Но не буду плодить темы , но у меня тоже появилась трабла с расходом. 17 на 100

ДМРВ вычищен - внутрь не лазили., винт не крутил. (сопротивление не мерил!)
ДПДЗ - исправен.
ДЗ- отрегулирована, вымыта.
ОЖ- новая
Датчики температуры и термо реле исправны- сопротивление в пределах нормы. (но еще надо проверить!)
Форсунки вымыты и исправны (топливо держат , пылят хорошо)+ пусковая, кольца форс -новые.
Регулятор давления топлива- исправен.
Бензо насос - исправен.
хх держит идеально. 1400 прогревочные 900 на горячем. Динамика хорошая, тянет хорошо, крутиться в отсечку. 7100 об\мин
Выхлоп пахнет выхлопом- не коптит.
Работает ровно и тихо.
Заводиться мгновенно даже после 48 часов стоянки.
Весь впуск вычищен и вымыт. Все отрегулировано.
В зажигание не лазил с лета. Крышка трамблера новая- прошла 4000км.
На свечах БЫЛ нормальный(здоровый) нагар) просто свечи периодически чищу - сейчас еще немного поезжу - выкручу посмотрю.
Расход масла 200-300 мл на 8500 км.
Омывайка в бачке новая))
Короче, все признаки живого мотора на первый взгляд.
Мои мысли на эту тему :
-тяжелая штамповка , зимняя резина (слега спущена) по асфальту(на днях переобуюсь)
- поменять бегунок и ВВ провода, отрегулировать УОЗ по стробоскопу
- протетстить ДМРВ
- Послушать пусковую фонендоскопом (есть подозрение что она постоянно ссыт)
- пройти плановое ТО - масло\фильтры- не менялись 8000 км.
Может кто нибудь , что нибудь добавить к этому? Какие есть соображения?
зы при покупке был такой расход 17 на 100 город. Но и зима была - 29 С
После ТО , чистки форс, регулировки УОЗ и ДМРВ расход стал 8 трасса 9-10 город.