BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю консультации по инжекторам на М10  (Прочитано 4646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 14 Апреля 2011, 09:55:45 »
Итак задался целью сменить свой карбовый м10, требующий капиталки на инжевый м10.
уже купил другой мотор м10, после ремонта. мотор в сборе, но система впрыска на нем была к-джетроник. причем не комплект - отсутствуют топливные шланги и форсунки.
хочу поставить этот мотор себе. и а впрыск переделать на л-джет.
по л-джету у меня есть ГБЦ с прикрученным впускным коллектором, рампой с форсунками, дроссель. мозги, проводка какая-то. ( купил все это пару лет назад у Сатан'а и так все и лежало).
также есть 2 бензонасоса от л-джетроника и к-джетроника.

прошу совтов на форуме, как лего и безболезненно мне переставаить мотор и переделать впрыск. что куда и как подключить, что докупить и т.д (шланги, датчики, провода и т.д). раньше инжектора не было у меня. и помочь некому. менять буду у себя в гараже, работы все производить сам.

дайте здесь каие-то советы, может ссылки на аналогичный опыт, фотографии и т.д, возможно потом тему можено будет перенести в базу знаний, может еще кому-то это пондобится
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю консультации по инжекторам на М10

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 10:24:41 »
http://e30-club.narod.ru/injector/injector_3.html
вот нашел. понял что надо будет трос газа докупить.
а как расходомер выглядит?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 10:25:57 »
Предлагаю начать с изучения головы, которая стоит на новом моторе
У меня на этот счет вот какие мысли...
1. Поскольку к-джет - тоже впрыск, (причем давление топлива там вроде как поболе чем на лджет раза в два), то с достаточно большой долей вероятности головки к-джет и л-джет идентичны. Если это так - не нужно колоть движок, просто переставишь впуск на него, голову оставишь родную.
2. Если лежало 2 года, то есть шанс, что форсунки "приехали" - проверять однозначно
3. Расходомер есть? А может январь сразу?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 12:59:18 »
спасибо за отклик.
я не знаю, как выглядит расходомер, поэтому не могу сказать.
на январь сразу дорого и долго. проводка, мозги и репер и шкив коленвала... а так с удовольствием бы...
может впускные коллекторы тоже можно не менять? они внешне очень похожи. детально еще не сравнивал правда.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 22:33:37 »
насчет впуска и дросселя не знаю
хз как у вас, ноу нас цены на расходомер м10 около 100$ плавают
тож недешево
расходомер - большая хрень со кторкой внутри и квадратной крышкой... поищи фотки подкапотного м10
стоит сразу за воздушным фильтром
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 07:52:59 »
у нас тоже дорогие они. поищу, спасибо.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 08:07:34 »
блин,был бы я с компа,то я скинул бы тебе книжку по впрыску..а так его вроде Рос Тверг написал..поищи,мож найдёшь в инете
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 09:18:45 »
1. Поскольку к-джет - тоже впрыск, (причем давление топлива там вроде как поболе чем на лджет раза в два), то с достаточно большой долей вероятности головки к-джет и л-джет идентичны. Если это так - не нужно колоть движок, просто переставишь впуск на него, голову оставишь родную.


доброго дня
у к-джет форсунки стояли непосредственно в голове, а у л-джет они стоят на впускном коллекторе (если мне память не изменяет), т.ч. головы не одинаковые

теория как бы здесь http://www.taz.ru/repair/injector/inj_system.php?part=16
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 09:25:47 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 15 Апреля 2011, 22:46:16 »
какая-то битая ссылка
там что, непосредственный впрыск был?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 22:54:07 »
во, посмотрел, Росс Твег- системы впрыска бензина..очень помогла мне.. Особенно схема..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 18 Апреля 2011, 08:02:53 »
итак расходомер от л-джета у меня есть видимо, если правильно понимаю, он прикручен к корпусу воздушного фильтра.
голову я не хотел менять. мне кажется они одинаковые. форсунки на к-джетронике точно не стояли в башке. это элементарно на элькатсе можно посмотреть. может быть разные распредвалы. где-то слышал что трамблер на к-джете вращается в другую сторону, может ли это как-то повлиять на работу л-джета?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 18 Апреля 2011, 08:08:09 »
вот часть вина от моего двигателя с к-джетом: 9112689, тип двигателя 184EA
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 18 Апреля 2011, 08:19:03 »
по каталогу посмотрел. распредвалы одинаковые. клапана одинаковые. но сами ГБЦ разные - до 1983 года и после.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 18 Апреля 2011, 08:19:56 »
поршни разные.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #14 : 18 Апреля 2011, 08:23:02 »
Добрый день всем!
Не знаю что ты смотрел на elcats, я разобрал две машины с к-джетом несколько лет назад.
Форсунки там стоят в голове, а впускной коллектор без отверстий ест-но, хотя по форме очень похож на л-джет.
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 18 Апреля 2011, 09:06:11 »
ладно. сделаю фотографии. чтобы уж понятно было.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 19 Мая 2011, 16:14:57 »
да. это оказалось правдой. на к-джете форсунки находятся прямо в голове.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 19 Мая 2011, 16:17:44 »
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 16:24:44 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 19 Мая 2011, 16:29:27 »
я вот думаю теперь. может на эту башку накрутить коллектор от л-джета со всем навесным. а в гнезда от к-джетовских форсунок поставить форсунки для ГБО? двух зйцев типа убил бы одним выстрелом? или не стоит мудачить и перекинуть головки?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #19 : 19 Мая 2011, 17:14:43 »
достаточно поменять коллектор и надёжно заглушить дырки в ГБЦ
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 20 Мая 2011, 09:15:43 »
ты точно знаешь? а разницы с распредвалом нет? говорят трамблер в другую сторону крутится на к-джете
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 20 Мая 2011, 11:41:33 »
насчет форсунок гбо мысль мегамудрая
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 23 Мая 2011, 09:07:18 »
ага. кто бы вот только подтвердил возможность реализации.
и как можно надежно заглушить отверстия под форсунки?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 24 Мая 2011, 01:16:20 »
а эток газовщикам ехать нужно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 24 Мая 2011, 15:02:10 »
видимо придется.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам