BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите завести m10i !!!  (Прочитано 11636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« Ответ #25 : 28 Марта 2011, 17:49:22 »
ой, а новое то три тыщи стоит  :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите завести m10i !!!

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 28 Марта 2011, 17:54:51 »
дожны быть аналоги. на край с форума закажи. но прежде убедись, что в нем дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Марта 2011, 19:03:57 »
никогда не вникал в суть работы этого реле, да и реле любого...
вот фрагмент из схемы л-джета:



чорненькое это то что необходимо замкнуть, т.е. это плюс на насос и форсы.. красное это несколько плюсов из различных мест в совокупности они замыкают реле а по отдельности какбы "недозамыкают его", синее их минус...это так понял я, если не верно, то поправьте... теперь смотрю откуда эти плюсы подаются 15-при включении зажигания, TD-с коммутатора и 50 это когда я ключ до талова поворачиваю чтоб движок завести.. предположим что реле рабочее, значит это либо коммутатор мазга*б, либо я :D или масса отвалилась........или как?  и вообще как релюшку проверить? наверно подать плюс на 15, тд и 50 а минус на 31 и посмотреть звониться ли 30 и 87ые контакты..или может там сопротивление какоенибудь должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #28 : 28 Марта 2011, 19:08:37 »
а ещё может ли быть виновен датчик хола? у мну подозрение какието возникают что всётаки все беды от трамблёра, потомучто когда мерил при кручении стартером он выдавал мне 0.06 вольт вместо 1-2 как в книге написано...хотя искра была..и ещё вопрос на что влияют зазоры в трамблёре?
я просто тока начал познавать всю техническую часть, под капот лезу а у самого руки трясутся, толи от холода толи от страха или от радости что сам там чтото делаю...но пока чтото неалё.. ;)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 19:12:26 от iTech
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #29 : 29 Марта 2011, 14:51:58 »
 :(

я вот чё ещё вспомнил...когда всё рабочее , при включении зажигания бензонасос включается на пару секунд и выключаеться, а у меня щас при включении зажигания насос долго жужжит..ждал с минуту дальше не засекал скольео он там работает..
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 15:03:12 от iTech
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 29 Марта 2011, 17:18:14 »
на джете секунду-полторы должен, не больше. в реле значит собака зарылась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #31 : 29 Марта 2011, 17:22:21 »
на джете секунду-полторы должен, не больше. в реле значит собака зарылась
блин, работало же нормально... я вот нашёл аналог за 1,5 р, думаю заказать, а пока оно едет замкну ка я те контакты которые реле должно замыкать даже через тумблер замкну, ведь ничего страшного не будет, как думаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 29 Марта 2011, 17:39:10 »
ну незнай как ты замкнешь и точно ли то что надо замкнешь. Но в принципе если все правильно сделашь, то должно нормально быть.
реле лучше б/у возьми, больно дорого новое стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #33 : 29 Марта 2011, 17:41:51 »
ну незнай как ты замкнешь и точно ли то что надо замкнешь. Но в принципе если все правильно сделашь, то должно нормально быть.
реле лучше б/у возьми, больно дорого новое стоит.
поспрашиваю тут у когонить...хотя висит пару объяв о покупке но там никто не хочет продавать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #34 : 31 Марта 2011, 07:40:57 »
а может мне ктонибудь сказать на какой примерно угол трамблёр от метки поворачивать? А то м.б. я слишком мало или слишком много его поворачиваю..поворачиваю по часовой..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 31 Марта 2011, 09:34:39 »
а может мне ктонибудь сказать на какой примерно угол трамблёр от метки поворачивать? А то м.б. я слишком мало или слишком много его поворачиваю..поворачиваю по часовой..
поставь метки на блоке и трамблер по метке и больше не надо ничего трогать. Я помню когда еще совсем пацаном был заводили, наверно, несколько дней москвича, никак не моги, кое-как он заодился. В итоге закончилось все там, что зажигание поставили правильно и он стал с полтычка заводиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #36 : 31 Марта 2011, 10:29:48 »
ну всё! Сёдня я докопаюсь до сути хД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #37 : 31 Марта 2011, 18:44:29 »
и докопался вроде.....стал искать где же всётаки минус на форсунки то..я на них плюс подаю а они молчат...минус на них мозг подаёт..полез в бардачёк, снял разъем с эбу смотрю на контакты и.....два штуки раздрочены..разобрал разъёмчег один провод вообще у контакта болтался просто (чёрно синий (идёт от комутатора на релюшку и в эбу..второй к контакту прикреплён но контакт, вернее полконтакта, и назвать то нельзя своим именем...посмотрел по схеме чёза провод это..коричнево-жёлтый...минус на форсунки...вот такие пирога...
сейчас нужно както эти разъемчики смастерить или купить...они ведь продаются не знаете? у меня гдето была латунька листовая попробую чтонибудь вырезать...вот тока бы они оказались причиной всего этого каламбура..:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 31 Марта 2011, 20:49:36 »
Должны продаватся. Все пины продатся по отдельности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #39 : 31 Марта 2011, 21:32:52 »
во, я с карбового разъёма эбу снял..пришлось его распиливать даже :) кстати карбовая проводка очень полезна оказалась я уже с неё половину добра поснимал и переставил....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 01 Апреля 2011, 10:31:50 »
Зря пилил - эти разъёмы разбираются и пины вытаскиваются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #41 : 01 Апреля 2011, 11:17:25 »
разъём то разбирается, но сами эти железячки вставлены в белый прямоугольник и на разрезе я посмотрел что их туда вставишь и не высунешь..хотя м.б.есть какойто способ с просовыванием тонкого инструмента в отверстие и некими манипуляциями отжать стопорный механизм столь сложного устройства..немцы полюбому всё продумали..а я мыслил прямолинейно- ножовка по металлу, отвёртка, пара нехитрых движений и ремкомплект разъёма у меня в руках! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #42 : 01 Апреля 2011, 19:02:17 »
КАРОЧЕ ГИТЛЕР КАПУТ.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 01 Апреля 2011, 19:58:42 »
Я себе из разъёма ЭБУ АБСа вытаскивал пин - просто булавку или скрепку вставляешь и вынимаешь. Ничего сложного, снимал прямо на машине. Собственно для этого и снимал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #44 : 01 Апреля 2011, 21:55:10 »
да я всё поставил красиво уже... дело не в этом было..хоть в порядок разьём привел..а дело в другом..движемся дальше..следующий на очереди мозг...опытным путём было выявлено что это он падла минуса на форсунки не даёт..я не понимаю почему у меня ёпт отказало то всё..эт может потомучто я искру прверил прислонив свечу на кузов?.. ща напару с релюшкой буду мозг искать...а как эбу проверить? я его вот достал...или есть какаянить схема его?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 01 Апреля 2011, 21:59:00 »
поставит вместо него другое, исправное - это лучший способ проверки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #46 : 01 Апреля 2011, 22:05:30 »
а так и буду делать..уже весь в поисках...
эт наверно судьба, яж прав то не имею, так, по дворам катался потихоньку...пока недоучусь наверно не сделаеться она...хоть эм писят туда ставь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 01 Апреля 2011, 22:19:05 »
сейчас полмашины переберешь и скажешь: "а ларчик-то просто открывался". Причина незаводки окажется в каком-нибудь пустяке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #48 : 01 Апреля 2011, 22:23:34 »
зато чувствуется разница между тем, как я осенью первые разы полез под капот настраивать сбившееся зажигание, и сейчас открываю и всё уже знакомо...в голове прибавилось))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 01 Апреля 2011, 22:24:51 »
ну так. Я за 2 года свою вообще как облупленную знать стал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам