BMW E30 Logo

Автор Тема: Работала, заглохла и не заводится (форсунки?)  (Прочитано 3163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 20 Января 2011, 22:48:20 »
Мотор М40В18, бензонасос подвесной.

В общем, предыстория такова. Приехал в магазин, все было Ок. Вышел из магазина, завел, пока чистил от снега, заглохла, через минуту-две после завода. Больше не заводилась. Было слышно, что несколько раз подхватывала (была детонация), но потом вообще перестала даже детонировать.

Что делалось на месте:
1. Выкрутил свечи - абсолютно сухие.
2. Снял трубку обратки - бензин не течет. Крутил стартером, послушал - не работал бензонасос, даже не включался, также перегорел его предохранитель (по схеме это его предохранитель, но как в реальности - теперь не очень ясно). Предохранитель заменил.
3. Замыкал клеммы 87 и 30 на реле бензонасоса - все равно не работает. Т.е. проблема с реле вряд ли связана.

Решил, что накрылся бензонасос.

Загнали в бокс:
Бензонасос сняли, подключили к аккумулятору - работает. При кручении стартером выяснилось, что напряжения на клеммах бензонасоса нет (а искра есть, проверено). При этом ток на предохраните 11 (бензонасос) есть. Решили, что обрыв в проводке от предохранителя до бензонасоса. Поставили перемычку между 10 и 11 предохранителем - напряжение на клеммах бензонасоса появилось! Потом перемкнули 11 и12 предохранители - также напряжение появилось! Т.е. получается, что если подать напряжение напрямую на предохранитель 11 - то бензонасос работает, а если напряжение идет туда через реле бензонасоса - то не работает, хотя на предохранитель напряжение приходит. Тогда замкнули клеммы 30 и 87 на реле - все равно тока на клеммах бензонасоса не было, хотя на предохранителе он был. Как такое может быть?! Вообще не понимаю.

В общем, запитали бензонасос от 12 предохранителя, теперь он работает сразу при включении зажигания. Но бензина все равно не было. Выяснилось, что трубка, идущая от заборника в баке на вход насоса засорена (накануне сел баком на полусферу и в итоге сломал на заборнике подошву с сеткой, видимо шлам попал в трубку подачи). Продули, собрали все обратно. Бензин появился. Стали пробовать завести - все равно не заводится. Маслали довольно много. Пару раз чихнула, была детонация, и все, не заводится. Выкрутили 1-ю свечу - полностью сухая, вроде даже запаха бензина нет.

Итого: при кручении стартером искра есть точно (проверено), бензин есть (проверено, но насос запитан напрямую, а не через реле). Но не заводится. Значит форсунки? При этом пару раз чихнула. Значит сигнал на них пару раз появился и они открылись.

В общем, как проверить работу форсунок не разбирая впуск, и вообще откуда они получают напряжение и сигналы, от чего это зависит? Может, накрылись мозги, или реле какое-нибудь (белое реле например, около реле бензонасоса)? Может проблема как-то связана с импульсным датчиком, который висит на проводе одной из свечей?

В общем, в чем может быть дело?
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 22:59:13 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работала, заглохла и не заводится (форсунки?)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Января 2011, 11:11:02 »
1) проверь проводку от предохранителя до реле бензонасоса.
2) проверь всё что связано с реле ЭБУ, и так-же проверь состояние датчика коленвала (спереди смотрит на зубчатый демпфер).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 21 Января 2011, 12:46:38 »
реле ЭБУ - это которое белое, около реле бензонасоса? Как его проверить, не меняя на заведомо рабочее? Проводку прозвоню на днях, но даже если с ней не в порядке, то ведь все равно насос напрямую подключен, и работает.

датчик коленвала должен быть целым - искра ведь есть когда стартером кручу, т.е. сигнал с него идет на мозг, и тот зажигает искру. А вот форсунки видимо не хочет открывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #3 : 22 Января 2011, 23:31:54 »
Народ, а еще идеи есть, в чем может быть дело? Покупать другой мозг и реле только для того, чтобы проверить, как-то не очень охота. Только если другие варианты будут исчерпаны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 22 Января 2011, 23:49:55 »
Как вариант, подтягивать соклубников (в Питере народ норм, отзывчивый) с подобным агрегатом. Мозг и релюха перекидываются за минуту.
Смущает одно, что предохранители у тебя погорели. Знать была, а может и осталась, коротышка.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 24 Января 2011, 12:38:09 »
Ну мне всё-же больше кажется что это проводка.
По поводу датчика - проверь как демпфер себя чувствует. Там бывает зубчатый венец отваливается от основы и крутится неправильно, и в этом случае искра есть, но бьёт она невпопад.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 04 Февраля 2011, 21:16:00 »
Заменил бело реле на новое - завелась и исправно работает. Правда, все-таки похоже какой-то обрыв в проводке от реле бензонасоса до блока предохранителей, т.к. насос нормально работает только с перемычкой от соседнего предохранителя, а без нее ничего не качает. Замыкал контакты 87 и 30 на реле бензонасоса (без перемычки) - все равно не качает. Там от посадочного места реле к блоку предохранителей идет прямой провод или надо где-то в другом месте смотреть обрыв?

Еще появился такой косяк: когда включаешь габариты, то горит только правый, а когда включаешь ближний свет - то горит только левая фара, правая вообще не горит даже габаритом. В чем может быть проблема?:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 18 Марта 2011, 20:46:56 »
В общем, заменил также реле бензонасоса на новое. Перемычку убрал, завел - завелась как положено. Проводка от реле до предохранителя бензонасоса целая, промерял тестером. Машина нормально работала. Потом несколько раз заводил-глушил, и в один момент при болтании ключа в зажигании на заведенной машине бензонасос заглох. К слову - замок зажигания сильно изношен, ключ еле держится в замке в заведенном положении.

Вот вопрос - как замок зажигания связан с питанием бензонасоса? Ничего не понимаю.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 20:50:01 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 22:57:35 »
Итог: похоже, разболталась клемма предохранителя бензонасоса, в итоге был плохой контакт. Поджал клемму, все заработало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам