BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #700 : 18 Июня 2013, 20:20:53 »
на карбюраторе нет этого крепления. Он специально вваривается на инжевые движки. У меня была просто планка которую я прикрутил к крылу.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #701 : 19 Июня 2013, 09:17:14 »
да на брызговике кронштейн
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #702 : 19 Июня 2013, 19:19:53 »
Спасибо пацаны,всё понял,всё увидел  ^-^ ^-^ ^-^
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #703 : 19 Июня 2013, 19:52:27 »
Спасибо пацаны,всё понял,всё увидел  ^-^ ^-^ ^-^
вроде у меня есть кронштей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:37
« Ответ #704 : 16 Июля 2013, 07:09:13 »
Добре всем. Такая проблемка. На холостых начинает греться, ну даже так, температура то вырастет то опуститься. Еду все норм, электро вентиблятор до этого справлялся. И еще радиатор сверху чуть теплый??? воздуха 100% нет. И немного не в тему, никто с Максом (СтрижМ3) в последнее время не связывался по телефону или так виделся, должен ему денежку не могу дозвониться.
  • BMW E30,M20B23=>M52B28 Coupe, 1983=> sedan 1jzgte tt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #705 : 16 Июля 2013, 16:14:12 »
От термостата патрубки все одинаковой температуры? Если разный то термостат сдох как бэ)
  • нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #706 : 16 Июля 2013, 16:24:15 »
Макс в отпуске, будет после 17го
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:37
« Ответ #707 : 16 Июля 2013, 18:38:49 »
Спасибо, в принципе так идумал! термостат приобретен, Макса будем ждать. А не может быть из-за помпы
  • BMW E30,M20B23=>M52B28 Coupe, 1983=> sedan 1jzgte tt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #708 : 16 Июля 2013, 20:18:44 »
Спасибо, в принципе так идумал! термостат приобретен, Макса будем ждать. А не может быть из-за помпы
может... а чисто теоретически еще из-за ремня помпы, если он проскальзывает.
помпа может на холостых не прогонять нужный объем ож.вообще, теоретически, нужно менять сразу и помпу и ремни. но дляя начала, если пытаться обойтись малой кровью, можно махнуть только термостат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:37
« Ответ #709 : 16 Июля 2013, 20:34:11 »
А ремень-то новый... Решил сразу все поменять, тем более помпа в наличии есть. ^-^
  • BMW E30,M20B23=>M52B28 Coupe, 1983=> sedan 1jzgte tt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #710 : 16 Июля 2013, 20:35:11 »
А ремень-то новый... Решил сразу все поменять, тем более помпа в наличии есть. ^-^
а ролик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #711 : 17 Июля 2013, 06:51:14 »
Нужен человек (моторист) который смог бы промерить цилиндры нутрометром. Двигатель стоит в машине, голова снята, поршни тоже. Где найти такого парня, отвезти-привезти не проблема.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:37
« Ответ #712 : 17 Июля 2013, 17:23:08 »
а ролик?

Ролик вместе с ремнем менял, оба ролика.
  • BMW E30,M20B23=>M52B28 Coupe, 1983=> sedan 1jzgte tt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #713 : 17 Июля 2013, 17:35:57 »
Нужен человек (моторист) который смог бы промерить цилиндры нутрометром. Двигатель стоит в машине, голова снята, поршни тоже. Где найти такого парня, отвезти-привезти не проблема.
че утебя там бахнуло??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #714 : 17 Июля 2013, 18:20:25 »
Парни, подскажите где в самаре шлифануть маховик можно и сколько это будет стоить?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #715 : 17 Июля 2013, 19:51:40 »
че утебя там бахнуло??
дурная голова покоя рукам не дает))) раскидал пихло, а проблема видимо была совсем в другом. Но коли уж пихло разобрали, грех не сменить хотя бы колечки...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #716 : 29 Июля 2013, 23:08:57 »
Вопрос такой созрел,чёт не форуме не могу найти инфы.
Интересует обороты и скорость,вот у меня щас при 120км/ч ровно 3000тысячи..вопрос такой зреет,а не коротковато ли?
Просто решил немного разогнать,попробывал до 160км/ч,,было что-то около 5-ти тысяч,в общем как мне кажется я быстрее в отсечку упрусь..или норм?),может многое ожидаю :)
Трансимиссия должна быть сток,но не факт,поэтому навсякий случай уточняю.
До 140км/ч весьма резвая,потом начинается медленный набор,это на 5ой передаче.
Инфа со 160км/ч не точная,сильно крутить не стал,пока обкатываю))
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 23:13:29 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #717 : 29 Июля 2013, 23:17:51 »
а собственно что не устраивает? Если ты хочешь ездить быстрее 160ти то нужно редуктор длиннее, но если ты говоришь что сейчас вяло набирает больше этой цифры, то на более длинном вообще ппц будет.
 Себе как поставлю 2.93 посмотрю сколько пойдет >:D а пока 200 и двигло в отсечке, редуктор 3.46
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #718 : 29 Июля 2013, 23:25:46 »
Да я в общем больше 140 и не ежу,просто стало интересно что может,раньше то я мог только 140км/ч развить))
Я ещё к тому что я нуб и знать не знаю как она должна себя вести на такой скорости,может то что я пишу так и должно быть)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 23:28:17 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #719 : 30 Июля 2013, 06:46:43 »
считаю что тридцатка не особо создана для больших скоростей. Больше 140 можно ехать только по очень ровной дороге, иначе просто страшно)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #720 : 30 Июля 2013, 09:05:25 »
ну у меня ничего не трясётся,сильного шума тоже нету) весьма уверенно едет+низкий профиль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #721 : 30 Июля 2013, 19:47:29 »
это нормально у меня м20 4.10 должен быть при 2 тысячах на пятой 90 всего(
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #722 : 31 Июля 2013, 00:32:41 »
 
это нормально у меня м20 4.10 должен быть при 2 тысячах на пятой 90 всего(
Как-то много при 2-х тысячах для такого короткого редуктора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #723 : 31 Июля 2013, 07:45:04 »
ну у меня ничего не трясётся,сильного шума тоже нету) весьма уверенно едет+низкий профиль.
По сравнению с тазом у меня тоже нормально, а вот в сравнении с 46ым кузовом шумновато)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #724 : 03 Августа 2013, 19:13:07 »
У меня редуктор от e28, соотношение не знаю какое,230 разгонял после Меги,было примерно 6000 оборотов,но до отсечки уже не хочет идти,видимо аэродинамика тормозит. И я бы не сказал,что страшно,идет как приклеенная на пружинах -60.На приоре 200 намного страшнее ехать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам