Заметил баг, что вакуумные трубки трамблера подключены неправильно, точнее запаздывание подключено (причем без клапана 1/2 пути) опережение нет, динамика никакая цокот под нагрузгой, при подключении опережения и отключении запаздывания расход увеличился на 2 литра динамика стала еще чуть хуже.
Было принято решение настроить зажигание на слух. Перед этим снял трамблер, разобрал, почистил, проверил вакуумник, все работает. Крутил на раннее до цокота потом 2мм на запаздывание.
Теперь имеем:
После 2х тыс увереный хороший разгон. На тестовую горку раньше мог взабраться только на второй попердывая, сейчас пулей на второй либо без напрягов на третьей.
Но при стоянии в пробке вяло трогается пытается глохнуть не хочет ехать до 1500 об.
Подскажите, у меня сейчас еще раннее иль чуток опозднил?
И еще
Сильно сопливит металическая трубка вентиляции картера, которая от блока к коллектору, снял поставил новые резинки стало еще хуже (до этого стояла на герметике). Еще разок снял, поставил со снятием коллектора, все равно течет. Как ее победить?