BMW E30 Logo

Автор Тема: Мегасквирт или Мотроник он-лайн?  (Прочитано 16311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 28 Марта 2011, 20:33:27 »
То есть мне лучше начать с широкой лямбды?!
Посмотреть что покажет и уже в последствии думать о Мегасквирте?!
Кто нить ставил его?
Как я понял для его установки можно приспособить стандартные датчики(темп ОЖ, положения дросселя, положения колена)+ купить широкую лямбду?!
Что ещё надо? Какую версию ставить?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мегасквирт или Мотроник он-лайн?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #26 : 28 Марта 2011, 20:35:45 »
Я ставил, по ходу установки писал чего делал, вот тема есть: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48210.0.html
темп ОЖ, датчик колена родные
добавляешь датчик темп воздуха
на дросссель ставишь потенциометр нормальный (от м50 например)
с регулятором хх есть варианты...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 28 Марта 2011, 20:48:22 »
Я ставил, по ходу установки писал чего делал, вот тема есть: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48210.0.html
темп ОЖ, датчик колена родные
добавляешь датчик темп воздуха
на дросссель ставишь потенциометр нормальный (от м50 например)
с регулятором хх есть варианты...
Изучу, спасибо!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 28 Марта 2011, 20:52:39 »
ещё стоит взглянуть на вэмс если захотелось мегасквирт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #29 : 28 Марта 2011, 20:53:31 »
У меня джет, поэтому переделок было немного больше.

Вообще для мотрона самый простой вариант поставить такой кит:



http://www.diyautotune.com/catalog/diypnp-bosch-55pin-unassembled-kit-p-385.html
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 28 Марта 2011, 20:58:54 »
ещё стоит взглянуть на вэмс если захотелось мегасквирт.


К сожалению этого зверя тут не встречал и думаю с настройкой тут будет несколько сложнее нежели с мегасквиртом!

У меня джет, поэтому переделок было немного больше.

Вообще для мотрона самый простой вариант поставить такой кит:



http://www.diyautotune.com/catalog/diypnp-bosch-55pin-unassembled-kit-p-385.html


Видел это кит!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 28 Марта 2011, 21:03:03 »
его настраивать можно тем мегатюном что и сквирт а можно вэмстюном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 28 Марта 2011, 21:11:32 »
его настраивать можно тем мегатюном что и сквирт а можно вэмстюном.
К сожалению не сталкивался не с тем не другим сам! По этому и спрашиваю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #33 : 28 Марта 2011, 21:12:30 »
вемстюном удобнее))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 28 Марта 2011, 21:14:12 »
вемстюном удобнее))
намного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 12 Сентября 2011, 12:37:59 »
Решил свою тему апнуть тк собираюсь настраивать мотор, дак в связи с этим стал вопрос!
Для себя вижу 2 варианта:
1. Остричш(аналог мотроника он-лайн)
2. МегаСквирт

Плюс первого варианта это простота, воткнул и пошёл настраивать, но расходомер всё таки нужен(плёночный), во втором же случае побольше гемороя с переходником на проводку мотроника, но как я понимаю не нужно расходомера, да и мегасквирт имеет побольше функциональности (электронное зажигание, например)

Хотелось бы услышать их преимущества и недостатки!

ЗЫ Не исключено что буду ставить улитку в будущем!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 12 Сентября 2011, 17:35:47 »
 ???
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 12 Сентября 2011, 17:43:59 »
может просто бош от м50?( и иво шить...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #38 : 12 Сентября 2011, 17:56:18 »
Если улитка не исключена, то логичнее выбирать между вемсом и сквиртом.
По сквирту по поводу полного исключения геморроев могу посоветовать связаться с человеком под ником  whodwho, который делает полные плаг энд плэй киты для мотрона на основе платы собственной разработки
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=104808

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #39 : 12 Сентября 2011, 17:59:55 »
Если улитка не исключена, то логичнее выбирать между вемсом и сквиртом.

вот кстати да надо понять что будет дальше делаться с мотором...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 12 Сентября 2011, 18:34:28 »
Если улитка не исключена, то логичнее выбирать между вемсом и сквиртом.
По сквирту по поводу полного исключения геморроев могу посоветовать связаться с человеком под ником  whodwho, который делает полные плаг энд плэй киты для мотрона на основе платы собственной разработки
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=104808




Дорого он хочет за него, если учесть что МС за 230 евро продают!
У меня вообще есть инструкция, что куда, чтобы сделать переходник на мотроновский разьём!
Просто интересно можно ли мотроном он-лайн делать всё то же что и мегасквиртом, ну или по крайней мере что нельзя делать мотроном он-лайн?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 18:47:40 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #41 : 13 Сентября 2011, 11:20:11 »
Просто интересно можно ли мотроном он-лайн делать всё то же что и мегасквиртом, ну или по крайней мере что нельзя делать мотроном он-лайн?
Насколько я пониманию, ограничения м.о. / острича - следствия ограничений стандартного мозга. Они позволяют корректировать карты топлива и зажигания в различных режимах, управлять ХХ, и вроде как всё.
Из того что не умеют - приходит на ум:
- потенциометр дросселя (нет на м1.3., на 3.1 и более поздних есть)
- зажигание (1 выход на м1.3., но 6 на мотроне от м50)
- управление любыми доп реле, соленоидами и проч (вентилятор, встроенный бустконтроллер, закись и т.п.)
- ланч контроль
- ну и куча всяких других настроек.
Но например фазированный впрыск на 6 цилиндровом моторе возможен только на мегасквирт-3, но он есть в стоке на мотроне м50, есть сразу на вемсе.
Ну и в целом первоначальная настройка м.о. / острича должна быть проще. Хотя в принципе готовые настройки для м20 есть и на сквирт, и на вемс.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 19 Сентября 2011, 21:00:33 »
Какой Мегасквирт лучше брать? Что туда ставить?
Есть например в продаже уже собранный, тестированный бокс MS1 2.2v + 2.5 bar map, стоит такой брать? Чем он отличается от 3,0v?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #43 : 19 Сентября 2011, 21:35:22 »
Да,и на атмо мотор какую систему лучше взять?например м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 19 Сентября 2011, 22:17:47 »
Да,и на атмо мотор какую систему лучше взять?например м20в27
Я для атмо мотора и выбираю и именно для м20в27! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #45 : 19 Сентября 2011, 22:44:08 »
могу сказать даже что он увидит))))
богатую смесь до 4 тысяч оборотов, потом тыщу нормальную и отсечка на 6000 с бедной смесью (так как лопата отклониться на максимум в пустую зону).
на хх на прогретом будет порядка 12,5-13,0 АФР на оборотах под нагрузкой 13,0 в режиме полный газ порядка 9-10.
Очень похоже на работу моего мотора! А установкой расходомера и ЭБУ от М30В30 получится подтянуть параметры?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #46 : 20 Сентября 2011, 02:58:14 »
Очень похоже на работу моего мотора! А установкой расходомера и ЭБУ от М30В30 получится подтянуть параметры?
Форсунки тогда тоже надо от М30
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #47 : 20 Сентября 2011, 06:10:47 »
Какой Мегасквирт лучше брать? Что туда ставить?
Есть например в продаже уже собранный, тестированный бокс MS1 2.2v + 2.5 bar map, стоит такой брать? Чем он отличается от 3,0v?
на плате 2.2. брать НАСТОЯТЕЛЬНО не советую. лучше брать минимум ms2 на плате v3.0. Отличается много чем - плата v2.2. оч устаревшая.

ms1 на v2.2 собранный если брать то не дороже 60-70 долл.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 20 Сентября 2011, 09:16:18 »
ms1 на v2.2 собранный если брать то не дороже 60-70 долл.
Понял буду искать дальше!
ms1 на v2.2 собранный стоит тут 200евро!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #49 : 20 Сентября 2011, 10:25:30 »
Почему Вемс не хочешь? По соотношению цена/функционал и цена /качество - самый лучший вариант. Стоит он 247 евро, плюс около 30-70 евро потратишь на доп транзисторы и всякие датчики (ДАД, ДТВ, ДПДЗ). Да и плюс инновейт к нему покупать не надо, только саму шп-лямбду.
Скачай вемстюн потыкай http://vems.hu/vt/ увидишь что там для стокового м20 есть уже готовые шаблоны настроек.
При такой цене вемс будет на 2 головы выше ms1 на v2.2.
Плюс автотюн на лету в вемстюне бесплатный (в тюнерстудио он стоит 40 долл) вот пример работы VemsTune Live VE analyzer trainer (comments in russian)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 10:28:40 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам