BMW E30 Logo

Автор Тема: большой расход топлива M10  (Прочитано 17042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 10 Апреля 2011, 17:53:14 »
опережение работает,а проблемы с хх могут быть из-за подсоса воздуха?
у тебя трубка с опережения куда подключена до заслонки ?..... из-за подсоса конечно может..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме большой расход топлива M10

  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #51 : 10 Апреля 2011, 18:14:20 »
 под пусковой форсункой два штуцера в один с трамблёра в другой с рдт
P.S.будем искать подсос.
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #52 : 10 Апреля 2011, 19:23:55 »
под пусковой форсункой два штуцера в один с трамблёра в другой с рдт
P.S.будем искать подсос.
трубка с трамблера соединяется с дросселем...чуть ниже ищи где то на ладошку..., так как у тебя счас получается постоянно раннее зажигание...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #53 : 10 Апреля 2011, 21:39:03 »
трубка с трамблера соединяется с дросселем...чуть ниже ищи где то на ладошку..., так как у тебя счас получается постоянно раннее зажигание...
можешь фото скинуть
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 10 Апреля 2011, 22:36:09 »
пока нет, ну посмотри у себя должен найти с той же стороны где у тебя два штуцера только ниже на дросселной...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #55 : 11 Апреля 2011, 16:23:00 »
по exist трамблёр 0 237 005 003   ---- 318 i [M 10 B 18] значит нормально всё, а опережение проверял???
да М10 только Ke-jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #56 : 11 Апреля 2011, 18:30:19 »
да М10 только Ke-jetronic
у меня л- джет так что 0 237 005 003 не подходит?
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #57 : 11 Апреля 2011, 20:38:15 »
пока нет, ну посмотри у себя должен найти с той же стороны где у тебя два штуцера только ниже на дросселной...
нашёл,подключил,хх нормализовались но вопрс с трамблёром остался, какой должен стоять?
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 11 Апреля 2011, 21:07:24 »
нашёл,подключил,хх нормализовались но вопрс с трамблёром остался, какой должен стоять?
да без разницы. по моему они не чем не отличаются, что на K что на L джетроник...
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 21:14:41 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 11 Апреля 2011, 21:21:36 »
да без разницы. по моему они не чем не отличаются, что на K что на L джетроник...
направлением вращения. http://www.realoem.com/bmw/select.do забей вин и смотри в запчастях какой у тебя трамблер
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 21:25:09 от Paraz1t
»
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #60 : 11 Апреля 2011, 21:26:17 »
направлением вращения
ну если бы у него было по часовой то он бы вообще его не смог поставить если только..),,,    al77p у  тебя в какую сторону трамблёр вращается???
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #61 : 11 Апреля 2011, 22:18:39 »
ну если бы у него было по часовой то он бы вообще его не смог поставить если только..),,,    al77p у  тебя в какую сторону трамблёр вращается???
вращается против часовой ,вопрос в том может ли не тот трамблёр отрицательно влиять на работу двигателя
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 12 Апреля 2011, 00:32:30 »
вращается против часовой ,вопрос в том может ли не тот трамблёр отрицательно влиять на работу двигателя
а что  тебе счас не нравиться в твоём трамблёре? по мне он должен правильно у тебя работать...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #63 : 12 Апреля 2011, 11:21:43 »
на м10 так и есть, там нет промежуточных узлов. вакуумный шланг с трамблера на коллектор идёт.
на м10 шланг опережения идет на трамблер не напрямую а через электромагнитный клапан, закрепленный на моторном щите
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 12 Апреля 2011, 11:46:53 »
Но не буду плодить темы , но у меня тоже появилась трабла с расходом. 17 на 100  :o
ДМРВ вычищен - внутрь не лазили., винт не крутил. (сопротивление не мерил!)
ДПДЗ - исправен.
ДЗ- отрегулирована, вымыта.
ОЖ- новая
Датчики температуры и термо реле исправны- сопротивление в пределах нормы. (но еще надо проверить!)
Форсунки вымыты и исправны (топливо держат , пылят хорошо)+ пусковая, кольца форс -новые.
Регулятор давления топлива- исправен.
Бензо насос - исправен.
хх держит идеально. 1400 прогревочные 900 на горячем. Динамика хорошая, тянет хорошо, крутиться в отсечку. 7100 об\мин
Выхлоп пахнет выхлопом- не коптит.
Работает ровно и тихо.
Заводиться мгновенно даже после 48 часов стоянки.
Весь впуск вычищен и вымыт. Все отрегулировано.
В зажигание не лазил с лета. Крышка трамблера новая- прошла 4000км.
На свечах БЫЛ нормальный(здоровый) нагар) просто свечи периодически чищу - сейчас еще немного поезжу - выкручу посмотрю.
Расход масла 200-300 мл на 8500 км.
Омывайка в бачке новая))
Короче, все признаки живого мотора на первый взгляд.

Мои мысли на эту тему :
-тяжелая штамповка , зимняя резина (слега спущена) по асфальту(на днях переобуюсь)
- поменять бегунок и ВВ провода, отрегулировать УОЗ по стробоскопу
- протетстить ДМРВ
- Послушать пусковую фонендоскопом (есть подозрение что она постоянно ссыт)
- пройти плановое ТО - масло\фильтры- не менялись 8000 км.

Может кто нибудь , что нибудь добавить к этому? Какие есть соображения?

зы при покупке был такой расход 17 на 100 город.  Но и зима была - 29 С
После ТО , чистки форс, регулировки УОЗ и ДМРВ расход стал 8 трасса 9-10 город.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #65 : 12 Апреля 2011, 13:11:22 »
на м10 шланг опережения идет на трамблер не напрямую а через электромагнитный клапан, закрепленный на моторном щите

у меня шланг с трабмлера идёт на коллектор, под пусковой форсункой штуцер есть - вот туда шланг и подключен. если на холостом ходу снимаю шланг с трамблера и всасываю воздух, то обороты увеличиваются.. можешь фото скинуть электромагнитного клапана, куда у тебя шланг с трамблера подключен?
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #66 : 12 Апреля 2011, 17:57:48 »
Собсно вот
мотор не мой но смысл поймешь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронежская обл. г.Россошь
  • Возраст:48
« Ответ #67 : 12 Апреля 2011, 18:38:11 »
а что  тебе счас не нравиться в твоём трамблёре? по мне он должен правильно у тебя работать...
мне нравиться всё  можно динамики дабавить но мне несчем сравнить (если при установки нужного трамблёра машина поедет лучше?)
P.S должен стоять эл.клапан или нет?
  • BMW E30,318i, m10b18 1984г.-продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 12 Апреля 2011, 22:24:23 »
Но не буду плодить темы , но у меня тоже появилась трабла с расходом. 17 на 100  :o
ДМРВ вычищен - внутрь не лазили., винт не крутил. (сопротивление не мерил!)
ДПДЗ - исправен.
ДЗ- отрегулирована, вымыта.
ОЖ- новая
Датчики температуры и термо реле исправны- сопротивление в пределах нормы. (но еще надо проверить!)
Форсунки вымыты и исправны (топливо держат , пылят хорошо)+ пусковая, кольца форс -новые.
Регулятор давления топлива- исправен.
Бензо насос - исправен.
хх держит идеально. 1400 прогревочные 900 на горячем. Динамика хорошая, тянет хорошо, крутиться в отсечку. 7100 об\мин
Выхлоп пахнет выхлопом- не коптит.
Работает ровно и тихо.
Заводиться мгновенно даже после 48 часов стоянки.
Весь впуск вычищен и вымыт. Все отрегулировано.
В зажигание не лазил с лета. Крышка трамблера новая- прошла 4000км.
На свечах БЫЛ нормальный(здоровый) нагар) просто свечи периодически чищу - сейчас еще немного поезжу - выкручу посмотрю.
Расход масла 200-300 мл на 8500 км.
Омывайка в бачке новая))
Короче, все признаки живого мотора на первый взгляд.

Мои мысли на эту тему :
-тяжелая штамповка , зимняя резина (слега спущена) по асфальту(на днях переобуюсь)
- поменять бегунок и ВВ провода, отрегулировать УОЗ по стробоскопу
- протетстить ДМРВ
- Послушать пусковую фонендоскопом (есть подозрение что она постоянно ссыт)
- пройти плановое ТО - масло\фильтры- не менялись 8000 км.

Может кто нибудь , что нибудь добавить к этому? Какие есть соображения?

зы при покупке был такой расход 17 на 100 город.  Но и зима была - 29 С
После ТО , чистки форс, регулировки УОЗ и ДМРВ расход стал 8 трасса 9-10 город.

А по моей трабле кто что думает?
Не хочу темы плодить...с названием"большой расход м10"
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #69 : 13 Апреля 2011, 10:04:22 »
Есть варианты М10 без клапана. Клапан нужен для отсечки вакуума при закрытой ДЗ, т.к. во впускном коллекторе некоторый вакуум есть всегда. Если шланг с трамблера соединен не с коллектором а с ДЗ, то клапана нет. Там вакуум отсекается самой заслонкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #70 : 14 Апреля 2011, 10:37:30 »
в архиве тема про клапан 2/3пути

А по моей трабле кто что думает?
дыра в баке...
чес говоря других идей, куда могут деваться 17 литов я не вижу
насчет пусковой - можно попробовать выкрутить ее (на заглушенном), закрыть дыру в коллекторе, форсунку в бутылку, завеститсь и смотреть
или просто отключи от нее топливную магистраль, заглуши болтом+хомутом и покатайся так
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #71 : 24 Апреля 2011, 11:32:36 »
Посмотрел зажигание. Возник такой вопрос. Люфт бегунка влево\вправо допустим? Или его вообще не должно быть? У меня люфт на глаз - 10-15 градусов. Такой люфт - это признак износа какой детали? И как это вылечить без замены трамблера.
Я так понимаю что из за этого лифта происходит толчок(рывок\клевок) при  сбросе газа на любой передаче. Когда бегунок попадает в зону люфта и зажигание начинает гулять. А при ускорении вращающийся вал трамблера прижимает бегунок исключая люфт и набор скорости проходит без нареканий.
Предполагаю что этим же и объясняется небольшие подрагивания мотора на хх- причем не зависящие от температуры. Заключающиеся в легком подрагивание стрелки тахометра примерно на 50-80 об. мин. сопровождающиеся (иногда) провалами до 850 об. мин. на пол секунды. Свечи влажные- в бензине. Следовательно идет перелив.
Поиски истины продолжаются.
расход 16,6 на 100- город.
зы утечек топлива не обнаружено. Скоро прикреплю видео дрыгания стрелочки.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам