BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна ли на Е30 ABS?  (Прочитано 16257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GSergio
  • Гость
« Ответ #25 : 13 Июля 2007, 12:56:18 »
Сколько не ездил на разных автосах с АБС никогда не понимал в чем прикол, тормозной путь всегда длиннее получается! А в поворотах тоже все весьма спорно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна ли на Е30 ABS?

Артур
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Июля 2007, 14:21:13 »
АБС болше помогает новичкам на льду и на снегу , на мокрой дороге , А  на сухой тормозной путь с абс длиннее чеьм без нее (особенно на старых моделях) Мое мнение если абс стоит то отключать ее точно не надо лучше следить за ее работоспособностью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 16 Июля 2007, 11:42:07 »
на машине есть АБС полностью исправная, в совокупности с мягкой резиной потрясный резульитат  - не мешает жить вообще , срабатывает только при экстренных торможениях и когда дожимаешь тормоз до пола (блокируешь колеса) - комфортно и удобно!!!!!!

Так что если есть - то надо восстанавливать!

Кстати выше было сказано что кто-то видел машину с АБС и задним барабанным мостом - сомневаюсь в реальности такого авто!
у самого была 318 с М10 и АБС - все тормоза дисковые - передние вентилируемые.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 16 Июля 2007, 11:45:07 »
не ребят это у вас с ней что-то не то. у меня она редко работала. но когда врубалась помогала очень.

машина как вкопаная встает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #29 : 16 Июля 2007, 12:48:54 »
Да, АБС бывает разных поколений. Не знаю, в чем техническая разница, но АБС последнего поколения гораздо эффективнее старых (на примере БМВ). Да и на разных моделях машин АБС разного качества (не знаю, как так получается): на Опеле Астра 1997 года АБС иногда хочется отключить, особенно зимой, а на Ниссане Премьере 2004 года АБС гораздо эффективнее. Может, в развесовке дело?
Если хочешь почувствовать разницу, на одном и том же участке при прочих равных условиях экстренно затормози с АБС, а потом с отключенной АБС. Орезультатах сообщи - нам всем будет интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 16 Июля 2007, 12:57:54 »
Абс тупит на ямках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #31 : 26 Июля 2007, 11:49:37 »
Почему удлинняется тормозной путь?
Ответ абс разжимает импульсно колодки. И если у вас закисшие супорта, а таких не мало (Диму Родных в расчет не берем=)) ), то с абс реально значительно хуже чем без нее, потому что  вы нажам на тормоз один раз держите его просто и все колодки сжались хоть и медленнее чем на новых супортах и мож не с такой силой но так или иначе сжались. С абс происх следующее сжались разжались сжались разжались и тд(допустим ето если тормоза впорядке).
Тормоза плохие:
сжаааались разжааааааались (неуспев разж сжаааалииись но тож не докнца) и тд
короч тормозов у вас нет.
Если такая лажа то отключаете абс, и рем комплектов супортов а возможно еще и за гтц, для лучшего эффекта.
Был просто опыт я пересел со своей машины на турбо пассат друга с закисшими супортами и абс, ездили ваще только по прямой и с одной скоростью =))). Все выше перечисленное сделали и о чудо все стало ок.
Удачи всем.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 26 Июля 2007, 12:16:28 »
Гы вот ща например я езжу на сликах в дождь было экстренное тормозение абс рулит )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #33 : 26 Июля 2007, 17:44:51 »
А разгоняешся ты как на сликах в дождь? Повороты как ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #34 : 26 Июля 2007, 17:45:53 »
Норм разгоняется )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 26 Июля 2007, 17:46:58 »
повороты абсалютно нормально, разгоняюсь в пол не давлю просто и все.

как начал на м50 ездить вообще научился в пол не давить.

ну иногда безобразничаю типа заносика итп )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #36 : 26 Июля 2007, 17:53:11 »
И на лужах тоже не всплываеш или медленно совсем ездиш в дождь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #37 : 27 Июля 2007, 11:14:31 »
Ездить можно на чем угодно.
Просто нада уметь. Меня вот например один мой хороший друг даж на запоре объедит задом. Правда за рулем он с 5 класса причем за своим собственным.=)

И есть еще один но с ним лучше на дороге не встречаться ибо детали на его машине даже уже из балончика не красятся просто бессмысленно.
Короч дело тут в умении а по поводу резины и тп нужно скоростной режим выбирать правильный. Можешь 60 иди 60 могешь 100 иди 100 можешь 200 иди 200 только помни что бывает вот так
/go.php?l=aHR0cDovL2xvYWR1cC5ydS92aWRlby92aWV3Lz9pZD12NjMxODQzYjcx
Просто на лысьене Тарик использует 20 процентов от своей мощи.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 27 Июля 2007, 11:31:50 »
И на лужах тоже не всплываеш или медленно совсем ездиш в дождь

езжу медленнее чем по сухому, максимум сотку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #39 : 28 Июля 2007, 11:52:24 »
Что ты называеш СЛИКАМИ лысую резину или настоящие слики? Если слики есть ли на них нарезка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #40 : 28 Июля 2007, 12:34:49 »
я называю сликами лысую резину, я че на гонки собираюсь не понимаю установки сликов на городскую машину любой дождь и полетел. в сухую управляемость конечно супер )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #41 : 28 Июля 2007, 12:38:25 »
Так я поэтому и спрашивал как ты на сликах в дождь ездиш!!! Просто пробовал на них ездить даже на сухую пока не прогрееш не очень !!!! а в сырую погоду ....
Хотя на лысой резине тоже не очень безопасно ездить и АБС тут уже не причем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 02 Августа 2007, 21:36:50 »
По моему тема превратилась в спор, нужна ли АБС вообще или нет. Наверне нужна, как и ESP и еще куча разных полезных электронных редств. Но главное на мой взгляд, понимать, на чем ты едешь, немного дружить с основными законами физики, и понимать, что никакими системами и примочками не изменить суть движение как физического процесса. Во многих случаях на дороге, лишь резкое ускорение - единственное что может позволить избежать аварии, а многи инстинктивно жмут на тормоз...


А вообще, если она (АБС) есть, то снимать не вижу никакого смысла.


BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 03 Августа 2007, 12:32:10 »
блокировка колес есть самое страшное при торможении, поэтому абс нужна
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #44 : 03 Августа 2007, 14:35:07 »
АБС нужна. Насколько он лучше во всех случаях это спорный вопрос, но у меня на е30 туринге она ни разу не мешала. А зимой ей огромное спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 03 Августа 2007, 16:47:18 »
Есть у АБС такой минус - едешь, вдруг выбегает на дорогу пьяная (бывает и трезвая) рожа. Ты по тормозам - без АБС эта рожа услышит визг покрышек, тебя увидит и отскочит. А с АБС не увидит, не осткочит и окажется под колесами.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 03 Августа 2007, 18:46:35 »
проблемы пьяных морд нас не касаются :) бампера и капота с лобовиком тока жалко :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #47 : 03 Августа 2007, 18:59:08 »
Есть у АБС такой минус - едешь, вдруг выбегает на дорогу пьяная (бывает и трезвая) рожа. Ты по тормозам - без АБС эта рожа услышит визг покрышек, тебя увидит и отскочит. А с АБС не увидит, не осткочит и окажется под колесами.
У машины вообще куча минусов, пешком пойдешь вооще проблем нет, а так моно в аварию попасть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #48 : 03 Августа 2007, 19:15:53 »
вЧЕРА НА ТРАССЕ ИДУ 180, ТУТ ПЕРЕДАМНОЙ ВЫШЕЛ КАДР сцуко без  габаритов, типа обогнать решил, абс рулит машина встала как вкопаная, зато потом на время от перегрева тормоза пропали  и диск повело )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 04 Августа 2007, 02:46:51 »
Есть у АБС такой минус - едешь, вдруг выбегает на дорогу пьяная (бывает и трезвая) рожа. Ты по тормозам - без АБС эта рожа услышит визг покрышек, тебя увидит и отскочит. А с АБС не увидит, не осткочит и окажется под колесами.
У машины вообще куча минусов, пешком пойдешь вооще проблем нет, а так моно в аварию попасть.

Где-то читал, что планировалось встроить звук в абс, т.е. тормозишь резко и слышен звук покрышек) Зимой прикольно наверно ездить)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам