BMW E30 Logo

Автор Тема: Прогревочные обороты  (Прочитано 2068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 11 Июля 2007, 11:18:38 »
Интересует вопрос: а когда на М20 моторе они должны быть повышенными?
Понятно, что сейчас не зима и не холода, но все же у меня машина пока не прогреется и стрелка из синей зоны не выйдет, то ее подколбашивает и обороты не держит.
насколько я понимаю, обороты регулируются деталью номер 30 на http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=CBB0052E&mdlyear=19830300&kpp=M&secid=F6C0008E рисунке.
Деталь у меня живая - при заведенном моторе если с нее снять вакуумный шланг - она увеличивает обороты.
Вакуум тоже есть, если трубочку зажать, чувствуется что она тянет воздух.
Так вот - когда же должны подниматься эти обороты?
П.С. датчик температуры ОЖ тоже живой, если с него снять разъем на холодном движке - сразу пытается заглохнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прогревочные обороты

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 11 Июля 2007, 12:10:02 »
Нет ты не прав. Деталь №30 просто не дает заглохнуть мотору если обороты ниже минимально допустимых. Падает разряжение в впускном колекторе и пружина выдвигает шток и приоткрывает дросельную заслонку. К прогреву никакого отношения не имеет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Июля 2007, 13:11:36 »
Нет ты не прав. Деталь №30 просто не дает заглохнуть мотору если обороты ниже минимально допустимых. Падает разряжение в впускном колекторе и пружина выдвигает шток и приоткрывает дросельную заслонку. К прогреву никакого отношения не имеет.
Окей, тогда почему она дает мотору заглохнуть именно при падении оборотов ниже 500?
У нее есть какая-нить регулировка? У меня она постоянно втянута.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 11 Июля 2007, 14:43:07 »
Прочитай в моем посте третье предложение!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Июля 2007, 15:41:00 »
Прочитай в моем посте третье предложение!
Я это понял :)
Следовательно, если логично думать, у меня этого разряжения нет? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 11 Июля 2007, 16:54:42 »
На заглушенном моторе шток выдвинут - на заведенном втянут. Регулировка длинны штока: на заведенном двигателе добиться полного закрытия дроссельной заслонки выкручиванием ( или закручиванием ) штока.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам