М10 нормальный(выносливый и не прихотливый) мотор. Но уж очень старый и большая их часть уставшая. И что бы он ехал как с завода его нужно восстановить. А средства на это затраченные можно вложить в м20 например. Который - не исключено, тоже придется откапиталить. Что будет еще дороже.
Поэтому если кузов в идеале, салон уже перетянут, а подвеска заменена на новую,(то есть машина вообще без косяков и хочется добавить динамики) то разумнее будет м20в25 и выше. А если с машиной полно другой работы, и м10 как то вяленько тянет, то лучше просто менять масла и фильтры своевременно и ездить дальше, а потом откапиталенный м20 поставить. Все равно той динамики что дает новый м20 он не выдаст. А деньги будут уже вложены...
А тунинг м10 так вообще неоправданные вложения.... имхо