пробовал эрелинг,рэйнз,гедз...разницы особой нет,если плоскость нормальная то держит почти любая,только обязательно голову на фрезу и новые болты гбц...По сальнику колена-снимаешь радиатор,привод грм со всеми крышками,самое веселое это открутить болт шестерни коленвала(бывает закисает наглухо),шестерню привода вторичного вала,после этого отковыриваешь грязь нижней крышки и откручиваешь 3 болта м6 и с поддона 3 или 4 передних болтика,в общем когда все разберешь увидишь,сразу лучше поменять все 3 сальника, вторичного вала и распреда одинаковые,брать лучше оригинал или виктор рейнз,как бы если маслом засрет ремень то двиг крякнет,лучше не экономить,ах да еше сразу в обязательном порядке ремень и ролик если не менял,болт шестерни колена рекомендую посадить на фиксатор резьбы,бывают случаи,при прослаблении срывает шпонку...