BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите завести m10i !!!  (Прочитано 11634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« : 25 Марта 2011, 22:26:45 »
тема заезженная, но решения я так и не нашёл.. был карбюратор, сейчас поставил инжектор...ставил всё правильно проводку всю прозвонил всё хорошо, шлангачки подключил все верно...только бензонасос от волги пока стоит за неимением оригинального.. вобщем после двух дней установки стал заводить..трамблёр по меткам и чуть пораньше крутанул..повернул ключ почти сразу завелась но радость моя длилась секунды 3-4..двигатель заглох..завожу снова не заводиться только если подождать, через минут 10 примерно снова заводиться и глохнет...свечи заливает...искра есть...грешил на расходомер но сдвигание платки в нём результатов не дало..когда снимал расходомер то из гофры вылилось некоторое количество бензина..грамм 50..форсунки чистил карбклинером давление они держат пару капель капнуло но ими свечи не зальёшь...
ПОМОГИТЕ пожалуйсто советом что ещё мне посмотреть и проверить...я просто уже позабыл когда я на машинке своей ездил очень хотца...  на днях проверю давление топлива и попробую совсем отключить пусковую форсунку (фишку и подачу топлива на неё) так как бенз в коллектор может она налила... вот..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите завести m10i !!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 26 Марта 2011, 01:43:51 »
регулятор давления рабочий? если крякнувший, то в системе высокое давление топлива поэтому и заливает
50 грамм бензина в гофре эт оч даже много  :-\
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 02:05:50 от 3JIou 6o6ep xD
»
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Марта 2011, 02:50:30 »
регулятор давления рабочий? если крякнувший, то в системе высокое давление топлива поэтому и заливает
50 грамм бензина в гофре эт оч даже много  :-\
в обратку бензин поступает значит рабочий регулятор..вот только не знаю на сколько он рабочий..проверка давления покажет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #3 : 26 Марта 2011, 20:11:56 »
Прверь метку на распредвале, мог промахнуться.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Марта 2011, 20:27:39 »
каким образом она проверяеться? ни разу туда не лазил и не думал что она может сбиться...это надо выставлять поршень 1 цилиндра в вмт открутить клапанную крышку и проверить совпадает ли метка на распредвале с чемто там? так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 26 Марта 2011, 20:28:52 »
если у тебя из гофры бенз вылился, то значит у тебя его во впуске просто до хр-на. это форсы скорее всего не держат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Марта 2011, 20:32:26 »
если у тебя из гофры бенз вылился, то значит у тебя его во впуске просто до хр-на. это форсы скорее всего не держат.
форсы то держат( я когда на них давление из балончика карбклинера подавал с них тока пару капель капнуло в закрытом состоянии)..я насчёт пусковой не уверен..она может так всю картину испортить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Марта 2011, 20:34:43 »
кстати маслянный манометр сможет давление топлива померить если я его подцеплю к рампе с форсунками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #8 : 26 Марта 2011, 20:40:59 »
Если ты цепь не трогал тогда ничего не сбилось, я думал ты движок полностью переберал. Получается что только карбюратор на инжектор поменял? Может дело в расходомере?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 26 Марта 2011, 20:44:35 »
кстати маслянный манометр сможет давление топлива померить если я его подцеплю к рампе с форсунками?
обычным воздушным тебе что не делается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Марта 2011, 20:46:18 »
обычным воздушным тебе что не делается?
а у мну нет его..а масляный есть..на 0.6 мпа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 26 Марта 2011, 20:47:56 »
ну ставь его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #12 : 26 Марта 2011, 22:17:31 »
с зажиганием колдуй. у тебя очень позднее стоит. 100% оно. выставь заново.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Марта 2011, 22:27:58 »
с зажиганием колдуй. у тебя очень позднее стоит. 100% оно. выставь заново.
трамблёр по часовой стрелке это раньше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Марта 2011, 22:39:07 »
Если ты цепь не трогал тогда ничего не сбилось, я думал ты движок полностью переберал. Получается что только карбюратор на инжектор поменял? Может дело в расходомере?
да, голову не снимал..расходомер был не вскрытй, вскрытие показало что графитовая дорожка довольно таки неплохо сохранилась, решил перестраховаться и сдвинул платку чуть поближе к оси лопаты..результат тотже..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #15 : 26 Марта 2011, 23:35:48 »
да по часовой раньше. ты попробуй разверни трамблер на 180 градусов. например выставь метки на коленвале, сними крышку трамблера и посмотри если бегунок смотрит на 4ый цилиндр то поставь трамблер так, чтоб смотрел на первый. и наоборот. если на первый цилиндр то ставь на 4ый. и заводи
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Марта 2011, 23:48:58 »
да по часовой раньше. ты попробуй разверни трамблер на 180 градусов. например выставь метки на коленвале, сними крышку трамблера и посмотри если бегунок смотрит на 4ый цилиндр то поставь трамблер так, чтоб смотрел на первый. и наоборот. если на первый цилиндр то ставь на 4ый. и заводи
попробую... ;) тока что меняет этот поворот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #17 : 27 Марта 2011, 00:15:13 »
распределение зажигания:) попробуй. скорее всего поможет
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин
« Ответ #18 : 27 Марта 2011, 00:57:26 »
да провода 3 и 4 цилиндра на трамблере перекинь. это проще чем весь трммблер перекручивать. была такая хрень...
BMW 320i  m20 b20 coupe (на реставрации)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 27 Марта 2011, 03:23:24 »
Трамблер стопудова не так поставил. еще посмотри стопорную  шпонку на бегунке бывает срывает и он сам по себе крутится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 284
  • Репутация +12/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 27 Марта 2011, 05:58:09 »
форсы то держат( я когда на них давление из балончика карбклинера подавал с них тока пару капель капнуло в закрытом состоянии)..я насчёт пусковой не уверен..она может так всю картину испортить?
Ну-ну....   Давление в баллончике просто могучее!!!И то пару капель давануло....   А представь,шо там творицца при 2,5 кэгэ!!!
Есть спортседаны...   Есть спорткупе...  А у меня - СпортСАРАЙ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #21 : 28 Марта 2011, 17:06:33 »
итак..сегодня сразу после работы вышел к машине...она у меня встала возле дома такчто долго я вытерпеть не смог..холодно и ветер такой что капот раза три пытался самопроизвольно закрыться..но весь удар принимала на себя голова..матьков было........что прохожие оглядывались... теперь к делу....поставил я манометр, снял релюшку бензонасосную, замкнул на ней разьём красного провода и зелёно-фиолетового:



