На L-jet-ах попарно, на мотрониках - не знаю

, на мот.1.0 (как у меня на иксе) стоят два датчика на колоколе кпп, один вроде только для запуска, второй для работы впрыска, они смотрят за движением маховика. На мот.1.3 датчик один и стоит на переднем шкиве коленвала.
На более поздних системах (не на е30) еще стоит датчик фазы (положения распредвала) - по нему впрыск идёт только в момент открытия впускных клапанов.
Т.к. на е30-х мотрониках нет датчиков распредвала, скорей всего впрыск тоже попарный, а смысл мотроника в объединении впрыска с зажиганием - нет трамблёра, искрой управляет блок, т. е. по показателям датчиков выбирает нужное кол-во впрыска и опережение зажигания.
М10 ранние(до сер.83г) - K Jetronik( мех. впрыск,форсунки в башке),М10 остальные - L-Jetronic (попарный впрыск по трамблёру,форсунки в коллекторе), М20 - L-Jetronic, потом Motronic 1.0, 1.3.
М40 - Motronic 1.3, М42 - Motronic 1.3. Вроде так, поправьте если не прав
