BMW E30 Logo

Автор Тема: Мегасквирт или Мотроник он-лайн?  (Прочитано 16394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 26 Марта 2011, 22:10:00 »
Собственно вопрос в чём, стоит ли ставить на почти стоковый мотор, настраиваемый мозг?
Что даст это мозг и что даст электронное зажигание!?!?
Кто что скажет про Мегасквирт?!

ЗЫ Мотор 2,7, только что построен(даже ещё не обкатан)из 2х литрового блока, расточенного до 84 номинала, с блока снято порядка 2х мм, поршни 2,5 номинал(сж 8,8), голова 2,5 сток, колено дизель!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 17:35:21 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мегасквирт или Мотроник он-лайн?

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #1 : 26 Марта 2011, 23:10:03 »
стоит  это тебе даст возможность ражать мотор темболее стакими переделками вот только снять сливки придется ехать на стенд потому как на дороге довольно тежело будет ощутить пооследнии 20 -30 лошадей да и мегасквирт бы не ставилбы много глюков ну народ ездиет доволен ) электроное зажегание позволит избежать прострелов хотя в тваем случии это неактуально это больше влияет на турбовые моторы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 27 Марта 2011, 11:15:39 »
стоит только чтото по серьезней.... например мотроник онлайн.... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 27 Марта 2011, 11:45:57 »
Как задел на будущее стоит. Еще очень желательно хорошо отстроить карты на диностенде
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 27 Марта 2011, 14:03:06 »
стоит только чтото по серьезней.... например мотроник онлайн.... 
интересно с каких пор мотроник онлайн стал серьёзней сквирта?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 27 Марта 2011, 14:09:50 »
стоит только чтото по серьезней.... например мотроник онлайн.... 
Теже яйца только сбоку, какой смысл ставить мотороник онлайн на стоковый мотор? Вы обьясните? Настраивать мотор нужно только при замене на другое железо, валы, степень сжатия и прочее. Стоковые параметры ничем не хуже того что вы там накрутите.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 27 Марта 2011, 15:50:16 »
Теже яйца только сбоку, какой смысл ставить мотороник онлайн на стоковый мотор? Вы обьясните? Настраивать мотор нужно только при замене на другое железо, валы, степень сжатия и прочее. Стоковые параметры ничем не хуже того что вы там накрутите.
в стоке был такой 2.7??
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 27 Марта 2011, 16:05:01 »
в стоке был такой 2.7??
Стоковые параметры ничем не хуже того что вы там накрутите.
Вот что важно. Сам убедился, что грамотные заводские параметры лучше кустарных настроек кулибиных :)
Не так-то просто грамотно настроить мотор...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 27 Марта 2011, 16:12:00 »
itet, есть промежуточный вариант: поставить сначала широкоплосную лямбду, она все равно понадобится при установке сквирта, ну и посмотреть что у тебя со смесью происходит на стоковом мотронике
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 27 Марта 2011, 17:18:24 »
itet, есть промежуточный вариант: поставить сначала широкоплосную лямбду, она все равно понадобится при установке сквирта, ну и посмотреть что у тебя со смесью происходит на стоковом мотронике
+1 хороший вариант
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 27 Марта 2011, 17:46:43 »
в стоке был такой 2.7??
не доглядел))) тогда можно попробовать
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 28 Марта 2011, 00:05:17 »
itet, есть промежуточный вариант: поставить сначала широкоплосную лямбду, она все равно понадобится при установке сквирта, ну и посмотреть что у тебя со смесью происходит на стоковом мотронике
Как я могу это посмотреть? Можно подробнее, пожалуйста!?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 28 Марта 2011, 01:37:33 »
Как я могу это посмотреть? Можно подробнее, пожалуйста!?!?
ставишь широкую лямбду и смотришь на прибор. =) innovate lc-1 например
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 28 Марта 2011, 03:15:59 »
могу сказать даже что он увидит))))
богатую смесь до 4 тысяч оборотов, потом тыщу нормальную и отсечка на 6000 с бедной смесью (так как лопата отклониться на максимум в пустую зону).
на хх на прогретом будет порядка 12,5-13,0 АФР на оборотах под нагрузкой 13,0 в режиме полный газ порядка 9-10.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #14 : 28 Марта 2011, 05:27:55 »
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #15 : 28 Марта 2011, 09:25:12 »
да стакой смесью на верха до детонации не долеко ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 28 Марта 2011, 17:43:08 »
скорей нетак.На хх 14.5-15,наверху,на самом. по правильному 12.8-12.7 .А при 9-10 скорей сумасшедший перелив.а не детонация.смесь по дурному при 9-10 богатющая
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 28 Марта 2011, 17:55:03 »
скорей нетак.На хх 14.5-15,наверху,на самом. по правильному 12.8-12.7 .А при 9-10 скорей сумасшедший перелив.а не детонация.смесь по дурному при 9-10 богатющая
я тебе говорю что на практике а не в теории)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 28 Марта 2011, 17:59:05 »

на хх на прогретом будет порядка 12,5-13,0 АФР на оборотах под нагрузкой 13,0 в режиме полный газ порядка 9-10.
а на чем смотрел,мне интересно
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 28 Марта 2011, 18:08:57 »
вот как раз на ШЛ ЛС-1 по выносному индикатору и на ноуте смотрел.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 28 Марта 2011, 18:10:45 »
на х\х на прогретом у меня 15 стоит. в 13 какой смысл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 28 Марта 2011, 18:14:11 »
просто я не имею пока возможности смесь подкоректировать,поэтому отключив лямду стандартную на своем не стандартном моторе подобрал форсунки с учетом расходомера,м52б28,и у меня на ХХ 13.7,но при подлюченой лямде она тянет на 14.5 -15.3.На неполном с твоими выкладками совпадает,на полном 11-10.5.Выходит мой полный совпадает с работой на обычном моторе по смеси? и еще очень интересный моммент,прошивок много,очень много ,но мотор греется ,и только на одной и валит без дерганий с расходомером от м52б28.И НЕ ГРЕЕТСЯ.На всех предыдущих м20б27 вообще никогда не возникала проблема перегрева по программе
Сам все смотрю АЕМовской
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 28 Марта 2011, 19:03:03 »
не у меня щас отключена лямбда. дело в том что если в качестве штатной использовать второй выхол лс-1. то смесь подтягивается и на хх и на частичных нагрузках. но подтягивается довольно странно. показания бегают в диапазоне от 13 до 16 причем очень быстро. мне это не понравилось и лямбда щас отключена. смесь смотрю тока по индикатору. на хх у меня щас 15,5-16,0 подтянул винтом качества на расходомере.
но как тока нажимаешь газ то сразу 13,0-13,5.
ну то что совпадает я сомневаюсь, так как врядли на заводе делали карты чтоб лило меньше 12,5. так как на 12,5 самая отдача от смеси и мотора соответсвенно. но это с максимальными показателями по токсичности. а 16 это самые экологичные показатели но худшая тяга. на наши я думаю в районе 14 на частичных и полном ..ну 13 должно быть. но не как не 9-11.. это уже наоборот снижение тяги из-за перелива.

в идеале на хх и прогреве я бы сделал в районе 15-15,5
на неполном газе до тысяч 3-4 сделал бы 14,5-15,5
на полном газе 12,5-14,0
по идее должна получиться экономичная карта на неполных и максимальная по отдаче на полном газе.
а смысла переливать во всех режимах я не вижу. авто все таки мы используем повседневно.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 28 Марта 2011, 20:17:05 »
у меня тоже очень похоже работает,особенно при подключении заводской лямды.Смесь правда выравнялась и показывает 14.3-14.9 при отключении заводской,но при включении опять скачет с большими пределами типа 14.3- 15.6,если газовать,а если спокойно то держится при включеной заводской в пределах нормы.Чем бы порезать в полном газе 10.5-11.без мотороника онлайна пока ума не приложу,но что то придумаем.У меня при работе мотора до 3 тысяч,и так ракета :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 28 Марта 2011, 20:19:55 »

в идеале на хх и прогреве я бы сделал в районе 15-15,5
на неполном газе до тысяч 3-4 сделал бы 14,5-15,5
на полном газе 12,5-14,0
по идее должна получиться экономичная карта на неполных и максимальная по отдаче на полном газе.
а смысла переливать во всех режимах я не вижу. авто все таки мы используем повседневно.

100%
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам