Ну на вид коллектор дроссель рхх м20б25,провода вв выкинь и купи новые стоят 2500 тесла(более менее приличные) хорошие 5-6тыс,моторная коса похоже от е34 с приличным колхозом,лучше всего потрошить,проверять изоляцию, изолировать тряп изолентой и засовывать в гофр для автопроводки...
Форсунки на чистку и проверку(любой сервиз)
РХХ(регулятор холостого хода) Г-образная фигня вставленная в гофр дросселя-- чистить карбклинером чтобы свободно двигался
Свечи менять
Все что связано с коллектором и системой впуска-шуршать на наличие подсосов воздуха,Т,Е, меняем прокладки впускного коллектора(ну это необязательно),проверяем партубок на дроссель на предмет разрывов,шланг сапуна также,шланги и соединения на вакуумный усилитель тормозов-аналогично...
Дальше как пойдет
Ну соответственно проверяем давление в топливной системе и тд