отпустил - а лампочки не потухли. заглушил/завел снова - все нормально
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Марта 2011, 19:44:02 »
ну считай, что ты потерял девственность)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 24 Марта 2011, 20:11:16 »
спасибо. я чет думал что диодный мостик из 4х диодов состоит :) их там всего ТРИ?

и еще, чем чревато или на что влияет, если я пока ездяю с таким вот дефектом - т.е. к каким разрушительным последствиям может привести такая поломка? двиг сильно не кручу, езжу как ботаник овощь ;)

мост с четырьмя диодами это однофазное двухполупериодное выпрямление, а на авто трехфазный генератор с однополупериодным выпрямлением, сделано так для упрощения и в связи с тем что непосредственное питание бортприборов берется от АКБ (она же является неким фильтром и сглаживает напругу) напряжение с которой в стабилизации не нуждается. а то что ты так ездишь... ну посадишь - угробишь АКБ и усё (придется раскошелиться на новую), т.к. у тебя недозаряд идет. мне все так видится :)
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 24 Марта 2011, 20:13:57 »
силовые диоды?


ааа я понел.

хз что ты понимаешь под силовыми... это вообще диоды общего применения в слаботочных цепях, силовые с 10А пропускаемого тока начинаются )
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 24 Марта 2011, 20:15:08 »
у меня сегодня первый раз такая штука произошла: завел машину, ключ отпустил - а лампочки не потухли. заглушил/завел снова - все нормально

я такую шляпу наблюдал при заводке от стертого старого ключа  ???
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 24 Марта 2011, 22:11:57 »
хз что ты понимаешь под силовыми... это вообще диоды общего применения в слаботочных цепях, силовые с 10А пропускаемого тока начинаются )
аааа! а 5А - это сигнальные вроде, да?!


я себе ставил HER508 ( 5 А , 1000 V , DO-27 ) 7р. шт. (у меня валялись в избытке, покупать не пришлось), а вообще подойдут  UF5408 ( 3A , 1000 V , DO-201 )
я просто подумал что DO-27 и DO-201 - это максимальный ток!! а выходит что напрежение?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #17 : 25 Марта 2011, 01:07:55 »
ну считай, что ты потерял девственность)))
понял)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Марта 2011, 13:21:38 »
я такую шляпу наблюдал при заводке от стертого старого ключа  ???
ты имеешь ввиду ключ зажигания, который мы в руках носим? в нем может быть причина такого?
т.е. если в случае автора, когда начало тускло светить, то если ключ вынуть из замка зажигания(если вынимаетса) а потом снова вставить, то лампы могут вернуться с норму, перестать светить? или имелся ввиду другой ключ?
и как этот ключ связан с поломкой-неконтактом диодов в генераторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 29 Марта 2011, 15:46:07 »
да, ключ зажигания я и имел в виду, хз как у меня получилось, но старый ключ по первой в общей связке висел вот я его несколько раз и втыкал вместо нормального, а с ним такая песня... а взаимосвязь ключа и гены... так ключом ты все системы для пуска и работы двигателя включаешь, у меня, предполагаю, не замыкалась какая-то цепь, я толком и точно объяснить не могу, не разбирался, но при заводке от норм ключа все гут )
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 29 Марта 2011, 20:04:09 »
По секрету скажу - ключ никак не связан с цепями. Цепи замыкает контактная группа, а ключ её лишь поворачивает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 30 Марта 2011, 09:29:13 »
сам то ключ не участвует в замыкании цепей  :), а проворачивает контактную группу замыкая определенные схемой контакты. я по сути рассказал как было, мог вполне что-либо не учесть при определении причины. сейчас на своей постепенно все контактные соединения просматриваю, протираю и восстанавливаю, ибо машинка уже в годах (вашей машине уже есть 18? тогда можете смело с ней трахаться!)) и попасть где-то в дороге нехоцца.
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 31 Марта 2011, 18:56:39 »
По секрету скажу - ключ никак не связан с цепями. Цепи замыкает контактная группа, а ключ её лишь поворачивает.
а проблема в начале темы - неконтакт контактной группы может быть причиной такой иллюминации на приборке?
а я вот начал подумывать что реально сам ключ какието цепи замыкает, а изношенный ключик приводит к неконтакту в движении... только вот бывает что заглушить и включить снова не решает проблему - нужно остыть, постоять... неприятная проблема, то пропадает то исчезает, но двиг работает плохо когда оно засветитса и заглохнуть может что незавести какоето время.
и всетаки диодный мостик гены?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 31 Марта 2011, 20:53:27 »
Контактная врятли с такими симптомами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Апреля 2011, 14:11:43 »
Контактная врятли с такими симптомами.
харашо... но как это можно продиагностировать снаружи, когда что промерить ??
переживаю что разберу гену и ничего плохого там не обнаружу...... и все будет напрасно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам