BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты М10  (Прочитано 1165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViKViK
  • Гость
« : 11 Апреля 2011, 09:40:54 »
подскажите дорогие форумчане...
двиг М10, карб (карбюратор стоит девятошный). при заводе двигателя все нормально, далее при достижении температу в конце синей зоны начинает пытаться заглохнуть, причем на подсос в эти моменты не реагирует. потом когда нагревается до указателя "11-12 часов" все нормально холосные держит без нареканий.
дело еще в том что термостат сломан и гоняет по большому кругу, греется очень долго и тот момент когда она работает ровно наступает совсем не сразу.. как то печально все время глохнуть при остановке на светофорах и перекрестках..
подскажите куда смотреть?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты М10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #1 : 11 Апреля 2011, 09:46:53 »
может поставить новый термик , родной карб и забыть!? вы сами себе создаете проблеммы ,поставив тазовское г...
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ViKViK
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Апреля 2011, 09:54:51 »
термостат купили новый уже, но он кажись тоже не того.. вроде кипятили его не открылся..
и это не мы себе создали проблемы, а прошлый владелец, понаставят фигню всякую, а мы мучаемся...
причем найти новый варантов вапще нету... ну по крайней мере я старалась но так и не нашла, если только искать б/у но это не факт что нормальный найдется... и еще настроить его нужен человек
просто непонятно почему так происходит, может там хитрость какая стоит которая не работает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам