никогда не вникал в суть работы этого реле, да и реле любого...
вот фрагмент из схемы л-джета:

чорненькое это то что необходимо замкнуть, т.е. это плюс на насос и форсы.. красное это несколько плюсов из различных мест в совокупности они замыкают реле а по отдельности какбы "недозамыкают его", синее их минус...это так понял я, если не верно, то поправьте... теперь смотрю откуда эти плюсы подаются 15-при включении зажигания, TD-с коммутатора и 50 это когда я ключ до талова поворачиваю чтоб движок завести.. предположим что реле рабочее, значит это либо коммутатор мазга*б, либо я

или масса отвалилась........или как? и вообще как релюшку проверить? наверно подать плюс на 15, тд и 50 а минус на 31 и посмотреть звониться ли 30 и 87ые контакты..или может там сопротивление какоенибудь должно быть?