BMW E30 Logo

Автор Тема: Нашел ГУР  (Прочитано 1654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 11 Июля 2007, 22:27:40 »
На небольшой скорости сорвало болты, которыми крепится правый рычаг к лонжерону. Когда перегоняли машину, то колесо уходило вперед до самого бампера. После ремонта машину стало вести влево и управление стало хуже - чувствуешь себя не уверенно. Сход/развал не делал. Машину загнал на яму - есть люфт в месте соединения правой тяги и рейки. Видно рейке пришел капец.
Сюдне обнаружил, что в нагрузку с машиной мне шло две рейки - одна с ГУРом, другая без,  два рулевых кардана - короткий и длинный и бачок ГУРа с двуя патрубоками. Рейка без гура - хлам, у короткого кардана есть люфт там где он крепится к рулевой колонке. Но также есть часть кардана, которая без люфта, т.е. перекрутить можно. Сама рейка с ГУРом вообще вся в масле! На вид как новая, есть все трубочки, болтики. Выроботки нет, люфт вправо/влево нулевой! Но косяки есть и видно из-за того, что она полгода лежала в куче хлама и в сыром подвале. Есть люфт в 1-2 градусов, если вращать шток рейкивокруг своей оси. Обломлен кусочек одного "колодца", который сбоку находит у конца рейки - там еще нет резьбы. Есть ржавый налет на концах штока рейки, и в колодце, где этот шток елозит. Не очень сильно помят край конца рейки, куда тяга вкручивается.

1. Можно ли как-то выпремить край рейки? Я покупал тяги и наконечники для рейки без ГУРа, подойдут ли они для рейки с ГУРом?
2. У меня нет насоса ГУРа и чать крепежа, если их не найду, то можно ли поставить только рейку, а ГУР подключить со временем?
3. Что делать с люфтом штока (когда его вращаешь вокруг своей оси) или люфт в 1-2 градуса допустим?
4. На сколько сложно это все поставить, если опыт нулевой?
5. И не откручивается пробка бачка ГУРа. Там какой-то секрет есть или тока на силу?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нашел ГУР

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 12 Июля 2007, 07:52:48 »
По прядку выпрямить на словах что именно не очень понятно, если бы фото… Наконечники и тяги подойдут. Рейку поставить можешь и без насоса, но вот по крепежу если у тебя М10, то полный … его нет на разборках, да и найти его по случаю великое чудо, далее нужен двух ручьевой шкив коленвала  тоже нет ни где, получается что только на заказ но надо думать цены достаточно высоки опора в районе 1400 шкив 3300!... про люфт пока не чего не скажу «поиск» поставить в общем, при наличии всего необходимого не так и сложно. Пробка, без какого либо секрета только от приложенного силового момента.   
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 12 Июля 2007, 14:03:13 »
Фотика нет.
Помято вот это место:
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzQ1LmltYWdldmVudWUuY29tL2ltZy5waHA/aW1hZ2U9MzQ1MTZfNTczMDJfMTIyXzEwNzdsby5qcGc=

оно вогнуто во внутрь где-то на 2-5 мм. Вроде металл алюминий, молоточком нельзя бить.

Надо было мне раньше ее поискать - не было бы налета на штоках.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Июля 2007, 14:16:41 »
Налет на штоках ржи не есть гуд, а вот по тому что у тебя замято на рейке наверно так: стучать если то только очень повторюсь очень аккуратно и через проставку (медь, алюмин) главная необходимость добиться  чтобы не происходило задевание загнутой части со штоком рейки (если не задевает то и не стоит рихтовать) после наружную поверхность  выведи, ну ходя бы холодной сваркой потому как там посадка гофрированного пыльника. 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 12 Июля 2007, 22:40:17 »
А она и не задевает. Просто если не выпремить, то и тяги не вкрутишь.
И ходил седне на разборку. Сказали, что для бех ниче нет, т.к. ими заниматься не выгодно. Мона под заказ - за насос ГУРа просили 2000 ру. Это нормально?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Июля 2007, 07:56:17 »
Конечно если за один насос то дороговато…  но опять же в каком состоянии!?
Вот здесь вот сколько да за комплект /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjE5MC4w
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 13 Июля 2007, 14:44:54 »
Понятно, значит насос стоит меньше 1000. Будем искать....
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам