BMW E30 Logo

Автор Тема: хочу залатать дыры, полон сомнений  (Прочитано 2664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 10 Июля 2007, 14:47:15 »
Недавно отвалилось второе из трех креплений бардачка к кузову. В ноги пассажиру капает вода. Поэтому хочу собрать волю (и деньги) в кулак и залатать дыры, пока лето.
А дыры у меня обычные - около передних чашек, в днище около порогов спереди, сзади в правой колесной нише.

Собираюсь поехать в "обнинск-авто" показать им машину и узнать цены. Потому что про них неплохие отзывы и вроде относительно низкие цены.

Боюсь, что они мне скажут, как и многие другие сервисы - "ой, твоя тачка совсем гнилая, не будем ее чинить или хотим много-много денег за разборку-сборку всего и вся".

Может кто-то уже ходил по такому пути и даст мне дельный совет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хочу залатать дыры, полон сомнений

Dimon 13
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Июля 2007, 15:07:17 »
Сними сам салон, ковролин, чтоб был свободен доступ к дыркам ,много денег съэкономишь, да и сварщик быстрее возьмется за эту работу , а так думаю ни кому не охота калупацца с разборами и сборами этого  брахла даж если ты вдруг пообещаешь переплатить лишний касарь
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2007, 16:02:31 »
Хочешь съэкономить - посмотри сам, что там и как в районе дыр. Где возможно, реально сделать самому - например поставить заплату на заклепках и замазать как надо. Где нереально - разбери до нужного состояния и пригони сварщику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Июля 2007, 21:13:53 »
Сними сам салон, ковролин, чтоб был свободен доступ к дыркам ,много денег съэкономишь, да и сварщик быстрее возьмется за эту работу , а так думаю ни кому не охота калупацца с разборами и сборами этого  брахла даж если ты вдруг пообещаешь переплатить лишний касарь
 
вот я этот пункт уже исполнил. Сейчас с понедельника начну уже зачищать ржу, чтоб сварщик только уже варил. Думаю это сильно упростит задачу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 10 Июля 2007, 21:17:19 »
Лучше делай сам - работа несложная, и сделаешь сам качественно. Я на такие повреждения (кроме правой колесной арки) потратил 3 выходных  с длииинными перекурами. Зато получилось путево
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Июля 2007, 22:05:05 »
Заварить дыры под коробкой предохранителей, в полу, в брызговике (поставить на место чашку амо, которая уползла на 3см) - это я сам никак не сделаю, тем более качественно. Потому как не сварщег :)

Пошарил по экзисту на тему цен на оригинальные железки - а вроде и не безумно дорого.
Полка аккумулятора - 1000 р. Пороги тоже вроде не супердороги. Брызговик вот правда 12000 - придется свой латать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Июля 2007, 23:54:13 »
Сам с токой проблемой.... точнее уже на этой неделе думаю забирать буду от сварщика..... кароче воспользуйся советами, разбери сам салон, багажник, затри всю ржавь, расковыряй дырки где все сгнило, намаж преобразователем.... у нас с тобой кузова одинаковые и проблемы один в один, передние стаканы пол возле порога и правая арка.... ну и с десяток небольших дырок ты найдеш в полу машины под ковром, также косячное место это где жгут с проводами заходит в салон, у меня там с одной стороны сильно прогнило, плюс к тому места крепления шумоизоляции мотора к кузову..... вокруг них проваливаеться, у меня вот только стакан не ушел, потомучто машина не битая.... а так вот больше половины уже сделано, кузовщик заплатки вырезает сам, сделано оч аккуратно и ровненько..... вообщем я доволен

заднюю арку тоже долго искал, но безрезультатно, решили сделать из двух штук от тазовской девятки, у меня прогнила больше сторона которая упираеться в крыло, которая идет в пол богажника, более или менее.... также жди неприятный сюрприз от мест крепления защелок ремней безопасности под задним сиденьем.... вроде все

желаю тебе удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 11 Июля 2007, 00:16:52 »
Вот сам седне свою разобрал. Хочу за лето перебрать почти всю подвеску и в задней части дыры залатать. Если успею, то и в салоне тоже.
Одно плохо - до меня там уже ковырялись, все каким-то гудроном улили, щас все к нему липнет, сам как поросенок хожу - нифага не отмывается)))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 13 Июля 2007, 19:12:19 »
Померий межосевое расстояние между стойками оно должно быть 1000+-2 а то от старости оно уменьшается, у меня например ушло на 20 мм, поставил расстяжку и в этом положении варили. Сняли растяжку опять как с завода! Грубого говоря развал поправил!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 13 Июля 2007, 19:33:21 »
Во блин - а я то думал что только я без ковра в салоне катаюсь. Снятый ковер-минус 50%от стоимости ремонта.Швы после сварки сам обрабатывай(я пушсалом мазал пол салона) об остальном вроде написали, единственное смотри чтоб заплатки по всему контуру обварили, а то многие сварщики любят их на прихватки ляпать и говорить мол кузов все равно играет.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 13 Июля 2007, 21:38:27 »
Во блин - а я то думал что только я без ковра в салоне катаюсь. Снятый ковер-минус 50%от стоимости ремонта.Швы после сварки сам обрабатывай(я пушсалом мазал пол салона) об остальном вроде написали, единственное смотри чтоб заплатки по всему контуру обварили, а то многие сварщики любят их на прихватки ляпать и говорить мол кузов все равно играет.
а варить сплошным швом и не надо...это так к сведению
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 14 Июля 2007, 12:10:35 »
Во блин - а я то думал что только я без ковра в салоне катаюсь. Снятый ковер-минус 50%от стоимости ремонта.Швы после сварки сам обрабатывай(я пушсалом мазал пол салона) об остальном вроде написали, единственное смотри чтоб заплатки по всему контуру обварили, а то многие сварщики любят их на прихватки ляпать и говорить мол кузов все равно играет.
а варить сплошным швом и не надо...это так к сведению
Это смотря в каких местах!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« Ответ #12 : 29 Января 2008, 17:27:58 »
о как?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
Wild
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Января 2008, 00:02:07 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 30 Января 2008, 00:09:13 »
о как?!

а еще и так бывает /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vbGRtZXJpbi5uZXQvYm9hcmQvaW5kZXgucGhwP3Nob3d0b3BpYz02NTc4JmFtcDtobD0lRUYlRUUlRUIlRTglRTglRTclRUUlRTElRjMlRjIlRTglRUIlRTUlRUQmYW1wO3N0PTA=
о.



я уже давно присматриваюсь к этой теме


эт конечно все хорошо, но увлекаться тоже не стоит - как никак жесткости никакой. И что значит "не видно ржа" - просто все сгнило, но ржа не видно под многочисленными толстенными слоями всякого дерьма. Т.о. делаешь последний ремнот кузова - если полезет ржа, то машину тока на продажу, т.к. убирать эти слои гемор еще тот.
Просто там речь о гидроизоле пошла - я с этим столкнулся, врагу не пожелаешь)

А на счет швов - лично я варю сплоншником там где металл распилен, где сварного шва не должно быть. Там где металл крепился на точках - варю точками.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам