BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с охлаждением  (Прочитано 2099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

garik_pops
  • Гость
« : 05 Июля 2007, 22:09:47 »
Такая проблема. Как-то ехал и вдруг закипел. Температуру датчик не показал. Открыл капот, а там шланг от движка до бачка с антифризом слетел с хомута. Соответственно вся жидкость вылилась, я закипел. Т.к. ехать надо было срочно, залил воды, подождал минут 10, поехал дальше. И теперь постоянно кипю, не важно, сутки машина стояла, или 10 минут после кипения. Вопрос: может ли это быть что накрылся температурный датчик и из-за него вся эта батва, или проблема в другом? Просто это пошло именно с того момента, как отскочил шланг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с охлаждением

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #1 : 05 Июля 2007, 23:24:49 »
воздушная пробка скорее всего. сливай все и с начала заливай все.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 06 Июля 2007, 00:49:50 »
Температуру датчик не показал - это значит стоял все это время на 12-ти?
После выливания жидкости из системы - скорее всего в ней воздух.

В курсе, что от перегрева М20 может дорого сломаться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garik_pops
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Июля 2007, 08:25:06 »
ДА, в курсе, по этому пока не езжу. Стрелка стояла в конце синей полоски
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Июля 2007, 20:59:37 »
на М-20 есть винтик стравливания воздуха , очень полезная штучка , ну а первый вопрос (уже боян) как работает у тебя печка ? если жарит (регулятор в салоне до конца по часовой - понятно?) - то воздуха в системе охлаждения нет (ищи причину в другом) , если чуть тепленкий - стравливай воздух и будет тебе щастье ......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garik_pops
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Июля 2007, 09:22:34 »
как включаю печку, жарит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Июля 2007, 12:53:53 »
ГДЕ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ ВИНТ????!!!!???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 09 Июля 2007, 13:11:39 »
ГДЕ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ ВИНТ????!!!!???
На корпусе термостата.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Июля 2007, 13:39:12 »
абалдеть, чёта я там болтов много видел... он, как я понимаю, снизу???И ещё вопрос- как через него стравливается воздух, если воздушная пробка гденить снизу...на заведённой машине надо делать??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 09 Июля 2007, 13:51:24 »
www.bavar.ru/articles/repairs/a7/
А лучше купить книгу по ремонту ( или скачать ) чтобы простые проблемы не ставили в тупик.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Июля 2007, 13:59:12 »
болтик на самом верху мотора, воздух стравливается замечательно , неужели ни у кого нету книжек типа устройства, ремонта и тд , так вот в разделе Система охлаждения обычно даже картинка бывает .
для ориентира - корпус термостата наверху мотора , ближе к радиатору , к нему помойму несколько шлангов подходят , наверху болтик , под ним типа отверстие , когда откручиваеш болтик через отверстие начинает стравливаться воздух (на работающем движке), как только пошел антифриз , болтик закручиваем и усе ...да вспомнил етот болтик у меня около диагностической колодки находится ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Июля 2007, 14:00:44 »
как включаю печку, жарит
ищи проблему в другом , воздуха в системе у тебя нет ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garik_pops
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Июля 2007, 14:04:24 »
а не может быть термостат или из-за датчика температуры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Июля 2007, 14:08:45 »
термостат могет , да и датчик скорее всего под замену , если в первом случае ничего не показывал , у меня когда патрубок соскочил , температура сразу вверх полезла .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garik_pops
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Июля 2007, 14:10:26 »
стасибо, наверно для начала их заменю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Июля 2007, 16:56:22 »
колхоз конечно- НО. Чтобы проверить работоспособность термостата- теоретически его можно вообще убрать из системы чтобы гоняло всегда только по большому кругу и, если не будет больше кипеть- следовательно дело в нём.
Не знаю компановку системы ОЖ БМВ. Там патрубки к термостату подхлдят или к корпусу, в котором термостат стоит???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам