BMW E30 Logo

Автор Тема: КАК прокачать М10. что бы нормально ехала.  (Прочитано 2828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

halimon
  • Гость
« : 13 Апреля 2011, 22:09:50 »
На днях накрылась головка. решил целиком перетрясти движок. скажите че можно придумать. что бы она выхватывала по резче. хочется мощи... да и еще можно ли поставить на м 10 головку от s14. ведь они идут на одной базе. что придется переделывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме КАК прокачать М10. что бы нормально ехала.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 09:47:43 »
головку поставить не получится. да и... она что, уже есть у тебя?
по м10 - распредвал заменить. или перешлифовать. и портинг ГБЦ сделать.
или просто турбу прикрутить и успокоиться.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 09:55:45 »
или просто м20б25 прикрутить и радоваться
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 10:00:55 »
Максимум что можно сделать с М10 это 2.1 литра и на Январь. Ну а потом можно турбануть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 10:18:38 »
или просто м20б25 прикрутить и радоваться
+1
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halimon
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Апреля 2011, 12:16:20 »
а турбину какую ставить. так чтобы не особо дорого и сердито? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 15:46:45 »
а турбину какую ставить. так чтобы не особо дорого и сердито? :)
Мотор сначала подготовь. И читай мануалы. И вообще турбирование - это в другом месте :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halimon
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 01:31:21 »
да это то я понял. хотел просто примерно с ориентироваться. скоко денег понадобится. может будет проще найти м50. у меня как раз 520 стоит под окнами разбитая. вся жепа в хлам порвана. стоит уже пол года. и немогу узнать чья она. уже и визитку свою на нее вешал. глухо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 15 Апреля 2011, 22:44:47 »
начинай снимать с нее мотор:)
хозяин сразу объявится
а если не объявится, тем лучше
поставишь потом туда м10
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 22:56:21 »
а чем Вам М10 то не едет??? если бы всё ровненько настроить и вернуть к стоковому состоянию, мне бы и не надо было ничего мощнее. На 4ой на 2000 оборотов 140км\ч - дальше страшно уже становится по городу маневрировать. И это учитывая убитое состояние двигателя (газовскую катушку зажигания, расходомер с М20В20 и ещё много подобных несостыковок). Все тазы и японцы до 2х литров вприсест со светофора делаются, а на живность "покрупнее" я не закусываюсь))
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 15 Апреля 2011, 23:19:31 »
На 4ой на 2000 оборотов 140км\ч - дальше страшно уже становится по городу маневрировать.
сказки какие-то, или редуктор слишком длинный :o :o
да еще и расходомер от м20  :-\
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #11 : 15 Апреля 2011, 23:24:03 »
насчёт редуктора не знаю, но машина вся ,как мне кажется, как винегрет из разных деталей разных моделей 30ок+колхоз)
постепенно восстанавливаем)
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 15 Апреля 2011, 23:26:27 »
если настолько длинный редуктор у неё разгон до 100 3 минуты будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halimon
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Апреля 2011, 23:43:18 »
незнаю че там за редуктор. у меня стоит родной с 25% блокировкой на 4, 2000 оборотов 60км/ч.
мне парнишка падарил редуктор от е 21. на нем вроде передачи подлиннее. буду менять, а то мой воет аж страшно. вот только не знаю, подойдет он или нет. с виду вроде бы похож. но есть существенный минус. в нем нет датчика под спидометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #14 : 15 Апреля 2011, 23:54:52 »
60 км/ч на 4вёртой????? незнаю должно быть так или нет, я в теории не силён, но на 50-55км/ч я третью включаю
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 16 Апреля 2011, 09:37:33 »
М10 нормальный(выносливый и не прихотливый) мотор. Но уж очень старый и большая их часть уставшая. И что бы он ехал как с завода его нужно восстановить. А средства на это затраченные можно вложить в м20 например. Который - не исключено, тоже придется откапиталить. Что будет  еще дороже.
Поэтому если кузов в идеале, салон уже перетянут,  а подвеска заменена на новую,(то есть машина вообще без косяков и хочется добавить динамики) то разумнее будет м20в25 и выше. А если с машиной полно другой работы, и м10 как то вяленько тянет, то лучше просто менять масла и фильтры своевременно и ездить дальше, а потом откапиталенный м20 поставить. Все равно той динамики что дает новый м20 он не выдаст. А деньги будут уже вложены...
А тунинг м10 так вообще неоправданные вложения.... имхо
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 17 Апреля 2011, 01:01:13 »
60 км/ч на 4вёртой????? незнаю должно быть так или нет, я в теории не силён, но на 50-55км/ч я третью включаю
вообще езда внатяг не рекомендуется
зависит от режима перемещения
если нужно ускориться то яснпен не с 4й с 2000
а так пр равномерном движении вполне 60кмч на 4й, я за городом при 80 уже 5ю включаю
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 18 Апреля 2011, 07:46:22 »
вообще езда внатяг не рекомендуется
зависит от режима перемещения
если нужно ускориться то яснпен не с 4й с 2000
а так пр равномерном движении вполне 60кмч на 4й, я за городом при 80 уже 5ю включаю
+1. на аналогичных режимах езжу.
но 2000 оборотов и 140 км/ч? а если в отсечку выкрутить?  ;D
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 19 Апреля 2011, 15:58:46 »
а чем Вам М10 то не едет??? если бы всё ровненько настроить и вернуть к стоковому состоянию, мне бы и не надо было ничего мощнее. На 4ой на 2000 оборотов 140км\ч - дальше страшно уже становится по городу маневрировать. И это учитывая убитое состояние двигателя (газовскую катушку зажигания, расходомер с М20В20 и ещё много подобных несостыковок). Все тазы и японцы до 2х литров вприсест со светофора делаются, а на живность "покрупнее" я не закусываюсь))
интересно я на лансере 1.6 м40 делаю про м10 молчу
так что ставь м20б25
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 20 Апреля 2011, 08:25:36 »
интересно я на лансере 1.6 м40 делаю про м10 молчу
так что ставь м20б25

двухлитровый лансер Х разгоняется до сотни за 10,5 секунд.
лансер Х 1.5 на автомате - 14 секунд
лансер 9 1.6 - 11,8 сек.

е30 с м40б18 седан 0-100 км/ч - 10,8 сек
е30 с м40б16 седан - 12,1 сек.
е30 316 м10б18  90 л.с - 12,5 сек.
е30 318 м10б18 105 л.с - 11,2 сек.

вот как-то так.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 20 Апреля 2011, 09:10:09 »
у меня по паспорту 10.4 секунд набирает сотку))))) плюс мотор переделанный чуток
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Апреля 2011, 11:30:54 »
лучший тюнинг м10 - это м60/62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам