1. смотришь в каталоге например елкатс на сайте екзиста длинну каждой трубки.
2. идешь в магазин и покупаешь медные трубки нужной длинны, прямой формы и загибаешь при установке как надо.
3. возможно придется поменять сопутствующие деталюшки типа пружинной пластины, кронштенов-держателей и тп, поэтому сразу проревизируй то, что стоит на авто на предмет износа/поломки.
4. не надо думать, что если ты купишь новый оригинал, то приедут тебе трубки загнутые как надо, "только поставить" - это не так, форма - прямые, материал алюминий крашеный, жесткие, гнуться хуже медных, склонны к перелому при неправильном изгибе.
И еще - возможно что нибудь не открутится, сломаться и придется покупать новое (например тройник на задний контур, регулятор давления и тп), поэтому по времени простоя/ремонта прикидывай, что через 2 часа можешь и не поехать кататься с новыми тормозами.