загудел бензонасос накачал топлива, смотрю на манометр:



давление в норме..зажал обратку насос быстренько накачал больше 5 бар потом я отпустил..подозрение на то что форсунки не держат тоже отпало, вытаскивал форсунки, при рабочем давлении ни капли не пролили..
так...значит с топливом у нас всё в порядке...
поставил обратно релюшку, выставил зажигание, стал заводить и..... странный звук бензонасоса...до этого он както гудел а теперь жужжит, но давление в норме, а когда замыкаю перемычкой , то нормально гудит...вот..стал заводить и конечто же ни какого намёка даже на схватывание...зажигание ставил и раньше и позже и провода менял на цилиндрах как советовали и ничего.....даже не пукнула ни разу... тут приехали друзья..стали ржать надомной как всегда, потомучто всё тачку не могу сделать...попросил одного позаводить а сам с трамблёром колдовал...и всёравно ничего...и тут я заметил что форсунки то не щёлкают........походу это релюшка, ведь она и за форсунки должна отвечать вроде? шевелил её, теребил контакты чистил, а воз и ныне там.....ток походу ещё глубже засел....весь растроился ещё и замёрз, снял трамблёр с релюшкой и пошёл домой...

что скажите о такой постанове? релюшка както проверяется? ведь это полюбому она...щас пойду схемы лопатить, найду за что она там отвечает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #22 : 28 Марта 2011, 17:12:05 »
а, кстати этот жужжащий звук появился когда я перед этим, гдето неделю назад пытался завести...что могло быть причиной появления его? замыкать нигде не может всю проводку обматывал хорошо изолентой чёрной..хотел ещё в гофру её упаковать но нигде поблизости не нашёл и поставил так....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 28 Марта 2011, 17:40:59 »
попробуй реле просто поменять на рабочее. оно вроде даже новое не дорого стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #24 : 28 Марта 2011, 17:46:55 »
попробуй реле просто поменять на рабочее. оно вроде даже новое не дорого стоит.
а реле любое можно брать для м10? а то по моему номеру пишет что производство закончено и аналогов нет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам