BMW E30 Logo

Автор Тема: 320, 323 или все таки 325???  (Прочитано 3425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilhan
  • Гость
« : 09 Июля 2007, 13:03:25 »
Всем БМВодам привет из Киева!
Ребята, помогите в выборе.
Ситуация такая: есть на примете 320 (1989 года), 323 (1984) и 325 (1984).
За 320 просят 4500 (хорошее состояние обещают), за 323 - 4к, за 325 - 5к (тоже хорошее состояние).
Что лучше взять с позиции, во-первых, экономии (ведь 325 кушает побольше, чем 320) и, конечно же, погонять тоже хочется. А 320, с ее 125, слабовата. Чисто мое мнение.
Подскажите, умудренные опытом БМВщики, что же все таки взять бедному студенту, когда хочется и динамики, и денег особо нет?
Буду особо признателен за ваш совет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 320, 323 или все таки 325???

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 09 Июля 2007, 13:23:24 »
бери 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilhan
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июля 2007, 13:38:46 »
TARiK, а можно хоть какое-нибудь объяснение этому решению?
Если не затруднит))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июля 2007, 13:44:45 »
ilhan, если не будешь брать 325, скинь, пожалуйста, ее координаты (можно в личку). Я посмотрю ее для себя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Июля 2007, 13:52:16 »
TARiK, а можно хоть какое-нибудь объяснение этому решению?
Если не затруднит))

Я за Тарика отвечу :)
320 по твоим словам 89 год, это 2й переход, ну и лишние 5 лет с возраста машины скинь - все же 5 лет немало. Ну а про отличия "1го перехода" от "2го перехода" уже столько раз писали, не поленись, асиль поиск по сайту и форуму.

325 дожившие до наших дней - в большинстве своем в достаточно плачевном состоянии, потому что по статистике - их меньше всего жалеют (другими словами, 325 как правило покупают для того чтобы поотжигать)

Конечно, все нужно смотреть прежде чем принимать решение.
Лично я бы однозначно предпочел 320 89г вместо 325 84г.

Кстати, если мне склероз не изменяет, 325 в Е30 кузове начала выпускаться с 1985г :) Хорошо, если у той 325 просто косяк в доках и стоит неправильный год. А так - запросто может оказаться что эта 325 переделана из какой-нибудь 320-323. Берешь ее ВИН и проверяешь у нас на сайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilhan
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Июля 2007, 14:13:38 »
Спасибо огромное за совет! А если по расходу бензина брать, то какой он у 320, 323 и 325?
И почему никак не откомментили 323? Она вообще достойна внимания или 320 более предпочтительна?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Июля 2007, 14:18:31 »
Я бы тоже взял 320-ю. 325 это конечно, очень здорово, но 5 лет лишними не будут, тем более с возможностью того, что это переделанная 323....

Что касается отличий первого второго перехода, то мне известно следующее. Если я круто неправ, звиняйте. В 1987 году на младших моделях появился мотор М40 (который в 1988 г. окончательно заменил старый М10), внешне эти машины отличаются более широкими задними фонарями и отсутствием хрома на бамперах (хотя за столько лет уже бампера-то могли и сто раз поменять). Что касается конструктивных отличий, то меня они тоже занимают, надо бы поискать и уточнить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Июля 2007, 14:20:34 »
Ааа, чуть не забыл,также у 2-го перехода линзованная оптика, хотя на моей бывшей 316 тоже она стояла (машина-то относилась к 1 переходу).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #8 : 09 Июля 2007, 14:39:45 »
325 не может быть 84г )
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 10 Июля 2007, 07:31:53 »
323 -лучший аппарат по соотношению мощность/расход. К тому же с запчастями никаких проблем (кроме поршней)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 10 Июля 2007, 10:23:31 »
89 год гораздо лучше чем 84, потому что на 5 лет.
В 89 году стоит мотроник, в 84 - джетроник, весьма вероятно, многократно наколхоженный (вроде пробки от бутылки вместо клапана ХХ).
Я когда машину покупал, тоже думал - пофиг, а теперь очень рад, что у меня мотроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Июля 2007, 10:51:31 »
325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 10 Июля 2007, 11:23:52 »
Никого не слушай, я поездил на всех е30 )))


бери только второй переход!

год решает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 10 Июля 2007, 12:18:09 »
89 год гораздо лучше чем 84, потому что на 5 лет.
В 89 году стоит мотроник, в 84 - джетроник, весьма вероятно, многократно наколхоженный (вроде пробки от бутылки вместо клапана ХХ).
Я когда машину покупал, тоже думал - пофиг, а теперь очень рад, что у меня мотроник.
у тебя в голове каша :)
пробку ставят не на джетронике,а на мотронике 1.0 ;)
и 325 нету с джетроником

так что бери 325! возьмешь 320 будешь все время ездить и думать что надо было 325 брать!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 10 Июля 2007, 12:26:50 »
мля ))) советчики еслиб у  меня была первая машина 325 я бы свами не разговаривал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 10 Июля 2007, 12:27:21 »
у 320 129 сил кстати тебе хватит за глаза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 10 Июля 2007, 12:35:38 »
посмотри все три машины (желательно со спецом) и бери ту у которой лучще состояние, никакая  машина, какой бы "мощной" она не была не доставит тебе удовольствия если ты будешь под ней все время валяться........
к тому же между убитой 325 и живой 320 ты разници не почуствуешь, а если и почуствуешь то в пользу 320...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 12:37:20 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 10 Июля 2007, 13:44:29 »
Да выбирать нужно по состоянию и в первую очередь смотри кузов. А много наколхожено может быть в машине любого года
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Июля 2007, 20:50:29 »
Если бы в Киеве, а даже не в Киеве, а во всей Украине было бы всего 3 BMW е30,  тогда нужно было бы брать ту,у которой лучше состояние (и то, смотря какой ремонт требуется). А так как, слава Богу, в Украине пока есть из чего выбирать (хороших экземпляров конечно мало, но все-таки есть), то нужно решить для себу чего конкретно хочется. Если спорта - 325, спокойствия - послабее и т.д. Определиться и искать. Месяц,два,три, но найти то, что хотел!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам