BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик тепературы ОЖ.  (Прочитано 1992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« : 11 Апреля 2011, 23:15:54 »
Всем привет, проблема такова.Не работает датчик ОЖ.Работал исправно.Умер неделю назад.Лежит на нуле в синей зоне.При замыкании на массу,стрелка не двигается.Провод идущий от датчика на двигателе цел, был проверен.Про приборку читал много тем на форуме,сегодня пол дня провел в гараже результата ноль.
Подскажите как проверить сам показатель темпиратуры ОЖ (датчик в приборке)
Вот фотка его с обратной стороны.Как его проверить????
Должны замыкать все три контакта между собой или нет??У меня замыкают,с разным сопротивлением.
Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик тепературы ОЖ.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 12 Апреля 2011, 10:01:56 »
Забыл написать Мотор М10 1,8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Апреля 2011, 23:35:15 »
А ето часть схемы из мануала. Не знал как выставить PDF файл сднлал принт скрин ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Апреля 2011, 16:07:21 »
Нельзя забывать, что часто проблемы с градусником являются следствием проблем с платой сервисных индикаторов (зеленые кубики внизу приборки).
Типично также растрескивание пайки на основной плате приборки. Лечится внимательным осмотром и прогревом паяльником, либо тупой пропайкой всего, что припаяно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 00:42:54 »
Схема мной просмотрена много раз.......все равно спасибо.Я понял что от датчика идет один провод в пиборку (+) Коричнево-фиолетовый №26 (синий разьем с право) и корпус (-) на тройнике где стоит датчик.Провод от датчика цел.Обнаружил при разборке прибоки что сама большая плата ВДО, а плата технического обслуживания Мото-метр.Читал на форуме что они не совместимы,но до этого все нормально работало.Машина у меня 3 года.Все остальное работает исправно.Думаю что косяк в палате ТО.Ну без скорби заметил что индикаторов нет (как узла не хватает).
Нельзя ли проверить как нибудь сам прибор в пиборке?И подлючить его на прямую в обход платы?

Еще если снять датчик показаний топлива, то он точно такой же как и градусник:-) с обратной стороны.Принцип работы я думаю одинаковый.И при проверке на замыкание они также замыкаются между собой.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 00:46:10 от Sergey02
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 00:55:28 »
а сам датчик (не прибор а именно датчик) жив?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 09:15:21 »
Подайте 12 В последовательно на эти 2 болта и центральный стержень в разных комбинациях, если указатель жив, то стрелка зашкалит.
На счёт установки указателя в обход СИ-платы, то ребята говорят, что можно. Немного обсуждалось здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64846.30.html
Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 11:06:11 »
а сам датчик (не прибор а именно датчик) жив?
Да он работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 15 Апреля 2011, 11:07:28 »
Подайте 12 В последовательно на эти 2 болта и центральный стержень в разных комбинациях, если указатель жив, то стрелка зашкалит.
На счёт установки указателя в обход СИ-платы, то ребята говорят, что можно. Немного обсуждалось здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64846.30.html
Удачи!
Спасибо за ответ.Читал твои темы,много полезного приобрел для себя.Буду пробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 12:26:46 »
Спасибо за ответ.Читал твои темы,много полезного приобрел для себя.Буду пробовать.
Спасибо, всегда готов помочь чем смогу.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 24 Апреля 2011, 00:54:51 »
Всем привет.Победил я свой термометр. 8)Теперь работает как часы.Мной были выпаяны АКБ на плате ТО.Под ними вроде дорожки целые,пропаявать не стал.Пропаял место под датчиком где гаечка должна быть,еще нет.Еще вынул и вставил на место часы,которые вместо тахометра стоят.Теперь работают отлично.Раньше не шли.Термометр работает без АКБ,пока не впаял.Хочу сделать выносные.
Всем спасибо за ответы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам