BMW E30 Logo

Автор Тема: большой расход топлива M10  (Прочитано 17044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« : 29 Марта 2011, 22:26:31 »
не знаю уже куда лезть  13 литров хватает на 60км, уже так третий месяц ездию,  пару раз ездил до конца пока не заглохнет вставал на дороге), на холостых движок работает ровно чисто, не дымит, .даление топлива замерял в норме, зажигание тоже вроде норма не стреляет не звенит всё по меткам,но слабый разгон, и движок кое как с трудом  раскручивается до 5000об., бензином нигде не воняет,,, может кто нибудь что нибудь подскажет?  движок 1.8 инжектор
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 22:29:34 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме большой расход топлива M10

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 29 Марта 2011, 23:00:43 »
система впрыска? карб или джет?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 29 Марта 2011, 23:04:00 »
система впрыска? карб или джет?
джетроник..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 29 Марта 2011, 23:08:42 »
а расход ни с того ни с сего вырос или ты купил уже с таким расходом?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 29 Марта 2011, 23:18:56 »
ну раньше как то не замечал, сам думаю что походу уже купил с таким расходом, летом на 14R поменьше жрало где около 13 как переобул на зимние 15R расход вырос по моему до 20 литров на сотню..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 29 Марта 2011, 23:21:54 »
да кстати поменял коробку 4ступку на 5ступку заметил что как то тянуть стало хуже. но все равно както не вяжеться почему обороты упали до 5000 раньше до 6500 легко расскручивался(
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 29 Марта 2011, 23:22:21 »
ну ты не забывай, что с увеличением диаметра колеса увеличивается и пробег, а одометр крутится исходя из оборотов диска.

это особо, конечно не важно. Смотри расходомер в первую очередь. Скорее всего он износился, раз она постепенно жрать стала все больше и больше. Но для начала замени свечи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 29 Марта 2011, 23:25:28 »
+1 к расходомеру, про диаметр колеса забей с резиной диаметр все равно примерно одинаковый, до 6500 не крутится даже на нейтралке?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 29 Марта 2011, 23:26:43 »
с колёсами согласен да и по весу они тяжелей намного по сравнению со штампом, но думаю из-за них стока жрать не может,свечи менял, расходомер сомневаюсь тоже  в принцепе разгоняется ровно без рывков, но слабо..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 29 Марта 2011, 23:27:42 »
+1 к расходомеру, про диаметр колеса забей с резиной диаметр все равно примерно одинаковый, до 6500 не крутится даже на нейтралке?
да даже на нейтралке, 5000 ровно и всё ...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 29 Марта 2011, 23:29:11 »
а рывки и износ расходомера как сочетается?=))  у тебя просто перелив конский и все.. да и при норм работе двига подхват все равно должен быть, едь к настройщику проверяй расходомер и СО
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 29 Марта 2011, 23:32:03 »
а рывки и износ расходомера как сочетается?=))  у тебя просто перелив конский и все.. да и при норм работе двига подхват все равно должен быть, едь к настройщику проверяй расходомер и СО
думаешь заливает свечи выкручивал чистые серые как положено,
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 23:32:19 »
ервым делом расходомер. если СО получится выставить нормальное, то твое счастье, если нет - то меняй на рабочий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 29 Марта 2011, 23:37:21 »
чо то я не думаю что дело в расходомере у меня когда заливало бензом из глушителя воняло при перегазовке(, но всё равно попробую...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 29 Марта 2011, 23:39:24 »
да ктсати и машинка заводиться с утра только с 3 попытки, если отключить пусковую то вообще с шестого раза только...может как то связано???
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 29 Марта 2011, 23:44:18 »
перелив=)) у меня 2 машины уже со скрученым расходомером были , обе ни ехали, жрали дохера и заводились хреновенько, ХХ на холодную норм держит?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 29 Марта 2011, 23:46:29 »
на ХХ работает ровно только на холодную с утра заводится с 3 третьего раза(
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 30 Марта 2011, 00:11:15 »
в общем мы же тебя не заставляем менять на другой , съезди просто проверь СО и настройку расходомера вот и все
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 30 Марта 2011, 00:16:35 »
в общем мы же тебя не заставляем менять на другой , съезди просто проверь СО и настройку расходомера вот и все
ну это понятно просто в моём в городе врятли где замерить CO можно)))), но всё равно попробую поискать, а как нибудь народными методами проверить расходомер можно? впринципе в электронике очень даже не плохо разбираюсь)))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 30 Марта 2011, 00:25:46 »
хз.. я к мужику езжу он припомощи ноутбука, осциллографа и щупов что то там по диаграмме смотрит...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 30 Марта 2011, 09:48:42 »
ну это понятно просто в моём в городе врятли где замерить CO можно)))), но всё равно попробую поискать, а как нибудь народными методами проверить расходомер можно? впринципе в электронике очень даже не плохо разбираюсь)))
я ебе так скажу, что сам ты быдешь полгода выставлять это СО. Без газоанализатора можно долго подкручивать винт регулировки и ничего не добиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 30 Марта 2011, 10:55:03 »
ну это понятно просто в моём в городе врятли где замерить CO можно)))), но всё равно попробую поискать, а как нибудь народными методами проверить расходомер можно? впринципе в электронике очень даже не плохо разбираюсь)))
я проверял плавность изменения напряжения, подключая расходомер как на картинке
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 30 Марта 2011, 10:55:52 »
ну и еще вот
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 30 Марта 2011, 11:43:51 »
да ктсати и машинка заводиться с утра только с 3 попытки, если отключить пусковую то вообще с шестого раза только...может как то связано???
Эээ, если у меня с логикой сегодня всё в порядке, то при отключении пусковой форсунки бенза попадает меньше и заливать должно меньше, а следовательно и быстрее заводится.
Я думаю у тебя просто тупо дырка в топливопроводе и бенз льёт потихоньку, а ты не замечаешь. Отсюда и плохой запуск и большой расход. Я тоже не мог понять почему неожиданно обсох, пока через неделю струя не зафигачила из под порога.
Попробуй сутра повключать и выключать зажигание несколько раз, или включить на 10-20 секунд бензонасос перемычкой, а потом завести. Если заведётся нормально то ищи течи, если нет, то едь на ЦО.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 30 Марта 2011, 12:41:44 »
Эээ, если у меня с логикой сегодня всё в порядке, то при отключении пусковой форсунки бенза попадает меньше и заливать должно меньше, а следовательно и быстрее заводится.
Я думаю у тебя просто тупо дырка в топливопроводе и бенз льёт потихоньку, а ты не замечаешь. Отсюда и плохой запуск и большой расход. Я тоже не мог понять почему неожиданно обсох, пока через неделю струя не зафигачила из под порога.
Попробуй сутра повключать и выключать зажигание несколько раз, или включить на 10-20 секунд бензонасос перемычкой, а потом завести. Если заведётся нормально то ищи течи, если нет, то едь на ЦО.
в том то идело что при отключение пусковой форсунки не реально завести вообще, получается что беднит что то смесь, на течи вроде всё облазил и обнюхал как собака))))) ничего не нашёл...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам