BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #875 : 06 Марта 2014, 21:32:02 »
Честно говоря никак не врублюсь как вы можете мучится с мотроном???3 двигла и уже 3 года с разными версиями мотрона,работают без проблем!!Максимум из за чего может неработать двиг-мертвый наглухо расходомер,неисправный дадчик температуры и вв провода с перчаткой.Больше ломатся там нечему.Если неисправен мозг то двиг скорее всего вообще признаков жизни не подаст.Я просто хз как вы умудряетесь находить проблемы,вот пример-м30б25 стоит 6 лет не запускаясь,покупаем мегасквирт-ваяем проводку(проводов 10 от силы)прописываем объем мотора,производительность форсов,угол опережения,ставил 3 катушки от оки и вуаля.....(это был первый опыт установки мегасквирта).Парни в реалии для работы мотора надо 10 проводов и 3 дадчика.
С мотроном все проще-меняем ДПКВ,дадчик температуры,вв провода,перчатку,бегунок,рдт-все детали исключительно новые.Чистим и тестим форсы(не самостоятельно),меняем расходомер на заведомо проверенный на другом авто,в идеале срезаем ВСЮ изоляцию с косы,проверяем(исправляем и пропаиваем если надо),изолируем заново.....И только после этого надеемся на нормальную работу мотора.ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТЕ СТАВИТЬ БУ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЬ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!

зря ты так уверен про мотрон, в моем ни кто разобраться не может
тачка не едет, думал проводка голову е**т, поставил другую, форсы в порядке
на хх работает ровно, начинает еле ехать около 4 тысяч, до них же кое как набирает и хочет заглохнуть

и кстате вопрос, есть такой вариант что будет изза плохо поставленного ремня грм? если на зубец ошибся
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #876 : 06 Марта 2014, 21:41:27 »
Здрасте! Подскажите аналог для m20b25 ДМРВ... Слышал что возможно поставить как на наших тазах БОШ, но какой именно нужен (номер)... Спасибо заранее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #877 : 07 Марта 2014, 08:20:44 »
зря ты так уверен про мотрон, в моем ни кто разобраться не может
тачка не едет, думал проводка голову е**т, поставил другую, форсы в порядке
на хх работает ровно, начинает еле ехать около 4 тысяч, до них же кое как набирает и хочет заглохнуть

и кстате вопрос, есть такой вариант что будет изза плохо поставленного ремня грм? если на зубец ошибся
а ты сам то как думаешь7))))))))))))))))  что за умельцы у тебя разбирались с мотором если даже метки не проверили?)))))) мотрон прост до безобразия
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #878 : 09 Марта 2014, 11:22:35 »
а ты сам то как думаешь7))))))))))))))))  что за умельцы у тебя разбирались с мотором если даже метки не проверили?)))))) мотрон прост до безобразия

сам менял сальники спереди, соответственно скидывал ремень, пока он был там создалось ощущение что он на пол зубца сдвинут, я маркером все пометил поставил так же, собрал вроде нормально ездила а через месяц все хуже и хуже, сейчас кое как едет
буквально неделю назад на холостом работала ровно сейчас потрясывает
свечи новые, компрессия по 11 провода не пробивает, подсосы сведены на минимум

слышны какие то цыканья в районе впускного коллектора при работе
и вскрутый дмрв у меня

на что грешить не знаю

а да
форсы чистил еще сам по осени
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #879 : 09 Марта 2014, 19:26:36 »
насос проверь.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #880 : 10 Марта 2014, 11:17:38 »
насос проверь.

проверял еще по осени
вытаскивал его, накидывал провода и переливал из одной канистры в другую, производительность в порядке

не давно мерил давление в рампе, 2.2-2.3
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #881 : 10 Марта 2014, 13:37:48 »
это очень мало, проверь регулятор
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #882 : 10 Марта 2014, 19:39:20 »
это очень мало, проверь регулятор

а как проверить?
но я думаю это не основная причина почему машина едет как велосипед в горку
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #883 : 10 Марта 2014, 19:47:12 »
Самое главное метки проверь,будет на зуб разница,будет не ехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #884 : 10 Марта 2014, 21:05:53 »
а как проверить?
но я думаю это не основная причина почему машина едет как велосипед в горку
уверен7 давай я те мешок на голову одену и заставлю в горку побежать
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #885 : 10 Марта 2014, 21:06:43 »
Самое главное метки проверь,будет на зуб разница,будет не ехать.
это в первую очередь надо проверять!
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #886 : 10 Марта 2014, 23:38:38 »
это в первую очередь надо проверять!

на выходных проверю

но думаю это тоже врядли

т.к. после 4 машина оживает и вваливает более менее нормально
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #887 : 06 Апреля 2014, 21:53:59 »
Доброго времени суток. Вот такая заплатка обнаружилась на лонжероне. Смертельно ли это? и подлежит ли это ремонту? На втором что то подобное. Возможно была бита и нарушена геометрия. 
  • BMW e30 coupe 325 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #888 : 06 Апреля 2014, 22:12:07 »
одна заплатка не смертельно,судя по общему фото их много на кузове,ты бы лучше поднял ковер,и на яме отверткой днище поковырял,там станет ясно насколько расстраиваться.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #889 : 06 Апреля 2014, 22:17:54 »
Кузов в плохом состоянии, одно дело днище, другое дело лонжероны... Скинул голову на выходных... Вот такая печалька
  • BMW e30 coupe 325 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #890 : 06 Апреля 2014, 22:21:41 »
Вот
  • BMW e30 coupe 325 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #891 : 06 Апреля 2014, 22:22:18 »
и машина,походу,недавно ?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #892 : 06 Апреля 2014, 22:27:54 »
Верно!) Но я пока не отчаиваюсь, потому что есть жоповоз, а эта стоит в гараже) Там все в плохом состоянии.
  • BMW e30 coupe 325 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #893 : 06 Апреля 2014, 22:30:19 »
Начинай ребилд всей машины,разбирай до винтика,другого пути нету) Всё устало,надо всё делать,кузов в 1ую очередь.

Либо делай корча да и всё,хоть валить будет,каркас поставиш,нечего дыры латать))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #894 : 06 Апреля 2014, 22:38:44 »
Да чет не хочется корча, хотя глядя на ее состояние этот вариант больше всего подходит
  • BMW e30 coupe 325 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #895 : 08 Апреля 2014, 17:32:13 »
у меня где то валялись каромысла, только от М10.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #896 : 08 Апреля 2014, 22:37:33 »
м10 не подойдут
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #897 : 24 Апреля 2014, 02:14:39 »
Гребаные рокеры! Вечно их ломает!

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #898 : 24 Апреля 2014, 02:20:40 »
Внимание вопрос. Недавно перегрел движку,патрубок один треснул и все вытекло нах. Поменял патрубок,залил антифриз,прокачиваю - работает пару минут нормально,печка начинает греть,а потом все стремительно выдавливает через расширительный,пузыри фигачат,разбрызгивает как кратер вулкана.Глушу - немного остывает и со звуком деореи у бегимотихи резко уходит обратно так что в бачке ноль. И так булькает что прям удары в радиаторе.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #899 : 24 Апреля 2014, 02:31:39 »
Трубки горячие все абсолютно,радиатор тоже горячий. В выхлопе следов антифриза нет,под клапанной тоже. Помпа новая,300 км пробег на ней максимум.Грешил на термостат,вытащил его совсем,опять пракачал,ничего не изменилось. Радиатор стоит от е36 с совмещенным бачком,там есть между горлышком и верхним патрубком отверстие,туда когда газу даешь.излмишки льют,так вот сейчас нихрена не льет,циркуляции нет??? Неужели помпа новая? Там и ломаться нечему кажется...или куда еще можно посмотреть,прежде чем бошку скидывать и проверять?

Когда болт для прокачки на термостате или радиаторе открываю,оттуда пар как из.паровоза под давлением давит,думал выхлоп,но это именно пар..выкипает антифриз. Может что засориться могло,куда циркуляция то делась? Жду совета
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 02:35:55 от Бугров
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам