BMW E30 Logo

Автор Тема: большой расход топлива M10  (Прочитано 17043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 30 Марта 2011, 14:11:57 »
все таки включи насос перемычкой, давление будет чуть выше обычного, мож и попрет где.
у меня 15 литров из-за трамблера жрала, был люфт бегунка вправо-влево и вверх-вниз, вылечилось подкладыванием шайб. также проявлялось рывками при разгоне и плясом стрелки таха между 1,5-3 тыщах
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме большой расход топлива M10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 30 Марта 2011, 14:30:05 »
 завтра весь день буду пробовать всё что посоветовали,  спасибо что откликнулись...., да кто знает какое давление должно быть если подключить трубку идушую на рампу, до клапана на манометр и какое время оно должно держаться в идеале?? то есть давление развиваемое насосом...,
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 30 Марта 2011, 21:15:45 »
похоже разобрался, короче свою машину я собирал из двух переставил на неё почти всё кроме мозгов, сегодня решил сравнить номера мозгов на моей стоят 0 280 000 328 на другой 0 280 001 309 сегодня их и поставил движок легко стал расскручиваться до 6500 и разгон заметно лучше стал,, вопрос 0 280 001 309 чьи мозги на каких моделях стояли???
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 30 Марта 2011, 21:29:24 »
нашёл 0 280 001 309 с M20 теперь вообще ничего не пойму((((
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 30 Марта 2011, 22:12:15 »
это с М20В20 мозги с джета. расход у тебя, естественно, стал побольше. но если СО на этих мозгах выставить, то в принципе, можно и на них ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 30 Марта 2011, 23:33:38 »
Ставь свои обратно и меряй давляк. Возможно насос подыхает или как я выше писал незаметная дырка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 30 Марта 2011, 23:56:12 »
что главно интересно на той машине где стоял 309 мозг я ехал с Тольяти и расход в среднем составил около 7литров по трассе и машинка не плохо шла... в данный момент от той машины стоит двигатель и коробока в моей ....но расход меня совсем не радует...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 30 Марта 2011, 23:59:32 »
Ставь свои обратно и меряй давляк. Возможно насос подыхает или как я выше писал незаметная дырка.
вчера мерил давление в рампе около  2.5 держиться на полчаса оставил так заглушенной не на одно деление не упало...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 31 Марта 2011, 01:25:15 »
Чёт не помню я какой на M10 Должен быть РДТ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 31 Марта 2011, 10:13:58 »
а у тя часом расходмер не м20 стоит?
мош вообще полподкапотки от м20?

на м10 были регуляторы и 2.5 и 3
хз от чего зависело, то ли кат/некат, то ли лямбда/безлямбда, то ли просто от года выпуска
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 01 Апреля 2011, 01:01:48 »
а у тя часом расходмер не м20 стоит?
мош вообще полподкапотки от м20?

на м10 были регуляторы и 2.5 и 3
хз от чего зависело, то ли кат/некат, то ли лямбда/безлямбда, то ли просто от года выпуска
я сегодня тоже про это на работе думал, походу старый хозяин поставил все с m20  и расходомер и мозг, завтра проверю отпишусь...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 01 Апреля 2011, 13:57:07 »
спасибо Canon!!! блин как я сам не догадался, вот тут я проблему устроил у меня и расходомер стоит  0 280 202 031 от m20, вообще прикол)) ну что интересно деийствительно когда поставил мозги от m20 то расход упал уже 80км проехал вместо 60 как раньше и заметно намного лучше тянуть стало, теперь все понял....вот счас думаю искать расходомер от м10 и поставить свой мозг или оставить так как есть, ...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 01 Апреля 2011, 14:13:28 »
ну если в расход 12л/100 вложищься, то можно оставить как есть
проверь заодно номера на форсунках - может тоже от м20 стоят?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 01 Апреля 2011, 14:16:20 »
ну если в расход 12л/100 вложищься, то можно оставить как есть
проверь заодно номера на форсунках - может тоже от м20 стоят?
нет форсы 0 280 150 704 стоят, регулятор на 2.5...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 01 Апреля 2011, 15:15:40 »
ну вот померяй расход на этих, а потом на тех что для м20....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #40 : 07 Апреля 2011, 21:41:47 »
не буду плодить темы,m10b18i,проблема таже,машина прёт но плавают холостые,ставлю позже зажигание-хх ровные машина не прёт, что описано выше проверил всё ОК
трамблёр №0 237 005 003 по моему не с неё?какие соображеня?
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #41 : 08 Апреля 2011, 10:42:39 »
нет форсы 0 280 150 704 стоят, регулятор на 2.5...
Вот тебе по комплектации М10 думай и решения принимай сам
1. безкатовые до 09.84 - мозг 318 форсы 209
                        с 09.84 - мозг 330 форсы 704
                        регулятор везде 2,5
2. катовые до 85 - мозг 310 форсы 211
                   с 85 - мозг 328 форсы 715
                   регулятор везде 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #42 : 09 Апреля 2011, 09:59:04 »
вопрос о трамблёре,есть ли в них разница?
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 09 Апреля 2011, 12:44:24 »
 по exist трамблёр 0 237 005 003   ---- 318 i [M 10 B 18] значит нормально всё, а опережение проверял???
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #44 : 09 Апреля 2011, 18:59:05 »
вакуумное работает, может я его не так подключил у меня шланг напрямую к впускному коллектору подключён
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #45 : 09 Апреля 2011, 19:04:47 »
на м10 так и есть, там нет промежуточных узлов. вакуумный шланг с трамблера на коллектор идёт.

работу вакуумника можешь проверить так - на заведенном двигателе снять вакуумный шланг с трамблера и всосать воздух, при этом должны повыситься обороты.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #46 : 09 Апреля 2011, 20:57:28 »
ок завтра попробую
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 10 Апреля 2011, 00:21:58 »
вакуумное работает, может я его не так подключил у меня шланг напрямую к впускному коллектору подключён
у тебя подключено до дроссельной заслонки или после?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 10 Апреля 2011, 03:58:11 »
Вот тебе по комплектации М10 думай и решения принимай сам
1. безкатовые до 09.84 - мозг 318 форсы 209
                        с 09.84 - мозг 330 форсы 704
                        регулятор везде 2,5
2. катовые до 85 - мозг 310 форсы 211
                   с 85 - мозг 328 форсы 715
                   регулятор везде 3.0
маленькая поправочка - 704 форсы рассчитаны на 3 очка
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #49 : 10 Апреля 2011, 17:44:58 »
опережение работает,а проблемы с хх могут быть из-за подсоса воздуха?
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам