BMW E30 Logo

Автор Тема: Давление топлива на м40  (Прочитано 2236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« : 16 Апреля 2011, 20:36:25 »
На моем м40 давление на холостых 2.5-2.6 бара (регулятор на 3 бара). Разговаривал с диагностом, говорит что так и должно быть, типа у всех рабочее давление 2.5, а 3  бара тока с вакуумом. Так ли это? Или же на холостых должно быть 3 бара? Если газануть на месте, поднимается до 3х.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давление топлива на м40

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 17 Апреля 2011, 06:38:05 »
и у мня так жэ , во время работы двига стоит на 2,5 , а как заглушишь стрелка часа полтора стоит на 3 атм потом потихому (часа за 2 падает до 0) , наверное так и должно быть
  - меня радует ,что она стала заводица с полтыка (даже спустя неделю простоя) посля того как нашёл и устранил причину низкого давления и негерметичности
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 17 Апреля 2011, 07:59:38 »
И что за причина?
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Апреля 2011, 08:12:55 »
не могу найти тему свою , называлась "дёргаеца на мал об"(ты там тож писал) , кусочек шлонга (5-7 см) соединяющий насос и и дальше железную трубку превратилась в кисель и всё то, что насос качал делилось: часть топлива (1,2атм) приходило к форсам , а часть скидывалась опять в бак сквозь вышеупомян раскисший шланг
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Апреля 2011, 17:40:36 »
стоит на 2,5
должно быть 3 на м40 - менять рдт! можно на волговский
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам