BMW E30 Logo

Автор Тема: какой мотор засунуть в е30?  (Прочитано 4401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« : 12 Апреля 2011, 17:40:32 »
всем привет!
собираю машину под дрифт.
скоро встанет вопрос с заменой мотора и коробки, пока ведутся работы по кузову. кто что посоветует по установке сильного, достаточно надежного мотора в е30 купе?
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какой мотор засунуть в е30?

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Апреля 2011, 22:43:51 »
да любой пихай на который денег хватит....в е30 влазят все стандартные моторы БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 12 Апреля 2011, 22:46:50 »
ставь S73, классный мотор)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Апреля 2011, 02:49:53 »
и для доифта должно хватить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 17:04:32 »
да любой пихай на который денег хватит....в е30 влазят все стандартные моторы БМВ

бюджет позволяет и от корвета воткнуть, но тут дело в другом, без фанатизма жесткого, нужно надежное двигло!
естественно будет перебран со всеми возможными ништяками, я хочу, просто хочу, минимум 300 л.с.
М-моторы гиморные в плане ваносов (или как их там)
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 14 Апреля 2011, 17:05:09 »
ставь S73, классный мотор)

можно поподробнее..
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 17:12:29 »
турбу?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 14 Апреля 2011, 17:43:14 »
бюджет позволяет и от корвета воткнуть, но тут дело в другом, без фанатизма жесткого, нужно надежное двигло!
естественно будет перебран со всеми возможными ништяками, я хочу, просто хочу, минимум 300 л.с.
М-моторы гиморные в плане ваносов (или как их там)
Ну блин, чтобы глупости не говорить стоило бы хоть матчасть немного подучить. Ванос появился еще на моторах м50, которые в общем-то к М-моторам не относятся :)
Проблема выбора мотора - только в средствах. Если позволяют любой - ставь самый подходящий по мощности. Желательно новый ессно.
В чем проблема-то?
300 л.с. от S52 по-моему. Но лучше конечно от новой М3 мотор новый поставить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 15 Апреля 2011, 15:52:40 »
Ну блин, чтобы глупости не говорить стоило бы хоть матчасть немного подучить. Ванос появился еще на моторах м50, которые в общем-то к М-моторам не относятся :)
Проблема выбора мотора - только в средствах. Если позволяют любой - ставь самый подходящий по мощности. Желательно новый ессно.
В чем проблема-то?
300 л.с. от S52 по-моему. Но лучше конечно от новой М3 мотор новый поставить.

касательно мотора м50 с его ваносами - даже и не рассматривал. машину делаю под себя любимого, сначало думал об М-моторах... от новой М3 мотор новый - молодец :) а тачку на гарантию к ОД тоже возьмут?))) а может мне М3 новую собрать из новых запчастей...))))
ребят, вы конечно тут матчасть немного подучили)) вот и пришел сбда к вам за советом конструктивным, потому что, скажу честно, я матчасть не изучал, даже чуть чуть, не умею я так, все строится на пробах и собственных ошибках.. именно этот процесс доставляет мне особенного удовольствия!

в общем, по сабжу, задумался о моторе 2jz от супры по некоторым причинам:
1. надежен
2. легко надувается
3. огромное количество тюнинга
4. с моей массой выйдет довольно таки ресурсный аппарат

стоковый б.у. мотор с навесным с коробкой с мозгами выходит порядка 120 т.руб
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 15:53:57 »
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 15 Апреля 2011, 22:47:42 »
хм
а почему не взять супру целиком?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 16 Апреля 2011, 09:39:09 »
ни нада пихать в бмв мотор от супры
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 16 Апреля 2011, 09:46:28 »
м62 возьми, имхо тебе хватит... это 4.0 , как раз под 300 коней помоему.. хватит по уши
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 16 Апреля 2011, 09:48:21 »
4.4л. - по самые пимидоры !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 16 Апреля 2011, 09:51:23 »
и от бмв и турбы не надо=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 16 Апреля 2011, 17:21:25 »
хм
а почему не взять супру целиком?

а зачем, если есть кузов бмв!?
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 16 Апреля 2011, 17:21:54 »
ни нада пихать в бмв мотор от супры

почему?
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 16 Апреля 2011, 17:22:51 »
м62 возьми, имхо тебе хватит... это 4.0 , как раз под 300 коней помоему.. хватит по уши

280 сил который? точно не хватит!
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 16 Апреля 2011, 17:28:35 »
Ставь 2 jz gte, тока посмотри по развесовке, как его расположить, очень надежный мотор, полно всякого тюнинга без колхоза.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 16 Апреля 2011, 17:29:34 »
Ой велика разница в 20 лошадей...) А если быть точным - 14.
286 там лошадей.

Забирай у Type его турбо-м20 - 350 лошадей за 135 рублей.
Или у Semka - за 90 рублей, ток не помню скок лошадей.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 16 Апреля 2011, 17:33:57 »
наверное не все понимают о чем речь идет..((
я пытаюсь собрать не какое то корыто для покатушек на площадке 10на10 метров аля автобусная площадка.
для того, что бы поставить машину боком на скоростях за 100 км.ч трехсот сил будет мало!!! в общем, тут я тогда сам разберусь  8) спасибо, форумчане  ^-^
выложу потом результаты ...  ;)
всем мир
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 17 Апреля 2011, 10:50:19 »
мир !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Апреля 2011, 16:30:41 »
Для того что-бы ставить 30ку боком на скоростях за 100, и при этом не оказатся в канаве, нужна правильно настроенная подвеска, а не мотор в 400 кобыл.
А ставить в БМВ двигун от япы это ИМХО просто нас**ть в душу поклонников марки, ибо БМВ славна в первую очередь моторами.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 16:32:42 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #23 : 18 Апреля 2011, 18:54:23 »
Ваносы это конечно конкретный заскок у БМВ, никто не спорит, ну дык возьми ты м50б20 без ваноса, собери в этом блоке 3,2 без ваноса, надуй его, вот тебе и результат!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 19 Апреля 2011, 10:18:39 »


Забирай у Type его турбо-м20 - 350 лошадей за 135 рублей.
Или у Semka - за 90 рублей, ток не помню скок лошадей.

а вот тут можно попдробнее...
а еще, подскажите плиз, есть тут грамотные мотористы? к кому можно обратиццо?)
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 19 Апреля 2011, 10:22:17 »
Ваносы это конечно конкретный заскок у БМВ, никто не спорит, ну дык возьми ты м50б20 без ваноса, собери в этом блоке 3,2 без ваноса, надуй его, вот тебе и результат!

на выходных общался по такому варианту, утверждают, что будет довольно надежно, низ до 500 сил держать будет спокойно и долго)) но надо колхозить... ай как не люблю! ;)
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 19 Апреля 2011, 10:24:55 »
хм
японский мотор неколхоз, а наддутый м50 колхоз?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 19 Апреля 2011, 11:38:07 »
Canon, я имею ввиду то, что на моторе 2 jz все установлено штатно, единственное пока не ясно как обстоит дело с подкапотным пространством... пока загадка  ??? а с беховскими моторами надувать тут в москве пока тоже загадка, мне нужна качественная работа ;)
сегодня написал в киев в "турбо гараж", жду ответа по мотору, как вариант - придется тащить е30 туда к ним, мужики знают свое дело!!!

зы. прицеп автовоз для джипа кто нибудь одолжит за пару $$ ???  :-[
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 19 Апреля 2011, 11:42:16 »
Для того что-бы ставить 30ку боком на скоростях за 100, и при этом не оказатся в канаве, нужна правильно настроенная подвеска, а не мотор в 400 кобыл.

согласен на 100%!!! все будет...)) и мотор, и подвеска, и правильные колеса, и ремни безопасности ;)
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 21 Апреля 2011, 17:19:25 »
На Драйве видел в двигатель м30 дунули 800 сил выдало, смотри где-то в 5ой серии 34ый кузов там есть эта машина и список переделок
  • BMW e30 320 m20b20 1986 продана, теперь 325я 84го тоже продана, 535 89го
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 22 Апреля 2011, 00:29:57 »
согласен на 100%!!! все будет...)) и мотор, и подвеска, и правильные колеса, и ремни безопасности ;)
а так же тормоза и рулевое =)), +1 к 2jz gte. я уже очень много думал на эту тему, и считаю что должно получиться классно. а насчёт фанатов марки, это как то побоку, у каждого свой автомобиль, и он им вправе распоряжаться как вздумается.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 26 Апреля 2011, 10:08:12 »
а так же тормоза и рулевое =)), +1 к 2jz gte. я уже очень много думал на эту тему, и считаю что должно получиться классно. а насчёт фанатов марки, это как то побоку, у каждого свой автомобиль, и он им вправе распоряжаться как вздумается.

и тормоза и рулевое тож сделаем! :)

в общем прошурстил интернет, друзей/знакомых, писал в киев, писал в нижний новгород, ситуация такая:

1. 2jz gte
2. 1jz gte tt
3. мотор в легком тюнинге с 154 коробкой механикой обходится в 135 т.руб
    это уже с навесным, с керамикой, с мозгами,  с интеркулером - в общем все про все!
4. установка, тут сложнее, сервисмены-кулибины, но с хорошим опытом установки и настройки именно 1jz моторов в нестандартных кузовах просят 100-130 т.руб.

в общем бюджет машинки растет, сейчас проблемы с помещением, где она стоит на проварке и покраске (все жаждут срубить бабла нахаляву :( ), на майских возможно перееду в другой сервис... to be continued...
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 26 Апреля 2011, 18:06:50 »
ну за мотор ценник незнаю насколько адекватен, но вот за установку это точно перебор. говорят что засунуть в е30 1jz дело 2х дней
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 27 Апреля 2011, 12:09:12 »
ну за мотор ценник незнаю насколько адекватен, но вот за установку это точно перебор. говорят что засунуть в е30 1jz дело 2х дней

конечно перебор!
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 28 Апреля 2011, 22:24:32 »
касательно мотора м50 с его ваносами - даже и не рассматривал. машину делаю под себя любимого, сначало думал об М-моторах... от новой М3 мотор новый - молодец :) а тачку на гарантию к ОД тоже возьмут?))) а может мне М3 новую собрать из новых запчастей...))))
ребят, вы конечно тут матчасть немного подучили)) вот и пришел сбда к вам за советом конструктивным, потому что, скажу честно, я матчасть не изучал, даже чуть чуть, не умею я так, все строится на пробах и собственных ошибках.. именно этот процесс доставляет мне особенного удовольствия!

в общем, по сабжу, задумался о моторе 2jz от супры по некоторым причинам:
1. надежен
2. легко надувается
3. огромное количество тюнинга
4. с моей массой выйдет довольно таки ресурсный аппарат

стоковый б.у. мотор с навесным с коробкой с мозгами выходит порядка 120 т.руб
возьми лучше себе субару и не мучайся там и моторы легко дуются и раскачаешь ты его до 500 сил легко. и гемора меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 03 Мая 2011, 02:36:19 »
Где же яйца? нужен v12 на 6 литров от 760 e66 + дунуть в него...сил на 700..уххххх агонь будет...вот только с мкпп могут возникнуть интересности))) и звук и мощь...
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 12 Мая 2011, 18:24:28 »
возьми лучше себе субару и не мучайся там и моторы легко дуются и раскачаешь ты его до 500 сил легко. и гемора меньше

нах мне субару, если у меня есть е30  8)
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 12 Мая 2011, 18:27:41 »
Где же яйца? нужен v12 на 6 литров от 760 e66 + дунуть в него...сил на 700..уххххх агонь будет...вот только с мкпп могут возникнуть интересности))) и звук и мощь...

это пустые рассуждения в теории! может это и будут "яйца", не сомневаюсь, но они буду очень сырыми((( японо-моторы проще строить, и спецов хватает уже в москве..
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 13 Мая 2011, 00:55:53 »
это пустые рассуждения в теории! может это и будут "яйца", не сомневаюсь, но они буду очень сырыми((( японо-моторы проще строить, и спецов хватает уже в москве..
А еще проще моторы Жигулей строить, а спецов не то что в Москве, а в каждой деревне можно найти!!
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 13 Мая 2011, 02:12:01 »
и тормоза и рулевое тож сделаем! :)

в общем прошурстил интернет, друзей/знакомых, писал в киев, писал в нижний новгород, ситуация такая:

1. 2jz gte
2. 1jz gte tt
3. мотор в легком тюнинге с 154 коробкой механикой обходится в 135 т.руб
    это уже с навесным, с керамикой, с мозгами,  с интеркулером - в общем все про все!
4. установка, тут сложнее, сервисмены-кулибины, но с хорошим опытом установки и настройки именно 1jz моторов в нестандартных кузовах просят 100-130 т.руб.

в общем бюджет машинки растет, сейчас проблемы с помещением, где она стоит на проварке и покраске (все жаждут срубить бабла нахаляву :( ), на майских возможно перееду в другой сервис... to be continued...
я так понимаю 1jz gte tt это тот что с двумя улитками? если да, то почитай про него на википедии, говорят что с одной улиткой лучше. ну и говорят что твин турбо появился раньше чем одноулиточный, неспроста это.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 17 Мая 2011, 16:34:15 »
А еще проще моторы Жигулей строить

строй...
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 17 Мая 2011, 16:35:33 »
я так понимаю 1jz gte tt это тот что с двумя улитками? если да, то почитай про него на википедии, говорят что с одной улиткой лучше. ну и говорят что твин турбо появился раньше чем одноулиточный, неспроста это.

да, все верно, естественно будет переход на моно-турбо! это уже мелочи)))
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам