BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос к умельцам?!  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil_kiev
  • Гость
« : 28 Марта 2011, 00:59:01 »
Помогите советом, на днях буду ставить инжектор на свой М10....еще до меня умники туда втулили карб. вот хотел узнать, подойдет ли мой бензонасос или надо покупать(посоветуйте какой) и вроде там какойто компютер должен стоять или мне что то не то сказали....спасибо кто сможет помочь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос к умельцам?!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 28 Марта 2011, 03:01:30 »
Для начала бошка инжекторная есть? Комп, конечно нужен с моторной косой проводов(смотри фишку круглая или квадрат). Насос у твоей(карбовой) головы стоит в ней и он механический, а нужен подвесной – электрический. Это так по минимуму на скорую руку надряпал… А, да, забыл, ещё обратки контур на топливо нужно провести.   
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« Ответ #2 : 28 Марта 2011, 03:31:04 »
мне кажется уже легче мотор инжекторный в навесным всем купить...
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 10:27:01 »
автор, попробуй объяснить подробнее, а лучше - с фотками подкапотного
изначально машина была инжекторная или карбовая?

если был карб, то нужно:
все питание: бензонасос электрический подвесной или погружной, трубопровод обратки, рампа с форсунками и тегулятором давления, пусковая форсунка;
весь впускной тракт начиная от воздухозаборника, фильтр, расходомер, гофра, дроссель, впускной коллектор, клапан доп.подачи воздуха;
мозг, проводка инжекторная, блок с релюхами бензонасоса/лямбды/etc, стоящий на левом брызговике, тройник с датчиками на выходе из головы, ну и там по мелочам еще...

короч от старого мотора блок, стратер/генератор, ну если голова живая - я бы голову не трогал, нормально на нее коллектор садится, хотя впускныек окна малеха не совпадают
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Evil_kiev
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 11:45:07 »
знач такая ситуация походу там был инжектор ...и переделан на карб. нашел человека у которого треснул блок М10 как и у меня .... пригоняет свое авто + мое и все перекидываеться.....примерно так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Марта 2011, 12:15:08 »
под копи денег на м40\м42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +4/-1
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 12:21:45 »
под копи денег на м40\м42

+10000000 Сам переделал с карба на инж М10 и понял что получил немного не то что хотел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Evil_kiev
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Марта 2011, 12:27:29 »
тут за все 180 у.е без бензонасоса.......а солько прийдеться выложить за м40 ?? явно побольше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +4/-1
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 12:51:40 »
Ну конешно дороже чем 180 баксов, но ефект будет намного ярче, на форуме recer69 продавал неполный комплект М40.
Я вот на свой комплект потратил 250 баков , и пожалел что не продал всю движуху за 350+ 250 что потратил на инж + 400 добить и был бы М42 , дак етож сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 28 Марта 2011, 13:04:32 »
+10000000 Сам переделал с карба на инж М10 и понял что получил немного не то что хотел
+1 Переделывать стоит только если есть серьезные нарекания к работе стоящей на машине системе.
От того, что просто хочется результата должного не будет, 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Марта 2011, 13:04:37 »
насос как минимум бу 50 уе, новый 100
+ по мелочам, протянуть обратку, и прощие мелочи

попробуй найди м10 у которого нет трещины в блоке,
советую из свое во опыта геморроя с м10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Evil_kiev
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Марта 2011, 13:34:14 »
ну как бы цена вопроса 2к и 7к на м42 , как по мне так инжетор проще поставить, потому как карб уже свое изжил совсем начались с ним проблемы, поетому хочеться сменить на инж.

to meddox: ну у меня норм мотор М10 даже был на нем инж по всей видимосте, а у продавца треснул блок вот он продает все что мне надо с его авто ....вроде как все должно быть ну как минимум я должен буду уехать после перекидки......кста никто не знает сколько за такое дело примерно по деньшам хотят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Марта 2011, 13:41:24 »
м40\м43 стоят в половину меньше чем м42\м44
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Evil_kiev
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Марта 2011, 13:44:08 »
ну суть то в этом м40 уже тоже не ахти, а м42 стоит денег.....+ надо найти в хорошем состоянии.....тут и наибать могут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 28 Марта 2011, 14:52:07 »
и таки могут
была темка обсуждения м10 против м40, скажу народ там совсем другое мнение освещал
пофоткай свой м10, мош у тебя и обратка и насос топливный уже есть
может и голова нижекторная осталась, если насос не трогали

кстати да, если машина по VIN как 318 бьется, это таки инж изначально был




  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Evil_kiev
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Марта 2011, 15:29:26 »
надо глянуть по вину вечером, может у меня и остался бензонасос.....по звуку както можно определить или только мотреть его?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 28 Марта 2011, 15:33:53 »
можно определить по отсутствию механического
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Evil_kiev
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Марта 2011, 15:39:12 »
будем глядеть......отпишу как узнаю что то ....спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 28 Марта 2011, 17:39:39 »
для идентификации - со стороны впуска в районе 3-4 цилиндра на карбовой бошке написано "1.6/1.8", на инжекторной только "1.8"
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Evil_kiev
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Марта 2011, 21:35:15 »
Vehicle code...........1071
* Model..................BMW 318i
* Body...................E30
* Engine.................M10
* Gearbox................Mechanic
* Body style.............Limousine

по вину вот такое......говорил сегодня с человеком продающим .....отдает все полностью!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« Ответ #20 : 28 Марта 2011, 21:53:29 »
у меня стоит м40, у товарища м10... разница довольно ощутимая.. просто у тебя по мелочам столько всего нужно будет.. мне кажется лучше подсобирать денег и купить норм мотор.
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 28 Марта 2011, 22:01:09 »
Vehicle code...........1071
* Model..................BMW 318i
* Body...................E30
* Engine.................M10
* Gearbox................Mechanic
* Body style.............Limousine

по вину вот такое......говорил сегодня с человеком продающим .....отдает все полностью!
бери, раз отдает.

у меня стоит м40, у товарища м10... разница довольно ощутимая.. просто у тебя по мелочам столько всего нужно будет.. мне кажется лучше подсобирать денег и купить норм мотор.

М10 с М40 сравнивать не стоит. У них общего мало чего. М10 надежный, но древний мотор, М40 современнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Evil_kiev
  • Гость
« Ответ #22 : 28 Марта 2011, 22:30:36 »
ребята меня вполне устраивает М10 на данный момент , былоб бабло то поставил бы м50....но увы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 28 Марта 2011, 23:48:21 »
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 23:52:56 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #24 : 30 Марта 2011, 10:01:45 »
былоб бабло то поставил бы м50....но увы
было б бабло купил бы новую машину :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам