BMW E30 Logo

Автор Тема: какой мотор засунуть в е30?  (Прочитано 4384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 19 Апреля 2011, 10:22:17 »
Ваносы это конечно конкретный заскок у БМВ, никто не спорит, ну дык возьми ты м50б20 без ваноса, собери в этом блоке 3,2 без ваноса, надуй его, вот тебе и результат!

на выходных общался по такому варианту, утверждают, что будет довольно надежно, низ до 500 сил держать будет спокойно и долго)) но надо колхозить... ай как не люблю! ;)
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какой мотор засунуть в е30?

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 19 Апреля 2011, 10:24:55 »
хм
японский мотор неколхоз, а наддутый м50 колхоз?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 19 Апреля 2011, 11:38:07 »
Canon, я имею ввиду то, что на моторе 2 jz все установлено штатно, единственное пока не ясно как обстоит дело с подкапотным пространством... пока загадка  ??? а с беховскими моторами надувать тут в москве пока тоже загадка, мне нужна качественная работа ;)
сегодня написал в киев в "турбо гараж", жду ответа по мотору, как вариант - придется тащить е30 туда к ним, мужики знают свое дело!!!

зы. прицеп автовоз для джипа кто нибудь одолжит за пару $$ ???  :-[
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 19 Апреля 2011, 11:42:16 »
Для того что-бы ставить 30ку боком на скоростях за 100, и при этом не оказатся в канаве, нужна правильно настроенная подвеска, а не мотор в 400 кобыл.

согласен на 100%!!! все будет...)) и мотор, и подвеска, и правильные колеса, и ремни безопасности ;)
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 21 Апреля 2011, 17:19:25 »
На Драйве видел в двигатель м30 дунули 800 сил выдало, смотри где-то в 5ой серии 34ый кузов там есть эта машина и список переделок
  • BMW e30 320 m20b20 1986 продана, теперь 325я 84го тоже продана, 535 89го
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 22 Апреля 2011, 00:29:57 »
согласен на 100%!!! все будет...)) и мотор, и подвеска, и правильные колеса, и ремни безопасности ;)
а так же тормоза и рулевое =)), +1 к 2jz gte. я уже очень много думал на эту тему, и считаю что должно получиться классно. а насчёт фанатов марки, это как то побоку, у каждого свой автомобиль, и он им вправе распоряжаться как вздумается.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 26 Апреля 2011, 10:08:12 »
а так же тормоза и рулевое =)), +1 к 2jz gte. я уже очень много думал на эту тему, и считаю что должно получиться классно. а насчёт фанатов марки, это как то побоку, у каждого свой автомобиль, и он им вправе распоряжаться как вздумается.

и тормоза и рулевое тож сделаем! :)

в общем прошурстил интернет, друзей/знакомых, писал в киев, писал в нижний новгород, ситуация такая:

1. 2jz gte
2. 1jz gte tt
3. мотор в легком тюнинге с 154 коробкой механикой обходится в 135 т.руб
    это уже с навесным, с керамикой, с мозгами,  с интеркулером - в общем все про все!
4. установка, тут сложнее, сервисмены-кулибины, но с хорошим опытом установки и настройки именно 1jz моторов в нестандартных кузовах просят 100-130 т.руб.

в общем бюджет машинки растет, сейчас проблемы с помещением, где она стоит на проварке и покраске (все жаждут срубить бабла нахаляву :( ), на майских возможно перееду в другой сервис... to be continued...
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 26 Апреля 2011, 18:06:50 »
ну за мотор ценник незнаю насколько адекватен, но вот за установку это точно перебор. говорят что засунуть в е30 1jz дело 2х дней
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 27 Апреля 2011, 12:09:12 »
ну за мотор ценник незнаю насколько адекватен, но вот за установку это точно перебор. говорят что засунуть в е30 1jz дело 2х дней

конечно перебор!
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 28 Апреля 2011, 22:24:32 »
касательно мотора м50 с его ваносами - даже и не рассматривал. машину делаю под себя любимого, сначало думал об М-моторах... от новой М3 мотор новый - молодец :) а тачку на гарантию к ОД тоже возьмут?))) а может мне М3 новую собрать из новых запчастей...))))
ребят, вы конечно тут матчасть немного подучили)) вот и пришел сбда к вам за советом конструктивным, потому что, скажу честно, я матчасть не изучал, даже чуть чуть, не умею я так, все строится на пробах и собственных ошибках.. именно этот процесс доставляет мне особенного удовольствия!

в общем, по сабжу, задумался о моторе 2jz от супры по некоторым причинам:
1. надежен
2. легко надувается
3. огромное количество тюнинга
4. с моей массой выйдет довольно таки ресурсный аппарат

стоковый б.у. мотор с навесным с коробкой с мозгами выходит порядка 120 т.руб
возьми лучше себе субару и не мучайся там и моторы легко дуются и раскачаешь ты его до 500 сил легко. и гемора меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 03 Мая 2011, 02:36:19 »
Где же яйца? нужен v12 на 6 литров от 760 e66 + дунуть в него...сил на 700..уххххх агонь будет...вот только с мкпп могут возникнуть интересности))) и звук и мощь...
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 12 Мая 2011, 18:24:28 »
возьми лучше себе субару и не мучайся там и моторы легко дуются и раскачаешь ты его до 500 сил легко. и гемора меньше

нах мне субару, если у меня есть е30  8)
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 12 Мая 2011, 18:27:41 »
Где же яйца? нужен v12 на 6 литров от 760 e66 + дунуть в него...сил на 700..уххххх агонь будет...вот только с мкпп могут возникнуть интересности))) и звук и мощь...

это пустые рассуждения в теории! может это и будут "яйца", не сомневаюсь, но они буду очень сырыми((( японо-моторы проще строить, и спецов хватает уже в москве..
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 13 Мая 2011, 00:55:53 »
это пустые рассуждения в теории! может это и будут "яйца", не сомневаюсь, но они буду очень сырыми((( японо-моторы проще строить, и спецов хватает уже в москве..
А еще проще моторы Жигулей строить, а спецов не то что в Москве, а в каждой деревне можно найти!!
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 13 Мая 2011, 02:12:01 »
и тормоза и рулевое тож сделаем! :)

в общем прошурстил интернет, друзей/знакомых, писал в киев, писал в нижний новгород, ситуация такая:

1. 2jz gte
2. 1jz gte tt
3. мотор в легком тюнинге с 154 коробкой механикой обходится в 135 т.руб
    это уже с навесным, с керамикой, с мозгами,  с интеркулером - в общем все про все!
4. установка, тут сложнее, сервисмены-кулибины, но с хорошим опытом установки и настройки именно 1jz моторов в нестандартных кузовах просят 100-130 т.руб.

в общем бюджет машинки растет, сейчас проблемы с помещением, где она стоит на проварке и покраске (все жаждут срубить бабла нахаляву :( ), на майских возможно перееду в другой сервис... to be continued...
я так понимаю 1jz gte tt это тот что с двумя улитками? если да, то почитай про него на википедии, говорят что с одной улиткой лучше. ну и говорят что твин турбо появился раньше чем одноулиточный, неспроста это.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 17 Мая 2011, 16:34:15 »
А еще проще моторы Жигулей строить

строй...
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 17 Мая 2011, 16:35:33 »
я так понимаю 1jz gte tt это тот что с двумя улитками? если да, то почитай про него на википедии, говорят что с одной улиткой лучше. ну и говорят что твин турбо появился раньше чем одноулиточный, неспроста это.

да, все верно, естественно будет переход на моно-турбо! это уже мелочи)))
  • e30, coupe, 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам