BMW E30 Logo

Автор Тема: из клапанной крышки дым+машина греется м20в20.....  (Прочитано 2726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FROST
  • Гость
« : 06 Июля 2007, 09:48:04 »
Вообщем такой трабл- машинка не держит холостые, греется каждые несколько км, так вот, недавно из моторного отсека донёсся неприятный клацающий звук и такая хрень- дымок откуда-то из свечей, и из под клапанной крышки. Двиг перебирался и капиталился совсем недавно. Вот думаю чё за хрень- мысли такие- поменять вискомуфту... мож трабл не в этом???
З.Ы. ГДЕ СТОИТ ДАТЧИК ОЖ??????
« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 10:59:53 от FROST
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме из клапанной крышки дым+машина греется м20в20.....

  • Челябинск Клапанные крышки М20, М21, М41, М51

    Прикуплю, за вменяемые деньги клапанные крышки, ради повесить на стенку для "красоты". ......

  • Греется М50

    Добрый день! В е30 установлен М50Б25. В машине отсутствует радиатор печки, система закольцована. Маш...

  • болты клапанной крышки м40

    Всем привет!
    Половина болтов клапанной  крышки посажены на медную проволочку тк сорвана ре...

  • NVRSK Машина времени.

    Сижу я такой дома за компом  , вечерок , друг скидывает мне ссылку на форум ... Продается там з...

OFNEN
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Июля 2007, 09:58:35 »
мотор какой ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Июля 2007, 10:01:09 »
Из под свечей что-то из рода фантастики, а вот из под клапанной крышки может прокладка кончилась, либо нарушена вентиляция картера (могло привести к прорыву картерных газов через прокладку).  Дымок активно идет?
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Июля 2007, 10:04:33 »
КОСТЕГ- мотор двадцатка, М20В20...Из меня эта тачка уже все соки выпила....сил больше никаких нет...даже с носком было проще, так прикинбь Кость, эта сволочь ещё и не едет нихрена, надо форсы менять с регулятором давления. Может из-за этого кипит??
Санди- не особо активно, только начал идти...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 10:06:56 от FROST
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 06 Июля 2007, 10:06:11 »
Может масло из под прокладки течет и на колекторе сгорает?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Июля 2007, 10:08:24 »
это вообще реально?Андрюха мне мотор перебирал и я его после этого особо не грел, как прокладка кончиться могла так быстро?Только обкатку прошёл...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Июля 2007, 10:10:04 »
Может масло из под прокладки течет и на колекторе сгорает?

Плюс адин.
Ты вроде писал у тебя проблемы с охлаждением. Моя версия в том, что охлаждайка просачивается из каких-то щелей и попадает на раскаленный выпускной коллектор. Естественно, испаряется. А ты наблюдаешь "дымок"...

Как вариант может это не охлаждайка, а просто брызги воды откуда-то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Июля 2007, 10:12:42 »
Может масло из под прокладки течет и на колекторе сгорает?

Плюс адин.
Ты вроде писал у тебя проблемы с охлаждением. Моя версия в том, что охлаждайка просачивается из каких-то щелей и попадает на раскаленный выпускной коллектор. Естественно, испаряется. А ты наблюдаешь "дымок"...

Как вариант может это не охлаждайка, а просто брызги воды откуда-то

Ты имееш в виду дырки в блоке/башке????или в магистралях???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Июля 2007, 10:20:29 »
Ну в блоке и башке вряд ли дырки... думаю ты бы заметил...
Скорее в магистралях, где-нить патрубок подтекает или хомут ослаб, и капает у тебя охлаждайка на горячий коллектор.
Как вариант масло. В районе выпускного движок чистый?

А расскажи поподробнее про клацающий звук который появился одновременно с "дымком"
Откуда он доносится (спереди движка, сзади, из головы, снизу?), характер звука? Звук постоянный?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 10:22:10 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Июля 2007, 10:22:18 »
чистый, мля, клапанную крышку открываеш а оттуда дым белый....ну не особо сильно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 06 Июля 2007, 10:28:58 »
ну я вчера на горячем моторе открыл крышку, оттуда масляный пар идет, мне кажется это нормально. Ну не как из паровоза, конечно, а так, как из чашки с горячим чаем.

А вот клацающий звук и пропадание ХХ - очень плохо, думаю надо ехать обратно к тому, кто перебирал, и заставлять его выяснять, что к чему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Июля 2007, 10:34:44 »
из=за чего это может быть? У меня мысли только заменить форсы + рег. давления и заменить вискомуфту, но в то же время не хочется искать поломку методом тыка. ТАК МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Июля 2007, 11:00:16 »
какие форсы и муфта??? зачем бабки сливать в тупую? Вези к "мотористу" - пусть смотрит. Пусть разбирается. Не надо паниковать и менять все подряд. Успокойся и действуй разумно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Июля 2007, 11:20:01 »
форсы менять т.к. не едет нихрена, и ,вроде, больше ничего не может быть, холостые не держит- т.к. воздух где-то сосёт, а греется т.к. вискомуфта не работает - по-моему так. Ещё- есть простой способ проверить работу масляного насоса?Типа там на работающем двигатекле открыть клапанную крышку и если масло брызгает- значит всё норм и давление есть- так можно проверить???
ГДЕ СТОИТ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧЕГ??????
« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 11:22:28 от FROST
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Июля 2007, 11:40:04 »
датчик вкручен на блоке рядом с термостатом. Работоспособность форсунок можешь проверить прямо на машине, аккуратно!Сниме рампу с форсунками, подключи к магистрали и покрути стартер - увидишь - прыскают они, держат ли или еще что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Июля 2007, 11:43:42 »
а нет сцылки как рампу снимать?чёто не ищеццо поиском......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Июля 2007, 12:43:38 »
ещё вопрос- критична ли заливаемая жидкость - тосол,вода,антифриз, антифриз(концентрат). Может ли на что-то влиять если я лью воду???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Июля 2007, 13:09:38 »
отсоединяешь регулятор давления, снимаешь питание с форсунок (рейка). Перед снятием рампы каким-либо способом убери грязь - она там копится в большом количестве. После этого аккуратно снимаешь рампу вместе с форсунками, начиная с передка. Форсунки держатся лишь за счет резиновых колечек (возможно придется заменить). Затем аккуратно выводишь рампу из под паука (придется пое... ся), но реально. Если у тебя не Мотроник, возможно, к рампе еще один топливопровод подходит - надо снять. Это я где-то мельком читал... Все
Лить надо антифриз, а не воду - у антифирза, в частности, температура кипения выше. Тосол не заливай - разъедает аллюминиевый блок. ТОлько антифриз в пополаме с дистиллятом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам