BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю консультации по инжекторам на М10  (Прочитано 4647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #25 : 24 Мая 2011, 23:20:48 »
можно выточить заглушки и посадить их на клей поксипол
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю консультации по инжекторам на М10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #26 : 24 Мая 2011, 23:23:57 »
на счёт трамблёра в другую сторону , если не изменяет память в 79 году был рестайлинг мотора м10 , изменили форму выступа на поршнях, камеру загорания в гбц и шестерню на распредвале
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 25 Мая 2011, 09:07:43 »
этот мотор 83 года.
ладно. я понял все уже. спасибо. буду менять башку на л-джетовскую, с переборкой. не хочу заморачиваться с заглушками.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 25 Мая 2011, 09:23:16 »
парни извините что не по теме, по ссылки автора http://www.taz.ru/repair/injector/inj_system.php?part=16 всамом низу написано ""клеммы у датчиков уникальны и размечены цветовой маркировкой. но я все равно перепутал 3 и четвертую форсунки. но это заметно по неровности работы"" разве это правда, вроде бы как все форсы подключены паралельно???
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #29 : 25 Мая 2011, 10:14:50 »
должны одновременно впрыскивать на джете..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #30 : 25 Мая 2011, 13:17:02 »
На старых моторах впрыск идет попарно - 1 с 4 и 2 с 3 цил.
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #31 : 25 Мая 2011, 18:05:07 »
т.е. если у меня подписана проводка форсунок (там такие жёлтенькие фигнюшечки с цифрами 1 2 3 4) то это старый? или они у всех подписаны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 25 Мая 2011, 18:26:58 »
т.е. если у меня подписана проводка форсунок (там такие жёлтенькие фигнюшечки с цифрами 1 2 3 4) то это старый? или они у всех подписаны?
у меня тоже подписаны жёлтые бирочки, но я уверен в том что они работаю попарно...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #33 : 26 Мая 2011, 08:45:03 »
На L-jet-ах попарно, на мотрониках - не знаю ???, на  мот.1.0 (как у меня на иксе) стоят два датчика на колоколе кпп, один вроде только для запуска, второй для работы впрыска, они смотрят за движением маховика. На мот.1.3 датчик один и стоит на переднем шкиве коленвала.

На более поздних системах (не на е30) еще стоит датчик фазы (положения распредвала) - по нему впрыск идёт только в момент открытия впускных клапанов.

Т.к. на е30-х мотрониках нет датчиков распредвала, скорей всего впрыск тоже попарный, а смысл мотроника в объединении впрыска с зажиганием - нет трамблёра, искрой управляет блок, т. е. по показателям датчиков выбирает нужное кол-во впрыска и опережение зажигания.

М10 ранние(до сер.83г) - K Jetronik( мех. впрыск,форсунки в башке),М10 остальные - L-Jetronic (попарный впрыск по трамблёру,форсунки в коллекторе), М20 - L-Jetronic, потом Motronic 1.0, 1.3.
М40 -  Motronic 1.3, М42 -  Motronic 1.3. Вроде так, поправьте если не прав ???
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 08:58:29 от AtbIX
»
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #34 : 26 Мая 2011, 08:48:08 »
Получается, что нельзя путать 1со2 и 3с4, хотя работать будет, но плохо.
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #35 : 26 Мая 2011, 09:28:07 »
а почему тогда в электронных схемах джета все форсунки параллельны?..плюс на них с реле бензонасоса идёт а минус на 1 пин разьёма мозгов, тогда получаеться на разьёме 2 пина на минус форсунок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 26 Мая 2011, 10:09:36 »
На L-jet-ах попарно, на мотрониках - не знаю ???, на  мот.1.0 (как у меня на иксе) стоят два датчика на колоколе кпп, один вроде только для запуска, второй для работы впрыска, они смотрят за движением маховика. На мот.1.3 датчик один и стоит на переднем шкиве коленвала.

На более поздних системах (не на е30) еще стоит датчик фазы (положения распредвала) - по нему впрыск идёт только в момент открытия впускных клапанов.

Т.к. на е30-х мотрониках нет датчиков распредвала, скорей всего впрыск тоже попарный, а смысл мотроника в объединении впрыска с зажиганием - нет трамблёра, искрой управляет блок, т. е. по показателям датчиков выбирает нужное кол-во впрыска и опережение зажигания.

попраный впрыск по-научному называется - попарно-параллельный.
а впрыск с датчиком фаз - фазированный. характеризуется меньшим расходом топлива
что при наших ценах на бензин становится очень актуальным. построить такую систему можно на январе.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 26 Мая 2011, 10:21:34 »
Джет и мот 1.0 льют всеми форсами разом. Попарно групповой (с датчиком на ВВ проводе) только на м1.1/1.3 на 30ках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #38 : 26 Мая 2011, 10:45:43 »
такто да, если на джете нет датчиков то откуда мозгу знать какую пару включать..сёдня переткну фишки на форсах и полюбому ничего неизмениться..кстати почему на хх обороты гуляют на 100-200 об/мин?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #39 : 26 Мая 2011, 10:55:58 »
попраный впрыск по-научному называется - попарно-параллельный.
а впрыск с датчиком фаз - фазированный. характеризуется меньшим расходом топлива
что при наших ценах на бензин становится очень актуальным. построить такую систему можно на январе.
В курсе.
Джет и мот 1.0 льют всеми форсами разом. Попарно групповой (с датчиком на ВВ проводе) только на м1.1/1.3 на 30ках.
Вить,  а в чём отличия 1, 1.1 и 1.3?
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #40 : 26 Мая 2011, 10:59:58 »
а почему тогда в электронных схемах джета все форсунки параллельны?..плюс на них с реле бензонасоса идёт а минус на 1 пин разьёма мозгов, тогда получаеться на разьёме 2 пина на минус форсунок?
Честно, схему не смотрел. Если так, как ты говоришь, то L-Jet оказывается ещё хуже (проще ^-^) чем я думал.

Да, и зачем тогда нумерация - из-за длины проводов?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 11:03:24 от AtbIX
»
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #41 : 26 Мая 2011, 11:24:21 »
я когда карб на инж переделывал всю проводку вдоль и поперёк облазил..длина у них разная но по номерам всёравно не получилось поставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 26 Мая 2011, 22:01:28 »
форсунки на л-джет льют все вместе, сегодня выташил рампу поставил вверх ногами покрутил двигатель стартером, льют все одновременно!!!!!
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 27 Мая 2011, 15:19:15 »
Вить,  а в чём отличия 1, 1.1 и 1.3?
1.0 имеет 2 датчика коленвала в колоколе КПП, 2 ряда пинов на ЭБУ, не имеет лямбды и льёт одновременно всеми форсунками. Простой как кусок чугуна. 1.1/1.3 имею 1 датчик колена спереди с зубчатом демпфером, датчик фаз на ВВ проводе, лямбдазонд, ЭБУ 3 рядя пинов и льёт он 2мя группами по 3 форсунки. Может ещё какие-то отличия забыл. 1.1 и 1.3 друг от друга отличаются лишь внутренностями ЭБУ и их прошивками. На 1.3 более современное железо, всё расположено на 1й плате.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #44 : 27 Мая 2011, 15:34:15 »
Благодарю.
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам