BMW E30 Logo

Автор Тема: Шумно работает двигатель  (Прочитано 1751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 05 Апреля 2011, 14:03:30 »
М40.
Похоже на свист или шум подыхающего подшипника.
Вот видео:
http://rapidshare.com/files/455979474/__________007.3gp

Лью воду на ремни шум на время исчезает. Ремням ещё меньше года - ни одной трещины.
Менять шкив или смотреть подшипники, если да то какие?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шумно работает двигатель

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 17:20:57 »
ИМХО я бы смотрел на подшипники, глянь генератора сначала
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 17:27:01 »
натяжитель , и ролик  , скорее второй но менять оба . ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Апреля 2011, 17:27:05 »
Генератор перебирали 30 тыщ назад
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 17:27:53 »
натяжитель , и ролик  , скорее второй но менять оба . ink
речь о ремне грм? - заменён 15 тыщ назад.
да и как вода может влиять на ремень грм - он же закрыт..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 05 Апреля 2011, 17:29:34 »
гур есть? остается только он и помпа
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 05 Апреля 2011, 17:30:17 »
гур есть и помпа есть. но как ещё можно узнать что именно? - лазать с докторской трубкой?..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 05 Апреля 2011, 17:30:53 »
Механизм ГРМ перебран, форсунки стоят восстановленные на заводе - машина шепчет, а тут этот толи свист толи вой..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 05 Апреля 2011, 19:14:40 »
У меня свистели ремни, но они были старые в трещинах, после замены свист пропал, но есть како-то тарахтящий периодический шум, грешу на ролики ГРМ, тем более 50 тыщ уже, заказал седня комплект. По поводу проверки: чтобы исключить ГУР, гену и помпу, я снял нафик ремни приводные и завел без них буквально на 30 сек., шум остался - значит меняю ремень с роликами. Кстати, у тебя шкивы родные? Просто показалось, что ремень ГУР перекошен.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 05 Апреля 2011, 19:16:04 »
У меня свистели ремни, но они были старые в трещинах, после замены свист пропал, но есть како-то тарахтящий периодический шум, грешу на ролики ГРМ, тем более 50 тыщ уже, заказал седня комплект. По поводу проверки: чтобы исключить ГУР, гену и помпу, я снял нафик ремни приводные и завел без них буквально на 30 сек., шум остался - значит меняю ремень с роликами. Кстати, у тебя шкивы родные? Просто показалось, что ремень ГУР перекошен.
Правильно подметил.
все шкивы родные кроме ГУР.. не могу его найти отдельно, только с насосом
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 05 Апреля 2011, 19:23:01 »
ну дык попробуй скинуть ремни по одному, может выявишь свист.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам