Как-то не придавал этому значения, пока не залез в эту ветку:
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/54476-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5/и страстей не начитался.
Вобщем сам патрубок и прилегающая к нему часть расходометра снаружи начали замасливаться, плюс замасливаются тоже снаружи трубки, входящие в патрубок.
При этом обильных следов замасливания на впускном коллекторе нет.
На патрубке появились микротрещинки из-за чего я его менять собрался но сначала хотелось бы причину обнаружить.
С самим маслом все нормально - уровень не растет на щупе признаков наличия антифриза тоже нету (масло Мобил 100% оригинал что 5w50, что 10w40 одна и та же картина).
Но вот антифриз при переливе даже при стоянии машины уходит до определенной отметки а дальше останавливается, само "замасливание" патрубка тоже впервые заметил после длительного стояния машины. При этом после длительной езды патрубок не мокреет больше и не высыхает.
На ощупь хрен его знает, эта мокрость слегка жирноватая и не высыхает со временем, как пролитый антифриз т.е. что-то среднее, блин, между маслом и антифризом.
Вобщем откуда в покое может течь на патрубок антифриз если это таки он или масло (если не дай Бог это таки оно) и что еще можно сделать, чтобыо пределить причину этойтечи?